Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Английский - Полный аудиокурс. От фонетики до живой речи 2007 08
Сайт http://lib.mlm.ru/users/lib/aaa_english/2007 (здесь же можно скачать все аудио-файлы) Аудио к этому уроку http://mltr.ifolder.ru/1744034 С Английскими вопросами обращайтесь lib@mlm.ru. Аудио 39 Интенсивное обучение предполагает многочасовое сидение за компьютером. Учись учиться - Подготовка рабочего места Чтобы эффективно учиться, Вам необходимо сделать так, чтобы обучение было комфортным (обязательно) и приятным (желательно). Нельзя говорить об эффективном обучении, если Вам неудобно сидеть на стуле, а от вида монитора у Вас болят глаза или даже кружится голова. Настройка монитора. Если у Вас жидкокристаллический монитор, попробуйте поэкспериментировать с яркостью и контрастностью. Попробуйте уменьшить яркость и контрастность до, скажем, 60%. В любом случае, излишняя засветка снижает контрастность. Это, впрочем, никак не мешает при работе. Как правило, жидкокристаллические мониторы "дружественны" для глаз при условии разумного размера растра. Если у Вас обычный ЭЛТ-монитор, необходимы существенные
настройки. Если у Вас разрешение монитора 800х600, проверьте, что частота развертки не меньше 85 Гц. При большем разрешении частота развертки должна быть на менее 100. И ещё - попробуйте использовать очки при работе с компьютером. Они весят очень мало и практически не мешают, но польза от них огромная, и они защищают глаза от радиации. Настройки для чтения текста. Отодвиньте монитор минимум на 50 см, а лучше - на метр. Настройте размер текста так, чтобы на экране помещалось 10-15 строк, не более. По ширине текст сделайте по образцу газетной колонки - не более 3-х слов на одной строке - строка должна восприниматься целиком, без движения глаза вдоль строки, проверьте это на русском тексте. Если текст в Microsoft Word, проще всего настроить сначала Масштаб, затем ширину с помощью Линейки. Рекомендуемая разметка экрана. Расположите окна в рекомендуемом порядке.
Не переживайте, что на экране помещается очень мало текста. Работа с компьютерными аудиокурсами. Как правило, все компьютерные курсы можно использовать даже при разрешении монитора 640х480. Я не призываю Вас использовать такой растр на новых хороших мониторах, но, если у Вас растр более 1024х768, имеет смысл попробовать переключать на 800х600 на время обучения. Необходимые программы. Две программы, которые Вам понадобятся в любом случае и вне зависимости от Вашего уровня знаний. Это программы must-have, и, очевидно, гораздо более лучшее вложение денег, чем десяток бутылок пива. Lingvo 12 (multilingual) - электронный словарь. Можно еще дополнительно установить Lingvo 8 и Lingvo 9, 10, 11 (они озвучены разными дикторами), но это вариант на большого любителя.
Многоязычный Lingvo 12
(заказ в ОЗОНе) Для Лингво существует множество словарей . Впрочем, Английский и Немецкий в Лингво 12 представлены очень хорошо. Promt 7 Giant - электронный переводчик. Хотя он и без транскрипции, зато его большое достоинство - в режиме "моментального" перевода, простым наведением курсора на слово. Этот режим "без транскрипции" не подходит для Английского, но для всех остальных языков для чтения текста - это идеальный вариант. Я использую MS Word для чтения английских текстов (перевод и транскрипция - в Lingvo). Для всего остального - Promt. Избегайте использование синтезатора речи для озвучивания английского произношения. Используйте только озвученные человеком словари. Единственное исключение - AT&T Natural Voice, поможет вам для изучения "механики" чтения сложных и искажённых слов.
Аудио 40 Рассмотрим множественное число Скажите "ноги" Обратите внимание на "с", добавляемое для образования множественного числа. Неопределенный артикль при этом не употребляется. Скажите "эти ноги" Вы обратили внимание, что "с" превратилось в "з" при произношении? повторите несколько раз, чтобы запомнить и понять как "с" переходит в "з" обратите внимание, что "зь" с языком между зубами относится только в первому
"з" в слове Изучим сразу же слово "тот" и "те", как во фразе “та нога" (чья-то нога) и
"те ноги" (чьи-то ноги) Пожалуйста, сейчас не пытайтесь осмыслить разницу между "эти" и "те", просто повторяйте, не задумываясь. Понимание, когда употреблять то или иное указательное местоимение к Вам прийдет по мере изучения фраз и пополнения Вашего словарного запаса. Скажите "эта нога" Скажите "эти ноги" EN this leg - these legs Скажите “та нога” Скажите “те ноги” Повторите “та нога”, “те ноги”
Мы с вами изучили три слова из трех звуков, у которых есть малоизвестный
уважаемому слушателю звук Рассмотрим это на примере слов “задержка, лаг” и на примере слова “нога” Разница в произношении, на что я уже обращал Ваше внимание, на начальном
этапе тяжела для понимания уважаемому слушателю, но я попытаюсь ее объяснить.
Также, как и разница между Скажите “мяч” Скажите “мяэн” – это единственное число Скажите “задержка, лаг”
Теперь скажите короткое “э”. Скажите “нога” Повторяйте EN that lag Повторяйте “та задержка, те задержки, лаги” EN that lag Повторяйте “эта задержка, эти задержки, лаги” Повторяйте “эта нога, эти ноги” Вы обратили внимание на короткий “э” в EN men
Аудио 41 7. Dialog seven. Seventh dialog. repeat repeat answer
Английский – это язык исключений. Если в русском есть правила и исключения из правил, то английский – это сплошное исключение из правил. Обратимся за помощью к небесам в Американском варианте. Вообще-то слово “бог”, судя по словарю, читается как “год”. Но ведь мы
изучаем разговорный английский. Не оглушайте “г” в слове “год”, и не оглушайте “д”, не надо говорить “мой
кот”. Изучим слово “да” Повторяйте Скажите по-английски “да” Спросите “да?” Ответьте “нет” Скажите русское “весёлый осёл У” Скажите “нёу” Теперь английское “нет” Скажите по-английски “Да? Нет!” Переведите на английский “нет-нет, да” Фраза “что я могу сделать!” Повторяйте EN what Скажите “я могу” Скажите “кругозор, знания” Сравните “я могу” и “кругозор, знания” Скажите “делать” Скажите “я могу делать” Спросите “что?” Спросите “что я могу сделать?” Ответьте – “ничего” Слово “север” Поместите язык между зубов, скажите “с”. Скажите “север”, произнося “с”, приподнимайте язык к нёбу. Звук “з” в начале и “с” в конце Спросите “север?” Ответьте Новый звук “нь” произносится без участия языка. Звук “нь” как бы
произносится в горле. EN nothing Повторите “вы ничего не можете сделать” Повторите “не убежать, не скрыться” Повторяйте – “ты, вы” “не можешь, не можете, не сможете” Редуцированная форма “каант” “тебе, Вам не спрятаться” “хаи” EN hide “тебе, Вам не спрятаться” EN a hide EN to hide Что же делать? Вы должны учиться “теребить лён” “Я не могу” и полная форма “Я не могу” Фраза “нет, ты можешь”, в общем-то, правильна в английском Но лучше мыслить положительно и применить фразу “да, ты можешь” Спросите “что я могу сделать?” Теперь спросите - “что я должен делать?” EN must Это похоже на слово "мачта" Спросите “что я должен делать?” EN listen and repeat EN listen and repeat “лъисн” EN listen EN repeat EN repeat Скажите “слушать” Скажите “повторять” Вы заметили, что слово Однако для плавности произношения “т” просто выброшено Аудио 43 8. Dialog eight. Eighth dialog. Аудио 44 Начнём чтение знаменитой сказки "Красная шапочка". Внимательно слушайте каждую фразу, но не разбирайте её на слова. Старайтесь "удержать в голове" английскую фразу целиком, не выделяя отдельные слова. Если какое-то слово вам не понятно, просто запоминайте его в связке с другими словами в предложении. Желаю приятного прослушивания и повторения!
|
| В избранное | ||
