Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Американские идиомы

  Все выпуски  

Американские идиомы: всем поклонникам Twilights посвящается!


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

В этом письме - несколько слов о достаточно интересных материалах, которые появились в разделе "Учебные материалы". Наверное, очень многие слышали о таком нашумевшем фильме, как "Сумерки". Первая часть, если не ошибаюсь, вышла в прокат в 2008-ом году. Затем - были "Сумерки 2: Новолуние". А скоро, опять же, если не ошибаюсь - должны выйти на экраны "Сумерки 3 Затмение".

 

Так вот, на нашем сайте появились книги, по мотивам которых были сняты эти фильмы. Книги уже давно стали мировыми бестселлерами, и, скорее всего, именно благодаря этому решили снять фильм по мотивам этой захватывающей саги. Итак, вот ссылки на книги:

 

Twilight / Сумерки - Первая книга "сумеречной" саги

New Moon / Новолуние - Вторая книга "Новолуние"

Eclipse / Затмение - "Затмение" - третья книга

Breaking dawn / Рассвет - Четвертая книга "сумеречной" саги

 

И, дополнительно:

 

Midnight sun / Солнце получночи - "Сумерки" от лица Эдварда. Первые 16 глав недописанного романа

 

Кто нашел и разместил эти книги на нашем сайте, мне неизвестно. Но, думаю, что все поклонники фильмов и книг цикла будут очень благодарны этому человеку за такой подарок :-)

 

 

Кроме этого - представляю Вашему вниманию новые записи в дневниках участников нашего сообщества:

 


Физкульт минутка!

Уважаемые педагоги! поделитесь опытом! хочеться знать чем по-больше упражнений для физкульт минуток на уроке-)))

Hands up, hands down.

Hands on hips and sit down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three hop!

one, two, three stop!

Head and shoulders, knees and toes,

knees and toes, knees and toes,

Eyes, ears,mouth and nose.

Head and shoulders, knees and toes.

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2397


Watch movie - improve language-))

How do you like watching movies? I'm fond of it! First I watch them with subtitles, then without. it really helps to improve l-ge. but it's not always easy to find them in a good quality... share your ideas

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2396


Dutch things in English

Good day, everyone! Today we are going to speak about Dutch things - idioms with the word "Dutch". Try to remember them and use them in your everyday speech!

  1. Dutch comfort / Dutch cold comfort = weak, poor comfort – слабое утешение, могло бы быть и хуже;

  2. Dutch courage = to be brave while drunk – храбрость во хмелю, море по колено;

  3. Dutch treat = to pay for food by oneself – каждый платить за себя, в складчину;

  4. Dutchconcert = not homonymous singing – кто в лес, кто по дрова, каждый поёт сам за себя;

  5. Dutch feast = a party where the host is the first to get drunk – пирушка, на которой хозяин напивается первым;

  6. To talk like a Dutch uncle = to child while teaching – журить, отечески наставлять;

  7. Double Dutch = incomprehensible language – тарабарщина;

  8. I’m a Dutch man if I do = it will be unusual for me if I do this – провалиться мне на этом месте; я буду не я, если.

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2392


Учим слова в срочном порядке

Получил электронное письмо от посетителя моего сайта:

"здрасте. я ученик 9 класса. сдаю английский через месяц. боюсь **здец как. когда я читаю текст на английском я встречаю очень много не знакомых слов. этого я и боюсь на экзамене: не понять смысл текста из за хиленького словарного запаса. можете что нибудь посоветовать? ведь все английские слова за месяц не выучишь. с каких начинать?"

Ответил так:

Привет, Валентин.

Право, давно я так не смеялся над чужой бедой.

Попробую подсказать что-нибудь. Я ведь родился в Советском союзе, так что на счет советов проблем нет. Сложнее с тем, что советам обычно никто не следует.

Сначала удивлюсь, а потом перейду к делу. В 9 классе английский идет по выбору. За каким лешим тебя понесло его сдавать? Судя по письму у тебя проблемы еще и с русским…

Ну да ладно, за месяц, если поработать, можно успеть многое.

По делу:

1. Зайди ко мне на блог http://letusthinkenglish.blogspot.com/2009/10/blog-post.html. Там, как раз для таких как ты, я расписал основные дела по грамматике. Прочитаешь за полчаса и будешь знать. Читать надо с самого раннего поста – меню справа.

2. Выучи: местоимения!, вопросительные слова, неправильные глаголы, хотя бы to be, to do, to have. Как учить скажу попозже.

3. Открой http://www.domyenglish.ru/p141aa1.html, там запоминалки, может, поможет.

4. Объясняю, как учить слова.

Сделай карточки из тетрадного листа в клеточку – примерно 4х12 клеток. Все должны быть одинаковые, для удобства пользования. На одной стороне пишешь слово по-английски, без ошибок! и транскрипцию. На другой стороне перевод. Скрепляешь эти карточки круглой резинкой и кладешь в правый карман. Их в кармане должно быть не более 20 – 30 штук для начала.

Теперь, как только будет нечем заняться - ждешь, например автобус или подружку, вместо того, чтобы закурить, ты лезешь в правый карман, достаешь карточки и читаешь первую, все равно с русской или английской стороны. Особенно не паришься – не помнишь это слово, смотришь на обороте перевод, и кладешь карточку вниз колоды, не переворачивая ее. А если слово знакомое, проверяешь – правильно, переворачиваешь и кладешь вниз колоды. В следующий раз оно тебе попадется уже на русском, если сначала ты ее читал по-английски. Когда слово несколько раз угадано и по-русски и по-английски, кладешь его в левый карман, а в правый потом добавишь новые незнакомые слова. Левый карман прежде чем очистить от карточек проверяешь, всели ты помнишь, и забытые – опять в правый карман.

Способ проверенный – гарантия.

5. Какие слова учить.

Заходи на www.domyenglish.ru на страницу "Топики" http://www.domyenglish.ru/p80aa1.html, скачивай топики (или посмотри "топики для 9 класса", там, правда, еще их маловато), начни читать и выписывать незнакомые слова. Только не все незнакомые, а только те, которые необходимы для понимания смысла написанного. Обычно это подлежащее – стоит на первом месте, сказуемое – на втором, остальные – по желанию.

Подучишь слова из этого топика – прочитай и убедись, что смысл ты уловил. И переходи к следующему.

6. Заруби себе на носу, что ненормативную лексику употреблять в разговоре с женским полом, старшими по званию или возрасту – нельзя. А на письме – недопустимо. Другое дело - в среде таких же оболтусов, тут уж по необходимости.

Ну, ни пуха тебе, напиши, как сдал.

Vlad

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2384


Как я изучаю английский (может, кому-то пригодится)

Психологический барьер - некая сила, которая не дает начать общаться, даже если ты уже читаешь на том языке, который хотел бы выучить, имеешь соприкосновение с ним в силу професии (программа, с которой ты работаешь, не русифицирована :)) и в принципе знаешь, как надо говорить. Очень важно в этот момент все-таки продолжать попытки выдавить из себя в чате хоть что-нибудь напоминающее "Hi! My name is...", даже если "тюбик полностью пересох" :) Дальше будет легче и проще!

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2404


Как я сочетаю приятное с полезным при изучении языков

Здравствуйте Уважаемые друзья, учителя и ученики, гости нашего сайта!

Меня зовут Евгений Воронин, я также как и большинство пользователей этого прекрасного сайта, интересуюсь изучением иностранных языков, чем и занимаюсь в свободное от работы время.

Многие специалисты рассказывают здесь и еще расскажут нам о том, как можно и нужно эффективно изучать иностранный язык. Конечно, это занятие требует большой силы воли и целеустремленности.

Конечно, если у человека нет стимула в обучении, или ему кажется процесс изучения скучным, трудно достигнуть успеха. Психологи рекомендуют в этих случаях находить элементы, которые бы могли привлекать, приучать к обучению, помогали бы между трудными элементами занятий, расслабляли, но с другой стороны также способствовали бы движению вперед в обучении.

Речь идет о так называемых лингвистических играх!

Уже давно доказано, что такого рода умственные игры способствуют тренировке мозга и помогают в изучении или поддержке языковых навыков.

Конечно, лингвистические игры не являются движущей силой в обучении, но несомненно помощь они оказывают. Лично я, играя в такие игры, незаметно пополняю свой словарный запас и получаю при этом всегда порцию удовольствия.

Предлагаю Вам поучаствовать в маленьком эксперименте. Сегодня я решил завести небольшую группу "В мире букв и слов", в которой буду постепенно добавлять игры. Добро пожаловать к нам!!! Я приглашаю всех заинтересовавшихся! Надеюсь, группа будет интересной.

Пожелания, предложения и т.п. с удовольствием жду от Вас.

Ваш Евгений Воронин

Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2408


 

 

Пока что - все.

С уважением, Александр Люкс.


В избранное