Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интенсивный курс английского языка


UNIT 3

Добрый день, дорогие подписчики! Поздравляю всех с наступающим праздником - днем Защитника Отечества.

Получил много писем с ответами на задания и с предложениями по рассылке. Вот ответы на некоторые вопросы и предложения:

1. Давать транскрипцию для слов в глоссарии -  к сожалению пока что невозможно :( шрифт не дает возможности отображать звуки английского языка. Вообще произношение лучше оттачивать по-другому - смотрите пункт 6.

2. Делать перевод текста во второй части урока. Думаю будет лучше, если Вы будете переводить текст сами, используя глоссарий

3. Публиковать оветы на задания по грамматике, а не проверять их по е-мейл. Отлично! Со следующей рассылки буду просто публиковать ответы на задания предыдущей рассылки. Все же желающие могут присылать на e-mail вопросы по упражнениям.

4. Увеличить количество упражнений в разделе грамматика. Уже увеличил.

5. Как часто будет публиковаться рассылка? Думаю по вторникам и пятницам - два раза в неделю.

6. Какие дополнительные материалы можно использовать для изучения языка? Сейчас есть подборка фильмов на английском языке - Вы их наверняка видели на русском и поэтому без особых проблем сможете понять, о чем речь. Просмотр фильмов на английском даст Вам возможность улучшить произношение и получить навыки понимания беглой английской речи. Кому интересно - пишите на e-mail.

7. Где взять предыдущие уроки рассылки? 

Архив рассылки находится здесь:
http://subscribe.ru/catalog/job.lang.intensive

8. Есть ли сайт рассылки? Сайта пока что нет - готовится :) Если кто-нибудь хочет оказать посильную помощь (размещение, content, etc.) - you are always welcome!

9. Проблемы с кодировкой. Этот выпуск уже должен быть без проблем.

Ну вот вроде бы и все основные вопросы, которые хотелось бы осветить публично :) Переходим к изложению материала.

1) Grammar

Итак, сегодня в разделе грамматика мы будем решать вопрос Present Continuous or Present Perfect? 

Перед тем, как приступать к материалу этого урока, просмотрите внимательно материал уроков 1 и 2.

a) Как обычно, рассматриваем и сравниваем ситуации:

Present Continuous (I am doing)Present Simple (I do)
Используйте Present Continuous для того, чтобы говорить о действии, которое происходит в момент или "недалеко" от момента речи:

The kettle is boiling. Can you turn it off, please?

Используйте Present Simple, чтобы говорить о вещах в общем, или о вещах, которые повторяются, или о широко известных фактах:

Water boils at 100 degrees Celcius.

Listen to those people. What language are they speaking?Excuse me, do you speak English?
'Where's Tom?' 'He's playing tennis.'Tom plays Tennis every Saturday.
What are you doing here?What do you usually do at weekends?
Silvia is in Britain for three months. She's learning English.What do you do? (= What's your job?)
Также используете Present Continuous для описания временной ситуации:Также используйте Present Simple для описания постоянной ситуации:
I'm living with some friends until I can find a flat.My parents live in London. They have been there for 20 years.
That machine isn't working. It broke down this morning.That machine doesn't work.

 b) Некоторые глаголы употребляются только во временах группы Simple. Например, Вы не можете сказать 'I am knowing'. Зато Вы можете сказать 'I know'. Привожу список глаголов, которые обычно не употребляются с с временами группы continuous (но есть и исключения, мы их рассмотрим). Неплохо было бы Вам заучить эти глаголы :)

wantlikebelongknowsupposeremember
needloveseerealisemeanforget
preferhatehearbelieveunderstandseem
have - когда употребляется в значении "обладать"
think - когда употребляется в значении "полагать"

Рассмотрим примеры:

- Do you like London? (not 'are you liking')
- He doen't understand (not 'he isn't understanding')
- These shoes belong to me
- What do you think Tom will do? (= What do you believe he will do?)
но: What are you thinking about? (= What is going on in your mind?)

Вот несколько упражнений по пройденному материалу. К сожалению проверять упражнения у всех по e-mail я уже не могу... Поэтому будем делать так: выполняйте упражнения, сверяйте их с ответами, которые будут опубликованы в следующем выпуске (во вторник) и если у Вас будут ошибки или "непонятности" - обращайтесь на e-mail. Также увеличиваю количество упражнений, как и обещал.

3.1. В этом упражнении Вам необходимо решить, в правильно ли написаны предложения и, если неправильно, записать правильный вариант. Глаголы, правильность которых необходимо проверить, подчеркнуты.

Пример:I don't know your telephone number. - RIGHT 
Please don't make so much noise. I study. - WRONG - am studying
1.Look! Somebody is climbing up that tree over there.
2.Can you hear those people? What do they talk about? 
3.Are you believing in God?
4. Look! That man tries to open the door of your car.
5. The moon goes round the earth.
6. I'm thinking it would be a good idea to leave early.
7. The government is worried because the number of people without jobs increasing.
8. I'm usually going to work by car.

 3.2. Теперь поставьте глагол в правильную форму, выбирая между Present Continuous (I am doing) и Present Simple (I do): 

Пример:Please don't make so much noise. I am    studying    (study).  
How many languages   does Tom speak     (Tom/speak)?
1.I __________ (not/belong) to a political party.
2.Hurry! The bus ____________ (come). I ___________ (not/want) to miss it.
3. The river Nile ______ (flow) into the Mediterranean.
4.The river _____________ (flow) very fast today - much faster than usual.
5.__________________ (it/ever/snow) in India?
6.We usually ___________ (grow) vegetables in our garden but this year ________ (not/grow) any.
7.A: Can you drive?

B: No, but I ____________ (learn). My father _____________ (teach) me.

8.You can borrow my umbrella. I ____________ (not/need) it at the moment.
9.(at a party) I usually ___________ (enjoy) parties but i _______ (not/enjoy) this one very much.
10. George says he's 80 years old but I ______________ (not/believe) him.

2) Text

Сегодня текст посвящается почерку. Как известно, по почерку можно определить характер, пол, привычки человека и т.д.

You and your handwriting

To find out what your handwriting gives away, take a sample and check it for the characteristics outlined below. Use three or more samples written several months apart. The writing should be fairly recent, as changes in handwriting are brought about by the maturing of a personality, and should not be written specially for the test.

Size

The size of a person's handwriting symbolizes the person's assessment of him or herself. The average or 'normal' size of a small letter is 3 mm. Larger letters may indicate such positive characteristics as seriousness, pride in one's work and generosity, or they may indicate negative features such as arrogance, conceit and boastfulness. The positive aspects of a small script are devotion, humility and tolerance. Alternatively it can mean shyness, lack of self-confidence, fear or faintheartedness.

Slant

Writing that slants to the right shows an extroverted and outward going personality which, in its positive aspects, as active, friendly and sympathetic but might also be restless, hasty or even hysterical. An upright script indicates a self-sufficient and reserved nature; the head rules the heart, occasionally  to such an extent that the writer may be accused of rigidity and coldness. A left-slopping script with an angle of less than 85 degrees can be interpreted to mean self-control. When the slope is less than 60 degrees, it can men shyness, withdrawal oк fear of the future.

Закончим графологическую экспертизу в следующий раз :) Текст сложный, поэтому привожу перевод:

Вы и Ваш почерк

Чтобы узнать, о чем говорит Ваш почерк, возьмите образец и проверьте его по критериям, приведенным ниже. Используйте несколько образцов, написанных на протяжении нескольких месяцев. Письмо должно быть достаточно свежим, так как в процессе созревания личности в почерк вносятся изменения, и не должно быть написано специально для теста.

Размер

Размер почерка человека характеризует оценку себя, как личности. Средний или "нормальный" размер маленьких букв составляет 3 мм. Буквы большего размера могут указывать на такие позитивные качества, как серьезность, гордость своей работой и благородство, или они могут указывать на такие отрицательные качества, как высокомерие, заносчивость и хвастливость. Позитивными аспектами маленьких букв в почерке могут быть преданность, скромность и терпимость. Альтернативно, они могут означать скромность, недостаток уверенности в себе, страх или малодушие.

Наклон

Почерк, наклоненный вправо указывает открытую и искреннюю личность, которая в позитивных аспектах активна, дружелюбна, и сочувственна но может также быть беспокойна, стремительна и даже истерична. Вертикальный почерк указывает на самодостаточную и сдержанную личность; голова правит сердцем, иногда до такой степени, что пишущий может быть обвинен в жесткости и холодности. Почерк с наклоном в левую сторону с углом менее 85 градусов может быть интерпретирован как ничтожное самообладание. Когда угол менее 60 градусов, это может означать застенчивость, замкнутость или боязнь за будущее.

Glossary

handwriting - почерк
sample - образец, образчик, экземпляр
recent - недавний, последний; новейший, новый, свежий, современный
maturing - вызревание, созревание
assessment - оценка, определение ценности, определение стоимости
pride - гордость; чувство гордости
generosity - великодушие; благородство
arrogance - заносчивость, высокомерие, надменность
conceit - самомнение, заносчивость, кичливость; зазнайство; тщеславие
devotion - набожность, религиозное рвение; преданность; сильная привязанность
humility - повиновение, подчинение, покорность, смирение
faintheartedness - малодушие; робость
slant - наклон, склон, уклон
sympathetic - сочувственный; полный сочувствия; вызванный сочувствием; благожелательный
hasty - быстрый, скорый, стремительный
upright - прямой
rigidity - жесткость; твердость; упругость, неэластичность
withdrawal  - зд. замкнутость; отдергивание, отзыв, отозвание; изъятие; взятие назад

3) Humour

Сегодня в третьем разделе материал от нашего подписчика - Sandalik.

Have you heard the story of the two overexcited dogs, one British and one American? The British dog, belonging to the
daughter of the Queen of England, takes it upon itself to attack and bite two children playing in the Windsor Great Park.
The American animal, a trained police dog, also bites two members of the public in a fit of canine irrational exuberance.
But in the American case, the bitten individuals are burglars who have just been apprehended and, at the time of attack, are
handcuffed and lying face-down in the January snow. 

Both dogs - and their owners - are found guilty of gratuitous biting and compensation is awarded to the victims. In the
case of the British children, this amounts to 250 each. The American criminals receive more than $3 million. The moral of
the story is plain enough: if you're going to get bitten by a dog, make damn sure it happens in the States. 

И для завершения несколько английских пословиц. Смотрели Le Fabuleux Destin o'Amelie Poulain? Там женщина сказала, что человек, который знает пословицы не так уж плох... :)

A clear hand wants no washing. - Чистую руку не надо мыть. Ср. Честному человеку не надо оправдываться. 

A friend in need is a friend indeed. - Друг в беде есть настоящий друг. Ср. Друзья познаются в беде. 

Better the foot slip than the tongue. - Лучше оступиться, чем оговориться. Ср. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. 

"Hamlet" without the Prince of Denmark. - "Гамлет" без принца Датского. Ср. Яичница без яиц. 

No news (is) good news. - Отсутствие новостей - хорошая новость (когда можно ждать тяжелых вестей).

The last straw breaks the camel's back. - Последняя соломинка ломает спину верблюда. 

What the heart thinks the tongue speaks. - Что сердце думает, то язык говорит. Ср. У кого что болит, тот о том и говорит.

Ну, вот и все на сегодня! Удачи Вам и пишите письма!

 


В избранное