Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подъем словарного запаса - английский язык.



ПОДЪЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Ideolect English - система запоминания иностранных слов (для изучающих английский язык)

Ideolect Deutsch - программа для запоминания иностранных слов (для изучающих немецкий язык)

Ideolect Travel -13 самых важных словарных уроков для поездки за границу

Phrase Builder - свободно и правильно стройте английские предложения

Second Variety - on-line уроки английского языка по рассказу американского писателя-фантаста Ф.Дика

The Adventures of the Empty House - on-line уроки английского языка по рассказу о Ш. Холмсе

При проблемах с транскрипцией Вам необходимо установить специальный шрифт PhoneticTM. Бесплатно скачать и установить шрифт можно отсюда.

Система IDEOlect  - радикальное пополнение словарного запаса!
- новые встроенные словарные курсы
- эффективная система упражнений
- вы просто запоминаете слова

СКАЧАТЬ


The Second Variety
ВТОРАЯ МОДЕЛЬ


Публикация обучающих уроков проводится на основе рассказа американского писателя-фантаста
Ф.Дика "Вторая модель".

Содержание предыдущих текстов рассказа:

Действие происходит в будущем, во время войны между Америкой и Россией. Сначала Россия выигрывала вону, пока американцы не изобрели специальных роботов-убийц, которых они называют когтями "claws".  Русские начали сдавать позиции, и однажды американское командование получило от русских приглашение к переговорам. Один из американских полевых командиров по имени Хендрикс (Hendricks) берет на себя смелость и отправляется в штаб русских. Вид опустошенной местности навевает на него грустные мысли: он вспоминает о том, как началась война и как появлялись "когти" (claws).  Вдруг позади него показалось движение. Незнакомый мальчик. Хендрикс изучающе смотрит на него, пытаясь определить его возраст и понять, откуда тот появился.  Мальчик выглядит очень немощным и больным. Мальчик хочет, чтобы Хендрикс взял его вместе с собой, но тот считает, что это очень опасно для них обоих. Двое людей, идущих вместе, - это отличная мишень для "когтей". Хендриксу жалко мальчика, и сначала он предлагает взять его на обратном пути. Но кто знает, каким путем Хендрикс будет возвращаться? В итоге они продолжают путь вместе. По дороге они разговаривают, и Хендрикс узнает, что родители мальчика погибли при взрыве шесть лет назад.  После этого он некоторое время находился с людьми, но те уехали, и Дэвид (имя мальчика) с тех пор скитается один. Пока они идут вместе, они разговаривают. Хендрикс интересуется, как мальчику удалось заметить его. Тот отвечает, что он вообще-то хотел что-нибудь найти съестное, например, крысу или суслика. Эти слова вызывают у Хендрикса отвращение. Через некоторое время путники устраиваются на привал. Хендрикс предлагает своему юному спутнику мясо с хлебом, но тот отказывается. Это удивительно. Завершив привал, они двигаются дальше и подходят вплотную к позициям врага. Хендрикса охватывает страх. Он осторожно продвигается вперед, в любой момент ожидая непредвиденного удара. Вдруг на вершине одного из холмов появляются русские солдаты, которые открывают огонь. Хендрикс ранен. Дэвид разнесен в клочья. К Хендриксу подходят русские. Выясняется страшная тайна погибшего Дэвида. Оказывается, Дэвид был роботом, который следил за Хендриксом. Русские, убив Дэвида, спасают жизнь майору. Все вместе они спускаются в подземный бункер. Между ними происходит разговор, и Хендрикс узнает шокирующую тайну.

t
Lesson 37

Part 1

1.познакомьтесь со следующими словами

Austrian ['OstrIqn] австриец
become alert [bI'kAm q'lE:t]  насторожиться
escape [Is'keIp] убежать, спастись
get in [get In] проникнуть внутрь
hold [hquld] держать
impress [Im'pres] вербовать
indicate ['IndIkeIt] указать
just [GAst] только
kind [kaInd] род, вид
let in [let In] впускать
light [laIt] зажечь
pluck at [plAk xt] дергать
remember [rI'membq] помнить
shake with [SeIk wID] поздороваться с
tag [txg] следовать по пятам
the rest [Dq rest] остальные
thin [TIn] редеть
 

2. прочтите предложения с параллельным переводом, указанным в скобках

“Klaus Epstein. (Клаус Эпштейн)”
The other soldier shook with him (другой солдат поздоровался с ним), a small dark man (небольшой темный человек) with thinning hair (с редеющими волосами).
Epstein plucked nervously at his ear. (Эпштейн нервно подергал себя за ухо)
“Austrian (австриец). Impressed God knows when (завербованный бог знает когда). I don't remember (я не помню). The three of us were here (здесь нас было трое), Rudi and I, with Tasso (Руди и я с Тассо).”
He indicated the woman (он указал на женщину).
“That's how we escaped (мы так спаслись). All the rest were down in the bunker (Все остальные были внизу, в бункере).”
“And they got in (и они проникли туда)?”
Epstein lit a cigarette (Эпштейн зажег сигарету).
First just one of themначала только один из них). The kind that tagged you (типа того, что следовал за тобой). Then it let others in (затем он впустил остальных).”
Hendricks became alert (Хендрикс насторожился).
 The kind (типа)? Are there more than one kind (разве существует больше одного типа)?”
The little boy (маленький мальчик). David (Дэвид). David holding his teddy bear (Дэвид со своим плюшевым мишкой). That's Variety Three (это Модель Три). The most effective (самая эффективная).”

3. Прочтите отрывок без перевода.

“Klaus Epstein.” The other soldier shook with him, a small dark man with thinning hair. Epstein plucked nervously at his ear. “Austrian. Impressed God knows when. I don't remember. The three of us were here, Rudi and I, with Tasso.” He indicated the woman. “That's how we escaped. All the rest were down in the bunker.”
“And they got in?”
Epstein lit a cigarette. “First just one of them. The kind that tagged you. Then it let others in.” Hendricks became alert.
 “The kind? Are there more than one kind?”
“The little boy. David. David holding his teddy bear. That's Variety Three. The most effective.”



ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА (часть 2, 3 и 4) здесь

Добро пожаловать на БЛОГ Алексея Ермакова, посвященный методике эффективного изучения иностранных языков. Читайте и принимайте участие в обсуждениях.

Предыдущие уроки

Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Lesson 5
Lesson 6
Lesson 7
Lesson 8
Lesson 9
Lesson 10
Lesson 11
Lesson 12
Lesson 13
Lesson 14
Lesson 15
Lesson 16
Lesson 17
Lesson 18
Lesson 19
Lesson 20
Lesson 21
Lesson 22
Lesson 23
Lesson 24
Lesson 25
Lesson 26
Lesson 27
Lesson 28
Lesson 29
Lesson 30
Lesson 31
Lesson 32
Lesson 33
Lesson 34
Lesson 35
Lesson 36



В избранное