Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подъем словарного запаса - английский язык.



ПОДЪЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Программа IDEOLECT ENGLISH нужна всем, кто изучает английский язык на любом уровне, потому что она решает одну из важнейших проблем - ЗАПОМИНАНИЕ более
14 000 употребительных английских слов и выражений, а также
УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ их в реальной речи. Данная программа исключительно полезна широкому кругу лиц, изучающих английский язык - от школьника до профессора вуза.



Как пережить кризис с английским?

Считаете, что знание английского никак не поможет вам пережить кризис? Но посмотрите вокруг!  Высококвалифицированных сотрудников не увольняют! Со знанием английского вы всегда сможете найти или сохранить хорошо оплачиваемую работу.

Ваш английский не на должном уровне? Во времена быстрых перемен нужно и учиться быстро. Классическая методика и даже её современные модификации не оправдывает себя: слишком много времени уходит на учёбу.

Как же выучить английский быстро? Бросить работу и заняться одним лишь обучением? Ни в коем случае! Учите английский так, как учили родной язык в детстве. Естественный путь - самый быстрый. Вы можете убедиться в этом, прочитав отзывы наших студентов, а также проверив это на собственном опыте, посетив бесплатный вводный урок курса английского языка "English as a Second Language" в Прикладном Образовании.

Вас ждет интенсивный тренинг из более чем 40 часов разговорной практики на каждом уровне плюс самый необходимый минимум теории.  Для деловых людей - занятия в группах бизнес-английского!

Да не постигнет вас экономическая нестабильность!

The Second Variety
ВТОРАЯ МОДЕЛЬ



При проблемах с транскрипцией Вам необходимо установить специальный шрифт PhoneticTM. Бесплатно скачать и установить шрифт можно отсюда.


Все предыдущие уроки находятся ЗДЕСЬ

Публикация обучающих уроков проводится на основе рассказа американского писателя-фантаста
Ф.Дика "Вторая модель".

Содержание предыдущих текстов рассказа:

Действие происходит в будущем, во время войны между Америкой и Россией. Сначала Россия выигрывала войну, пока американцы не изобрели специальных роботов-убийц, которых они называют когтями "claws".  Русские начали сдавать позиции, и однажды американское командование получило от русских приглашение к переговорам.
Один из американских полевых командиров по имени Хендрикс (Hendricks) берет на себя смелость и отправляется в штаб русских. Вид опустошенной местности навевает на него грустные мысли: он вспоминает о том, как началась война и как появлялись "когти" (claws).  
Вдруг он встречает мальчика, немощного и беспомощного. Мальчик хочет, чтобы Хендрикс взял его вместе с собой, но тот считает, что это очень опасно для них обоих. Двое людей, идущих вместе, - это отличная мишень для "когтей". Однако Хендрикс соглашается и они продолжают путь вместе.
Мальчик, которого зовут Дэвид, очень тихий и спокойный, покорно следует за Хендриксом.
Вскоре они вплотную к позициям врага. Хендрикса осторожно продвигается вперед, в любой момент ожидая непредвиденного удара. И удар наступает. Русские открывают огонь, в результате чего жестоко гибнет Дэвид.
Однако здесь выясняется страшная тайна: Дэвид оказался механическим существом, т.е. роботом!
Хендрикс встречается наемными солдатами, воевашими на стороне русских. Их звать: Руди, Клаус и Тассо (молодая девушка). Они рассказывают ему о новых "игроках" на поле военных действий - роботах, которых американцы первоначально изобрели для борьбы с русскими. Но очень быстро роботы обрели самостоятельность и начали уничтожать все живое на земле.  
Роботы делятся на несколько моделей, каждая из которых имеет свою форму. Первая модель - раненый солдат, истекающий кровью. Полные сочувствия люди пытались помочь солдату, запуская его в дом, и становились его жертвами. Третья модель - Дэвид,  оборванный голодный мальчик, который также взывал к жалости людей и потом жестоко расправлялся с ними. Но какая вторая модель? 
От всей русской армии остались осталась толькое трое человек (Руди, Клаус и Тассо), спасшиеся случайно и укрывшиеся в глубоком погребе одного из домов. 
Попав к русским, Хендрикс пытается наладить связь со своим командным бункером, но беуспешно.  В радиопередатчике слышатся одни помехи. Возможно "когти" проникли уже повсеместно, в том числе уничтожили и командование.
Отныне четверым спасшимся придется жить в тесном погребе, состоящим из двух помещений, одно из которых предоставлено девушке Тассо. Однако неожиданно возникает проблема: однажды Хендрикс видит, что Руди и Клаус вступили в схватку друг с другом. В результате Руди погибает. Эта трагедия произошла из-за того, что Клаус стал подозревать своего товарища в том, что он не человек, а робот. Что Руди и есть Вторая Модель.  Однако Руди оказался обыкновенным человеком.
Хендрикс решает сделать еще одну попытку связаться со своим командованием. Его ждет сюрприз. На связь выходит один из товарищей Хендрикса по имени Скотт. Однако, его голос звучит так слабо и неестественно, что Хендрикса охватывают сомнения.
Наконец, Хендрикс и его новые товарищи - Клаус и Тассо - решаются отправиться в путь, в сторону штаба Хендрикса. По дороге между ними возникает спор. Клаус начал подозревать, что сам Хендрикс является роботом-убийцей. Однако путники продолжили продвигаться дальше.
Хендриксу удается выйти на контакт с одним из своих товарищей по имени Скотт. Хендрикс требует, чтобы кто-нибудь из его товарищей поднялся к нему на поверхность, но в ответ получает приглашение спуститься в низ. Нерешительно он приступил к спуску и внезапно столкнулся с роботами. Их было много, и они нападали. Завязался бой. Во время сражения Хендрикс получает тяжелое ранение, и его спасает девушка Тассо. Осталось спасти Клауса, однако.неожиданно выясняется ужасающий факт - Клаус является роботом-убийцей. Девушка Тассо знала об этом и во время атаки уничтожила его.
Отбив атаку "когтей", Хендрикс и Тассо отдыхают возле костра. Хендрикс говорит, что где-то неподалеку спрятан космический корабль. Тассо настаивает на том, чтобы найти его и перебраться на лунную базу.  Однако Хендрикс не спешит. Близится рассвет, и вместе с ним наступает опасность нового нападения "когтей". Хендрикс и Тассо решают найти спрятанный космический корабль. Они двигаются в путь и находят корабль.

t
Lesson 73

Part 1

1.познакомьтесь со следующими словами

well [wel] колодец
perspiration ["pE:spq'reISqn] пот
wipe [waIp] вытереть
sharp [SRp] резкий
presently ['prezntlI] через некоторое время
senior ['sJnjq] старший
grating ['greItIN] скрежещущий, резкий
suppose [sq'pquz] предполагать
respond [rIs'pPnd] отвечать
edge [eG] край
 

2. прочтите предложения с параллельным переводом, указанным в скобках

“I'm sure (я уверен).” Hendricks sat down (Хендрикс сел) at the edge of the well (на край колодца), his teeth locked (его зубы были сжаты). His breath came quickly (его дыхание участилось). He wiped perspiration (он вытер пот) from his face (с лица). “This was arranged so (это было устроено таким образом) the senior command officer (чтобы старший командир) could get away (мог спастись). If anythiag happened (если что-нибудь произойдет). If the bunker fell (если бункер падет).”
“That was you (это был ты)?”
“Yes (да).”
“Where is the ship (где корабль)? Is it here (он там)?”
“We're standing on it (мы стоим на нем).” Hendricks ran his hands (Хендрикс обвел руками) over the surface of the well stones (по поверхности каменного колодца). “The eye-lock (глазной замок) responds to me (реагирует на меня), not to anybody else (и ни на кого больше). It's my ship (это мой корабль). Or it was supposed to be (по крайнем мере так задумывалось).” There was a sharp click (послышался резкий щелчок). Presently (через некоторое время) they heard a low grating sound (они услышали низкий скрежещущий звук) from below them (снизу).

3. Прочтите отрывок без перевода.

“I'm sure.” Hendricks sat down at the edge of the well, his teeth locked. His breath came quickly. He wiped perspiration from his face. “This was arranged so the senior command officer could get away. If anythiag happened. If the bunker fell.”
“That was you?”
“Yes.”
“Where is the ship? Is it here?”
“We're standing on it.” Hendricks ran his hands over the surface of the well stones. “The eye-lock responds to me, not to anybody else. It's my ship. Or it was supposed to be.” There was a sharp click. Presently they heard a low grating sound from below them.




ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА (часть 2 и 3) здесь


Добро пожаловать на БЛОГ Алексея Ермакова, посвященный методике эффективного изучения иностранных языков. Читайте и принимайте участие в обсуждениях.

В избранное