Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке. Выпуск 4.


логотип

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке.

Юридическая компания "Юрвест"
Выпуск N 4 от 14 сентября

 Информация подготовлена ООО «Юрвест» в рамках программы «Правовая поддержка предпринимательства».

Юридическая помощь в вопросах и ответах

Вопрос:
Что выгоднее: иметь штатного юриста или нанимать юридическую компанию?

Ответ:
Учитывая то, что эту рассылку делает юридическая компания, нам было бы логично прорекламировать свои услуги, однако в действительности не все так однозначно.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и дать одну рекомендацию на все случаи жизни нельзя. Поэтому опишем эти плюсы и минусы.

Если в организации большой объем юридической работы, которая в основном является более-менее типичной, то с нею, конечно, лучше справится штатный юрист-сотрудник. Он знает всю специфику работы компании и справится с возникающими вопросами очень хорошо, т.к. сможет быстро «набить руку». Кроме того, расходы на оплату труда такого сотрудника, возможно, будут меньше, чем при найме юридической компании. Но их надо посчитать, включив в них не только зарплату, но и налоги, уплачиваемые компанией.

Если же юридическая помощь нужна для запуска какого-то нового проекта или для иной нестандартной деятельности, то лучше привлечь юридическую компанию, желательно – имеющую опыт подобной работы. Как правило, она скорее сможет решить вопрос, т.к. у нее есть большой «юридический ресурс». Да и «внутреннего» юриста (если он есть или понадобится) научит заодно. Что касается оплаты услуг юридической компании, то при полном расчете она часто выйдет дешевле, т.к. не нужно будет решать вопросы, связанные с возможными негативными последствиями из-за ошибок на начальном этапе деятельности. Кроме того, у юридической компании есть еще один важный плюс: надежные фирмы обычно дают гарантию на свои услуги и, если у клиента возникли негативные последствия из-за деятельности юридической компании, то они устраняются силами такой компании за ее же счет.

 

Совет выпуска:

При составлении адресных писем рекламного содержания необходимо обращать внимание, чтобы они не являлись офертой, т.е. предложением заключить договор. Иначе говоря, чтобы они не могли связать вас обязательствами, о которых Вы не знали бы. Поэтому желательно использовать формулировки, дающие ясно понять, что Вы не делаете конкретное предложение, а приглашаете к сотрудничеству (т.е. предлагаете обращаться к Вам за товарами или услугами).

 

 

Если у Вас есть вопросы юридического характера, связанные с ведением бизнеса - присылайте их.

Если Вы знаете бизнесмена, которому могут быть полезны наши советы - пожалуйста, перешлите ему этот выпуск рассылки.

Мы всегда рады помочь вести честный и юридически корректный бизнес.

Евгения Терюкова

ООО "Юрвест"

Наш е-мейл info@jurvest.ru, телефон + 7 (495) 739-0-749 (многоканальный).

(C) 2006 ООО "Юрвест". Все авторские права защищены законом.

В избранное