Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 302
от 18.02.2007, 08:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 170, Экспертов: 15
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 75353: Здравствуйте. Имею ли я право установить на крыше 9ти этажного дома частную спутниковую тарелку. Квартира не приватизирована. ЖЭУ и Жилтрест в допуске на крышу отказывают. Крыша закрыты на сто замков. Ключи лишь у ЖЭКА. Спасибо. ...
Вопрос № 75405: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Ситуация. В "Эльдорадо" в г. Александрове Владимирской области был куплен холодильник LG. До окончания гарантийного срока была обнаружена неисправность (кардинально не влияюющую на данный момент на ...

Вопрос № 75.353
Здравствуйте. Имею ли я право установить на крыше 9ти этажного дома частную спутниковую тарелку. Квартира не приватизирована. ЖЭУ и Жилтрест в допуске на крышу отказывают. Крыша закрыты на сто замков. Ключи лишь у ЖЭКА. Спасибо.
Отправлен: 12.02.2007, 11:51
Вопрос задал: VIC2007 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, VIC2007!
Отказ правомерен. Крыша дома не является вашей собственностью.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 21:05


Вопрос № 75.405
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Ситуация.
В "Эльдорадо" в г. Александрове Владимирской области был куплен холодильник LG. До окончания гарантийного срока была обнаружена неисправность (кардинально не влияюющую на данный момент на основные функции, но чётко определимую в соответствии с инструкцией по эксплуатации, требующую, скорее всего, ремонта в стационаре). Обратились в магазин, там устную претензию принять отказались и дали телефон сервис-центра во Владимире.
Вопрос.
Что лучше? Обратиться в сервис от своего имени, либо выставить претензию магазину и пускай с сервис-центром связываются они?
Если всё-же магазин свяжется с сервисом, они приедут и начнут заключать со мной какие-либо документы, как с клиентом? Меня бы больше устроило работать непосредственно с магазином, а уж они пускай работают с сервисом. От нас до Владимира 120 км и проще до Москвы добраться, чем до Владимира.
Отправлен: 12.02.2007, 18:18
Вопрос задал: Al_Vi_S (статус: Студент)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Al_Vi_S!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете безвозмездно устранить недостатки товара. Пишите претензию в 2 экземплярах. Одну отдаете на второй они расписываются и ставять дату, когда принята претензия. Холодильник они должны забрать сами и привезти обратно тоже сами.

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 19:28
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Либо я неправильно задал вопрос, либо Вы его плохо прочитали.
Это понятно, что "...безвозмездно устранить...", "...претензию в 2 экземплярах..."
Либо я не понял ответ.
Кто "они"?

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Al_Vi_S!
... почитав оценку предыдущего ответа...

"Они" это продавец. Перечень требований, которые вы имеете право предъявить продавцу, перечислен в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
В вашей ситуации проще всего написать продавцу претензию. Образец здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 20:58
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Здесь всё ясно.
Кому и как.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное