Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 376
от 08.06.2007, 12:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 175, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 89711: Приобретенный телефон имеет два дисплея один маленикий двухстрочный и с другой стороны большой для просмотра видео и фотографий. Однако когда звонит абонент фотография и телефон звонящего высвечивается только на маленьком дисплее расмотреть фото не в...
Вопрос № 89721: Уважаемые эксперты! Дочь присмотрела в интернет-магазине pleer.ru себе mp3 флэш-плеер IRIVER T-10 с памятью 1 Гб. Цена нас устроила. Позвонив 31 мая 2007 г. по указанному на сайте телефону, я поинтересовалась у оператора наличием данного товара, ...

Вопрос № 89.711
Приобретенный телефон имеет два дисплея один маленикий двухстрочный и с другой стороны большой для просмотра видео и фотографий. Однако когда звонит абонент фотография и телефон звонящего высвечивается только на маленьком дисплее расмотреть фото не возможно и номер звонящего высвечивается очень мелко в бегущей строке что доставляет большие неудобства в обращении с ним
Отправлен: 02.06.2007, 13:30
Вопрос задала: Сергеева Наталья Викторовна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Трофимов Михаил Валерьевич
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!
Я так понимаю, Вы решили дополнить вопрос за № 89598.
Дело в том, что описанный вами "недостаток" таковым не является И проверить его, действительно, можно было в магазине. Поэтому, исходя из того, что аппарат заявленные в инструкции функции выполняет, и делает это в соответствии с нею, Вы приобрели товар надлежащего качества, а он, к сожалению, не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней (причины - в минифоруме ответа на вышеуказанный вопрос №89598).
Ответ отправил: Трофимов Михаил Валерьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.06.2007, 17:35
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 89.721
Уважаемые эксперты!
Дочь присмотрела в интернет-магазине pleer.ru себе mp3 флэш-плеер IRIVER T-10 с памятью 1 Гб. Цена нас устроила. Позвонив 31 мая 2007 г. по указанному на сайте телефону, я поинтересовалась у оператора наличием данного товара, и он сказал, мол, есть, приезжайте в наш магазин у м. Автозаводская. О том, что сущестует разница в цене на интернет-сайте и в их магазине оператор мне не сказал. В магазине на Автозаводской я опять же сказала продавцу, что узнала о существовании магазина с их же сайта pleer.ru. И опять продавец не информировал меня о разнице в цене на интернет-сайте и магазине на 2,4%. Продавец сказал, что эта модель - вчерашний день, и убедил меня приобрести другую модель, Cowon iAudio U3 c памятью 2 Гб. Также он посоветовал приобрести ещё и зарядное устройство к плееру. Мне была выписана накладная, по которой я оплатила товар в кассу. Сколько данный товар стоит на их интернет-сайте я не знала, поскольку первоначально я собиралась приобрести совсем другую модель. Вечер ом того же дня выяснилось, что на сайте данная модель плеера стоит дешевле примерно на 400 рублей, к тому же только дома я заметила, что к стоимости зарядного устройства прибавили 3%, так как продавец без моего согласия включил в накладную стоимость платной услуги "2 недели на обмен без заключения сервисного центра". Насколько это справедливо? Далее я связалась с руководителем отдела продаж, которая объяснила мне, что всё правильно, мол, мною была сделана покупка в 14:01 31 мая, а с 17:00 того же дня данная модель плеера подешевела на 400 рублей. Это нормальное явление? Деньги мне вернуть отказались, так как этот товар относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
Вопрос: можно ли каким-то образом вернуть назад деньги, что предпочтительней, или получить разницу в цене?

Приложение:

Отправлен: 02.06.2007, 14:59
Вопрос задала: Alkir (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Alkir!
> Продавец сказал, что эта модель - вчерашний день, и убедил меня приобрести другую модель
Практически вся техника от IRiver, скажем так, не отличается надежностью. С этой точки зрения продавец прав на все сто.

>мною была сделана покупка в 14:01 31 мая, а с 17:00 того же дня данная модель плеера подешевела на 400 рублей. Это нормальное явление?
Вполне нормальное.

>Деньги мне вернуть отказались, так как этот товар относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
Так и есть.

>можно ли каким-то образом вернуть назад деньги, что предпочтительней, или получить разницу в цене?
В вашем случае законных оснований не вижу.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.06.2007, 08:13


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное