Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 378
от 10.06.2007, 14:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 177, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 90121: Помогите уважаемые эксперты при покупке сотового телефона я объяснила продавцу-консультанту, чтобы в нем были конкретные функции, однако как выяснилось после покупки одной из перечисленных мною функций в телефоне нет. И теперь как в магазине мне пояс...

Вопрос № 90.121
Помогите уважаемые эксперты при покупке сотового телефона я объяснила продавцу-консультанту, чтобы в нем были конкретные функции, однако как выяснилось после покупки одной из перечисленных мною функций в телефоне нет. И теперь как в магазине мне пояснили что могут мне только поменять телефон на равноценный или на два других вобщем на сумму не меньшую прежней. Но мне не нужно ни два, ни три взамен, я хочу просто вернуть деньги, это что такая проблема ведь телефоном никто не пользовался и упаковка сохранена и 2-х недель даже не прошло
Отправлен: 05.06.2007, 14:20
Вопрос задала: Сергева Наталья (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Сергева Наталья!
Менять телефон на равноценный нет смысла - так как в такой же модели телефона не будет нужной Вам функции. Обмен на другую модель или на две другие (очень интересное предложение :) ) вообще производится с Вашего согласия.
Я бы посоветовал Вам обратиться в Отдел Защиты Прав Потребителей для составления письменной претензии к данному магазину.
А ещё - прочтите статьи по ссылкам:
http://www.pravanet.ru/content/view/379/97/
http://www.pravanet.ru/content/view/374/97/

Я думаю, процитировав директору магазина отрывки (нужные места) из указанных мной статей Вы сумеете убедить его в том, что он явно пытается нарушить Ваши права. А фраза "через час я приеду с адвокатом и официальной претензией из Отдела Защиты" в 80% ставит всё на свои места. Если нет - пишите письменную претензию.
Удачи!
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 14:35
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за мнение. Да я уже обратилась Комитет по защите прав потребителей , потому что считаю что в магазине мне уже делать не чего, они специально тянут время, то к своим юристам меня отправляют, то к директорам у которого нет времени на клиентов


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное