Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 386
от 27.06.2007, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 169, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 92446: Здравствуйте! Обязан ли я, в течении гарантийного срока, сохранять упаковку приобретённого в магазине товара(флеш-карта, муз.центр) С уважением, Михаил...

Вопрос № 92.446
Здравствуйте!

Обязан ли я, в течении гарантийного срока, сохранять упаковку приобретённого в магазине товара(флеш-карта, муз.центр)

С уважением, Михаил
Отправлен: 22.06.2007, 09:51
Вопрос задал: Olmin (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Olmin!

Нет, это не в ходит в комплектацию товара.
Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 10:23
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо! Но была бы желательна ссылка на нормативно-правовой документ

Отвечает: Paris
Здравствуйте, Olmin!

Ответ удален, по одной из указанных причин:
- пустой;
- неверный;
- вредный;
- не соответствует вопросу
и помещен для обсуждения в ветку форума "О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения"
=Maxim V. Tchirkine=
Ответ отправила: Paris (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 11:20
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Я не получил ответа!

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Olmin!
Закон "О защите прав потребителей" определяет, что обуславливать выполнение требований потребителя в отношении товара ненадлежащего качества требованиями, не связанными с недостатком товара нельзя. Т.о. отсутствие упаковки само по себе большого значения не имеет.
Однако есть такое понятие: "обязательство под условием". Гарантийный срок представляет собой срок, в течении которого определенное лицо (продавец, изготовитель) принимает на себя определенные обязательства, которые обязано будет выполнить при определенных условиях. Но установление гарантийного срока - право, а не обязанность. Очевидно, лицо, принимающее на себя такое обязательство имеет также право установить условия, при которых обязательство не возникает. Это может быть: ремонт только в определенной организации, продажа в определенной стране, продажа в определенной торговой сети, наличие гарантийноготалона и т.п.. Может быть установлено также и условие о сохранении упаковки.
Если такое условие установлено договором купли-продажи и потребитель надлежащим образом извещен о нем, то цепочка проста: условие, при котором возникает обязательство, не выполнено, следовательно обязательство не возникло, следовательно обуславливать его исполнение чем-то нет необходимости, следовательно закон не нарушен.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 11:22
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Полагаю ответ исчерпывающий! Удачи!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное