Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 476
от 27.11.2007, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 201, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 110496: Добрый день! Являюсь абонентом Билайна. По правилам, если не пользоваться номером в течение 180 дней, то обслуживание приостанавливается и в течение последующих 180 дней необходимо пополнить счет. Если этого не сделать, то по прошествии 360 дней ...

Вопрос № 110.496
Добрый день!
Являюсь абонентом Билайна. По правилам, если не пользоваться номером в течение 180 дней, то обслуживание приостанавливается и в течение последующих 180 дней необходимо пополнить счет. Если этого не сделать, то по прошествии 360 дней (180+180) оператор расторгает договор и забирает номер.
Только вот в моем случае прошло всего лишь чуть больше 180 дней, а номер уже не существует и симка незарегистрирована. Причем в службе поддержки утверждают, что срок составляет не 180, а 90!!! дней и якобы через 180 дней они уже имели полное право забрать у меня номер.
Вопрос - правы ли они и как вернуть абонентский номер???
Отправлен: 22.11.2007, 09:55
Вопрос задал: User1 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, User1!
Для начала я бы поинтересовался какими именно нормативными документами руководствуется провайдер (в данном случае Билайн) при подобных ситуациях? Далее, я советую прочитать Ваш договор с провайдером и выяснить: прописаны ли там эти нормы (про количество дней) и если прописаны, то как именно?
Далее, после выяснения подробностей (и, если в договоре действительно указано про 180+180) советую пополнить счёт (хотя бы на 10 руб.). После этого, обратитесь в Билайн с просьбой восстановить обслуживание Вашего лицевого счёта (номера).
Но тут роль играет то, что у Вас прописано в договоре. Для начала ознакомьтесь с ним.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.11.2007, 10:14
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Дело в том, что Билайн утверждает, что 90+90 прописаны в договоре. Однако при подключении я никакой договор не заключал, а только получил симку в конверте от Билайна. Соответственно у Билайна также нет договора с моей подписью, где прописано 90+90. Ранее при подключении действовали сроки 180+180 - эта информация была написана в рекламном листке. Если сейчас вдруг стало 90+90, то Билайн должен был меня об этом уведомить заранее. Более того, сейчас пополнить счет я не могу, т.к. номер у меня уже отобрали симка не зарегистрирована в сети.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.64 от 24.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное