Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 515
от 20.01.2008, 14:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 208, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 118441: Здравствуйте уважаемые эксперты. Однокомнатная квартира в г. Москве приватизирована гражданкой Украины (100%). На момент приватизации в указанной квартире было зарегистрировано 4 человека, со всех получено согласие на приватизацию. В настоящее вр...
Вопрос № 118567: Добрый день!22декабря в Евросеть сдал телефон-на диагностику,а именно иногда не срабатывает будильник,путает абонентов при вызове.Заходя а этот салон узнать о телефоне- ничего вразумительного услышать не удалось ,кроме того что якобы сотрудники салон...

Вопрос № 118.441
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Однокомнатная квартира в г. Москве приватизирована гражданкой Украины (100%). На момент приватизации в указанной квартире было зарегистрировано 4 человека, со всех получено согласие на приватизацию. В настоящее время квартиру хотят продавать.
Вопрос: имеют ли право зарегистрированные в квартире жители на дальнейшее проживание в ней и после продажи?
Отправлен: 14.01.2008, 16:19
Вопрос задала: Гетманова Татьяна Николаевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Гетманова Татьяна Николаевна!
Они могут проживать в этой квартире в 2-х случаях:
- если они сами являются покупателями
- если покупатели согласятся на то, что в их квартире будут жить какие то чужие люди.

Но фактически, если состоиться факт продажи, они там проживать не смогут. Квартиры, обычно,покупаются без обременения. Квартиру в которой кто-то зарегистрирован вряд ли кто-то захочет купить.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.01.2008, 00:43
Оценка за ответ: 2


Вопрос № 118.567
Добрый день!22декабря в Евросеть сдал телефон-на диагностику,а именно иногда не срабатывает будильник,путает абонентов при вызове.Заходя а этот салон узнать о телефоне- ничего вразумительного услышать не удалось ,кроме того что якобы сотрудники салона проверяя его не нашли ничего,и через 45 рабочих(а не календарных- со слов сотрудников салона)будет Резюме сервисного центра.Вопрос что в таких случаях делают?Можно ли обменять его на другую модель или на время взять у салона другую трубку..?Если да, то как?Куда обращаться, в какой форме заявлений,сколь ждать и чего...??Спасибо..
Отправлен: 15.01.2008, 12:57
Вопрос задал: парамонов иван викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, парамонов иван викторович!
Ну прежде всего: такого термина, как "сдал на диагностику" в законе нет. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и произвести проверку качества. Это "Евросеть" сейчас и делает. Срок 45 дней, который вам озвучили, предусмотрен последней редакцией закона, как максимально возможный для устранения недостатков.
Как я понял, никакого требования, предусмотренного вышеуказанной статьей, вы не предъявили. Если так, то выберите требование, возьмите вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, заполните и передайте продавцу.
Но перед этим (обязательно!) внимательно изучите квитанцию, которую вам выдали в "Евросети". Возможно, там как раз стоит требование: "ремонт" и срок 45 дней. Если так, то другое требование можно будет предъявить только после истечения этого срока.

Приложение:

---------
Каждая снежинка падает на свое место.

Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.01.2008, 13:39


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное