Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 618
от 09.09.2008, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 179, Экспертов: 27
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 143016: Здравствуйте я отдал коммуникатор в сервисный центр на ремонт по гарантии 2 месяца назад, неделю назад мне его вернули сделанным он проработал 5 часов и опять сломался !! я его снова сдал в сервисный центр! сказали опять ждать месяца полтора !! и вс...
Вопрос № 143053: Здравствуйте эксперты! Ответ на мой вопрос наверное заинтересует многих. Суть вопроса: - Купил ребёнку МР-3 плеер, который сломался (что то с мареринской платой). В ремонтной мастерской, куда я сдал плеер по гарантийному талону на ремонт, сказа...

Вопрос № 143.016
Здравствуйте я отдал коммуникатор в сервисный центр на ремонт по гарантии 2 месяца назад, неделю назад мне его вернули сделанным он проработал 5 часов и опять сломался !! я его снова сдал в сервисный центр! сказали опять ждать месяца полтора !! и всё время меняют одну и туже плату!!! могу ли я обменять по закону на новый?? Заранее очень благодарен!
Отправлен: 03.09.2008, 20:52
Вопрос задал: Одинцов Олег Романович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Одинцов Олег Романович!
Вы зря строите отношения с сервисным центром, нужно было все претензии предъявлять продавцу. Вы могли предъявить ему требование о замене, т. к. повторяющийся недостаток является существенным. Это во-первых. Во-вторых, по Вашему требованию продавец на время ремонта в 3-дневный срок обязан был бы предоставить Вам аналогичный коммуникатор (ч. 2 ст.20 ЗоЗПП).
Сейчас, заявив требование о ремонте, Вы не вправе заявлять других требований, только если будет нарушен срок ремонта. Согласно ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме согл ашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 04.09.2008, 05:06
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо огромное!!!


Вопрос № 143.053
Здравствуйте эксперты!
Ответ на мой вопрос наверное заинтересует многих.
Суть вопроса: - Купил ребёнку МР-3 плеер, который сломался (что то с мареринской платой). В ремонтной мастерской, куда я сдал плеер по гарантийному талону на ремонт, сказали, что такой платы нет и не извеснто когда будет. Они готовы выдать мне об этом соответствующую справку, по которой мне должны в магазине где я его купил, обменять этот плеер на новый или вернуть деньги. Но магазин в котром я его купил прекратил свое существование (вроде обанкротился), а отправлять притензии производителю (Корея) мне представляется очень проблематичным. Как быть в такой ситуации?
Заранее благодарен. Комиссаров Аркадий
Отправлен: 04.09.2008, 13:36
Вопрос задал: Комиссаров Аркадий Борисович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Кремсалюк Виктор
Здравствуйте, Комиссаров Аркадий Борисович!
Если магазин закрылся, это еще не значит что обанкротилась организация-продавец (или индивидуальный предпрениматель, который вам продал плеер). На чеке о покупке плеера должно быть указано наименование организации (имя индивидуального предпренимателя). Попробуйте разыкать саму организацию. Возможно, в этом вам поможет этот сайт http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

С уважением, Кремсалюк Виктор Александрович
стажер адвоката Межтерриториальной специализированной коллегии адвокатов "Санкт-Петербург"
СПб, Большеохтинский пр. 33/1 т. 715-7352
Ответ отправил: Кремсалюк Виктор (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.09.2008, 14:21
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Наверное виноват я, т.к. в вопросе указание сделал на магазин, хотя этот магазин и являлся самой организацией (Ультра электроник).
Комиссаров Аркадий.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное