Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 639
от 15.10.2008, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 186, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 146725: Добрый день, уважаемые эксперты. Приобрел в магазине областного города морозильную камеру. По акции доставка была по всему краю бесплатно. До магазина 200 км. В гарантийный срок камера вышла из строя. Позвонил в магазин, сказали обратится в...

Вопрос № 146.725
Добрый день, уважаемые эксперты.

Приобрел в магазине областного города морозильную камеру. По акции доставка была по всему краю бесплатно.
До магазина 200 км. В гарантийный срок камера вышла из строя. Позвонил в магазин, сказали обратится в сервисный центр, который также находится в 200 км. Вопрос? Как быть с пунктов в законе о защите прав потребителя, о том, что продавец обязан возместить расходы по транспортировке? У меня не хватило наглости требовать бесплатную доставку. Ведь не виноват магазин в том, что я живу так далеко!

Меня интересует даный вопрос как продавца. Если ко мне в магазин приедет Покупатель из другого города купит товар, и если вдруг мне придется поменять по гарантии этот товар, получается по закону я еще должен и доставку оплатить!?

А если покупатель живет в 1000 км? а товар крупногабаритный? Существует ли какой-нибудь регламент о расстояниях?

Существует ли закон о защите производителей?
Отправлен: 10.10.2008, 16:11
Вопрос задал: Дементьев Игорь Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Дементьев Игорь Петрович!
Вопросом на вопрос не отвечают, но я всё-таки спрошу: а не наглостью ли производителя произвести, а продавца продать такой холодильник, который ломается не то, что в течение срока службы, а даже в течение гарантийного срока? Я считаю это наглостью. Потому, что деньги, которые я заплатил за этот холодильник, достались мне ой как нелегко. А тут мне продают, извините, барахло. И из за этого весь мой труд, направленный на то, чтобы заработать, насмарку? Нет. Для этого и принят был ЗоЗПП. Для того, чтобы защитить права простых граждан.
Я считаю, что Вы зря отказались потребовать бесплатную доставку для ремонта. Наверняка Вы откажетесь и от требования по выплате пени за нарушение установленных сроков ремонта. Получается, что Вы уважаете изготовителя некачественной продукции и продавца её же больше, чем себя?
Статья 18 ЗоЗПП чётко регламентирует ситуации, в которых доставка должна осуществляться за счёт продавца, производителя и т. д. Никакого регламента о расстояниях не существует. Если товар куплен за 1000 км, то наверняка покупатель найдёт уполномоченную организацию ближе.
Может мой ответ и не понравится, но я советовал бы Вам предъявить продавцу все требования, которые Вы можете предъявить согласно ЗоЗПП (если я правильно понял, с этим законом Вы знакомы).
Если возникнут вопросы, милости прошу в мини-форум, отвечу на все.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 10.10.2008, 16:37


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.6 от 14.10.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное