Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 466
от 11.11.2007, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 194, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 108173: Здравствуйте уважаемые эксперты! 05 мая 2007 года в магазине АШАН мною были куплены наушники, за которые я заплатил 398 руб. 99 коп. В процессе их использования был обнаружен дефект, они НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Имею-ли я право требоать в...
Вопрос № 108185: В продолжение вопроса Вопрос N 107.535. К примеру.Я продаю в рознице мониторы фирмы Acer. По ним в каждом областном центре существует официальный сертифицированный центр. Я из своего маленького городка за 250 км волоку туда на ремонт или заключен...

Вопрос № 108.173
Здравствуйте уважаемые эксперты!
05 мая 2007 года в магазине АШАН мною были куплены наушники, за которые я заплатил 398 руб. 99 коп.
В процессе их использования был обнаружен дефект, они НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Имею-ли я право требоать возврата уплаченной суммы? В магазине несмотря на законы мне отказали.

С уважением,
Владимир
Отправлен: 05.11.2007, 21:50
Вопрос задал: Владимир Великий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Владимир Великий!
Если дефект проявился в течение гарантийного срока, то Вы согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если есть сомнения в причинах недостатка, продавец согласно ч. 5 т. 18 ЗоЗПП обязан за свой счёт провести экспертизу товара.
Если гарантийный срок прошёл, то согласно ч. 5 ст. 19 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае необходимо будет провести экспертизу за свой счёт. Продавец обязан возместить расходы на её проведение.
Обращаться к руководству магазина рекомендую письменно, оставляйте у себя один экземпляр претензии с отметкой о вручении. Если законное требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 05.11.2007, 22:26
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Всё это говорилось работникам гипермаркета.
В ответ слышал отказ. Письменный отказ не дают.


Вопрос № 108.185
В продолжение вопроса Вопрос N 107.535.
К примеру.Я продаю в рознице мониторы фирмы Acer. По ним в каждом областном центре существует официальный сертифицированный центр. Я из своего маленького городка за 250 км волоку туда на ремонт или заключение для обмена у оптовика сдохший у клиента в гарантийный период монитор. Сервисный центр тянет резину и месяц, и 2, и 3, и более. Договор лично со мной, как с розничным продавцом, он не заключает (так ведут себя все без исключения сервисные центры, Acer взял для примера, т.к. в Екатеринбурге он меня больше других достал). Я же налетаю на возврат денег покупателю и трачу нервы на разборки с ним. Отремонтрованный монитор (а то и быстро падающий в цене ноутбук) продаю как бу и теряю на этом прибыль или несу убытки. Существуют ли законы, обязывающего сервисные центры, уполномоченные на ремонт фирмами изготовителями, укладываться в принятые в ЗоЗПП сроки или позволяющие мне, как юридическому лицу, разделить с ними мои потери?
Отправлен: 05.11.2007, 22:56
Вопрос задал: Паньшин Андрей Геннадьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!
Я вас огорчу, таких законов не существует. Все ваши отношения с СЦ определяются вашим с ним договором.
Однако, меня интересует следующее: если договора нет, то на каком основании СЦ принимает у вас технику? Как от потребителя? Но это нонсенс - вы таковым не являетесь.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 06.11.2007, 19:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Наш город в 250 км от обласного центра. В нашем городке соответственно сервисных центров нет, и мы, как конечные продавцы, вынуждены возить технику в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. (и еще укладываться в 21 день).


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.62.0 от 08.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное