Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валентина Юрьевна
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 48
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 35
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 710
от 12.03.2009, 07:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161841: Здравствуйте! В продолжение вопроса № 159573 (В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключается). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели провер...


Вопрос № 161878: Здравствуйте Уважаемые коллеги! У меня к Вам вопрос. Ситуация в следующем: В апреле месяце 2008г. клиент приобрел машину в городе Н. у официального дилера, назовем его ООО «Авто». В июле месяце 2008г. клиент едет на Украину, там происходит поломка...
Вопрос № 162083: Здравствуйте! У нас в подъезде устанавливали домофон. Собрали деньги. Ни квитанций, ни Договора. Домофон установили. Через 2 месяца стали приходить квитанции на оплату обслуживания домофона. На квитанциях написано, что если мы не оплатим, то нам ...

Вопрос № 161.841
Здравствуйте! В продолжение вопроса № 159573 (В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключается). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, написали акт ( в акте написано не читает диски). Готовы вернуть деньги, НО... прошел месяц, цены на все выросли и я написал что в соответствии с ст.24 п.4 прошу выплатить по цене на день возврата. И попросил дать ответ в письменной форме. Меня несколько раз погоняли по телефону, типа приезжайте, приезжаю, говорят берите деньги по старой цене. В результате 10 дней прошли, ответа официального (письменного) я не получил. Вчера опять позвонили и сказали что деньги возвращать будут по старой цене, потому что у них была акция, я сказал что информации на этот счет не было никакой, а они сказали что зато у них есть.)
В настоящий момент была написана вторая претензия, получен ответ, что закон предусматривает мое право требовать воз мещения стоимости согласно ст. 24 п.4 ЗоПП, но не предусматривает что магазин обязан выполнять это требование и что в тот момент проходила акция (предпраздничное снижение цен). Подал иск в суд. Сегодня прошла совместная "беседа", меня пугает два момента, что судья как я понял в принципе не против что магазин не обязан выполнять ст.24 п.4, и запросил юриста представить доказательства того что у них была акция. А что разве Закон предусматривает что даже если и была какая нибудь акция то это освобождает от необходимости исполнять вышеуказанную статью ЗоПП. Извините что длинно получилось. Спасибо за ответы.
Отправлен: 02.03.2009, 18:16
Вопрос задал: Vladimir (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Vladimir!
П. 4 ст. 24 ЗоЗПП ОДНОЗНАЧНО говорит: при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. И никаких других толкований не допускается! Ни о каких акциях в законе не упоминается.
Ситуация могла быть следующей: магазин распродаёт заведомо бракованный товар со значительной скидкой, маскируя это под акцию. Упомяните это на суде и ещё раз процитируйте мировому судье п. 4 ст. 24.
Но ещё не факт, что судья занял неправильную позицию. У грамотного судьи понять, чью сторону он принял, можно только тогда, когда он зачитывает решение (приговор). Так что не расстраивайтесь раньше времени.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 03.03.2009, 03:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244905 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо огромное, буду ждать


    Вопрос № 161.878
    Здравствуйте Уважаемые коллеги! У меня к Вам вопрос. Ситуация в следующем:
    В апреле месяце 2008г. клиент приобрел машину в городе Н. у официального дилера, назовем его ООО «Авто». В июле месяце 2008г. клиент едет на Украину, там происходит поломка коробки автомат, т.е. машина не едет. Он позвонил в город Н., где приобретал автомашину, ему был дан совет транспортировать автомашину до ближайшего дилера на территории России, этот дилер, назовем его ООО «Мотор», находится в городе Б. ООО «Мотор», до января месяца не мог отремонтировать автомашину, хотя и на его и на адрес ООО «Авто» неоднократно поступали претензии от владельца.
    По дилерскому договору, каждый дилер имеет право осуществлять продажу, ремонт и сервисное обслуживание только на своей территории. У продавца, т.е. ООО «Авто», такая территория только город Н. Продавец неоднократно писал официальному дистрибьютору, о том, что бы они надавили на своего дилера в городе Б. Но ООО «Мотор» отремонтировал автомашине толь ко в январе 2009г.
    Теперь владелец подает иск о замене товара ненадлежащего качества, взысканию убытков, неустойки, компенсации морального вреда. Но подает названий иск на продавца! Хотя продавец не имел возможности произвести ремонт (владелец просил в претензиях только о ремонте), так как машина находится за 1000 и более км. И теперь получается ООО «Мотор» без вины виноват…
    Вопрос, кто что должен возмещать?:
    1. Заменять автомашину должен продавец. Вина – продажа товара ненадлежащего качества. Так ли это? Если так то с кого требовать компенсацию за замену автомашины – с завода? С дистрибьютора? С ООО «Мотор»?
    2. Кто должен возмещать убытки (дорога, проживание)?
    3. Моральный вред?
    4. Работа представителя?
    5. Взыскание пени?
    Я так понимаю, что логически вина полностью лежит на том нерадивом дилере, который так затянул произведение ремонта. Продавец даже предмет спора не видит, и не имел возможность произвести ремонт. А по закону он подставил продавца?
    Жду ваших мнений.
    Отправлен: 03.03.2009, 08:26
    Вопрос задала: Zvezdochka (статус: 2-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Nick Studylaw
    Здравствуйте, Zvezdochka!

    1. Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить свои требования продавцу (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю), либо изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю), либо импортеру.
    Также потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    2-5. Виновник. Пока это ООО «Авто», посколько является продавцом товара ненадлежащего качества.

    После того как суд вынесет решение в пользу покупателя ООО «Авто» может обратиться с иском в суд к ООО «Мотор» в порядке регресса. Не получится в порядке регресса (скажем суд откажет), тогда снова в суд к ООО «Мотор», но уже с иском о возмещении ущерба (уплаченные суммы по иску потребителя), причиненного действиями ООО «Мотор», а также взысканием упущенной выгоды.
    ---------
    Audentes fortuna iuvat
    Ответ отправил: Nick Studylaw (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 03.03.2009, 11:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244934 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.083
    Здравствуйте!
    У нас в подъезде устанавливали домофон. Собрали деньги. Ни квитанций, ни Договора. Домофон установили. Через 2 месяца стали приходить квитанции на оплату обслуживания домофона. На квитанциях написано, что если мы не оплатим, то нам отключат домофон. Подскажите, как вести себя в этой ситуации.
    Отправлен: 05.03.2009, 11:12
    Вопрос задал: Данил (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Mustang777
    Здравствуйте, Данил !
    Ваши установщики домофона перепутали божий дар с яичницей. Домофон и его установка жильцами оплачены. Соответственно, домофон должен стоять и функционировать. Не забывайте также про гарантийный срок.
    А вот уже заключать договор на обслуживание домофона или нет - право жильцов, а не обязанность Никто не вправе отключать домофон при незаключении этого договора.
    Если хотите, можете подойти (наверняка в объявлении есть адрес) и узнать, на каком основании домофон будет отключен. Внятного ответа на этот вопрос вам дать не смогут.
    Сейчас я рекомендовал бы сфотографировать это объявление и, содрав его с того места, где оно приклеено, хранить вместе с фото в надёжном месте. Это на случай, если домофон отключат.
    ---------
    Не люблю, когда из людей делают лохов.
    Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
    ICQ: 486739106
    ----
    Ответ отправлен: 05.03.2009, 11:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245097 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за полный ответ.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное