Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 90
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 709
от 04.03.2009, 05:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 214, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161489: Здравствуйте, уважаемые эксперты! 26.02.2007 года я в салоне диллера приобрела Дэу Матиз. При покупке мне было сказано, что гарантия на машину 1 год, но далее может быть продлена. Первое ТО я сделала у них, второе уже самостоятельно. 22 февраля ...


Вопрос № 161.489
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
26.02.2007 года я в салоне диллера приобрела Дэу Матиз. При покупке мне было сказано, что гарантия на машину 1 год, но далее может быть продлена. Первое ТО я сделала у них, второе уже самостоятельно. 22 февраля 2009 года машина сломалась и очень хорошо сломалась. При выяснении причины, открылась внутренняя поломка двигателя, устранение которой примерно 25-30.000 Неполадка такого характера, что при ТО обнаружена быть не могла. Последний осмотр автомобиля был 10.02.2009г. показал норму, все датчики показывали и до сих пор показывают, что машина в рабочем состоянии. Т.е. предупредить эту неполадку с помошью ТО или простого осмотра - было невозможно. Пробег у машины мизерный 16000 км. У меня вопрос. Можно ли это считать гарантийным случаем или скрытым дефектом и должен мне оплатить эти расходы продавец. Гарантийный срок на неполадки двигателя все-таки 2 года? а не один, как меня проинформировали вначале. Сдала я ее 26.02.2009 года, т.е. в последний день гарантийного срока.
Отправлен: 26.02.2009, 18:02
Вопрос задала: Bastinda (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Bastinda!
Из Вашего вопроса следует, что гарантия продавца на машину - 1 год. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Поэтому непонятно Ваше предположение о сроке гарантии на двигатель - 2 года. Сведения о величине гарантийного срока (если таковой имеется - установление гарантийного срока есть право, а не обязанность продавца/изготовителя) должны быть доведены продавцом письменно в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 Закона "О защите прав потребителя" (см. приложение).
Если недостатки возникли в пределах гарантийного срока, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на продавце. Если за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня продажи, то потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона ЗПП, если докаже т, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е., исходя из написанного Вами, это именно Ваш случай. Вам необходимо доказать, что это заводской брак, а не следствие неправильной эксплуатации автомобиля. Затем предъявить требования продавцу (любое из перечисленных в статье 18 ЗЗПП)...

Приложение:

Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 26.02.2009, 20:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244589 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Открыла сайт ДЭу, гарантийный срок на двигатель 2 года. 1 год на аккумулятор и прочую дребедень.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное