Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 10.08.2018


Подписывайтесь на @consultant.ru в Instagram


Официальные аккаунты КонсультантПлюс есть во всех популярных социальных сетях: в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках.

На страницах компании вы найдете информацию о важных правовых новостях и событиях, полезных материалах в системе КонсультантПлюс, видеосоветы по работе с КонсультантПлюс, новости компании и др.

Присоединяйтесь! С нами интереснее!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 10.08.2018
  • Письмо ФНС России от 06.08.2018 N БС-4-21/15191@ "Об изменении порядка налогообложения имущества в связи с опубликованием ряда федеральных законов"

    ФНС России сообщила об изменении порядка налогообложения имущества

    В июле и августе этого года приняты три Федеральных закона, которые вносят изменения в порядок налогообложения имущества.

    Так, в частности:

    с 1 января 2019 года предусмотрена возможность внесения физлицом в бюджетную систему единого налогового платежа в счет предстоящего исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц;

    с 1 января 2019 года физические лица могут уплачивать налоги через МФЦ;

    с 1 января 2019 года перерасчет ранее исчисленных физическим лицам земельного налога и налога на имущество не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов;

    начиная с налогового периода 2019 года движимое имущество исключено из объектов налогообложения;

    налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, если иное не предусмотрено статьей 386 НК РФ, налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговую декларацию;

    введены единые правила применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы при налогообложении;

    с 1 января 2015 года дети-инвалиды включены в категорию лиц, в отношении земельных участков которых регламентировано уменьшение налоговой базы по земельному налогу (в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 391 НК РФ), а также в категорию лиц, имеющих право на федеральную налоговую льготу по налогу на имущество.


  • Проект Федерального закона "Об установлении минимального размера оплаты труда с 1 января 2019 года"

    Минтруд России предлагает повысить с 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда с 11163 до 11280 рублей в месяц

    Согласно Федеральному закону от 28.12.2017 N 421-ФЗ начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ за II квартал предыдущего года.

    Проектом предлагается установить МРОТ в соотношении 100 процентов от величины ПМ трудоспособного населения за II квартал 2018 года.

    Напомним, что в настоящее время величина МРОТ составляет 11163 рубля в месяц.


  • Информация Банка России от 10.08.2018 "Комментарий Банка России относительно текущей ситуации на валютном рынке"

    Банк России сообщает о наличии в его распоряжении достаточного количества инструментов для поддержания финансовой стабильности в условиях резкого изменения курса российского рубля

    Отмечается, что повышенная в последние дни волатильность курса рубля является естественной реакцией финансового рынка на новости о новых потенциальных санкциях на фоне изменений на глобальных финансовых рынках. Такие эпизоды, по мнению Банка России, будут носить временный характер. Поддержку рублю по-прежнему оказывают существенные продажи экспортной валютной выручки.

    Банк России отслеживает ситуацию на финансовом, в том числе валютном, рынке. В частности, для ограничения волатильности Банк России может корректировать ежедневный объем покупки иностранной валюты на валютном рынке в рамках реализации механизма бюджетного правила. При этом в течение более длительного срока операции в рамках бюджетного правила будут осуществлены в полном объеме.

    Банк России имеет достаточно инструментов, чтобы предотвратить угрозы для финансовой стабильности.


  • Проект Федерального закона "О ратификации многосторонней Конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения от 24.11.2016"

    Россия готовится ратифицировать многостороннюю Конвенцию, направленную на скоординированную реализацию плана BEPS

    План BEPS представляет собой комплекс мер по противодействию размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения и разработан странами, являющимися участниками Специальной группы ОЭСР.

    Конвенция представляет собой эффективный механизм быстрого, скоординированного и рационального внесения согласованных изменений на многосторонней основе, связанных с мерами Плана BEPS, в действующие соглашения об избежании двойного налогообложения по налогам на доход без необходимости проводить двусторонние переговоры по каждому такому соглашению.

    Положения Конвенции отражают рекомендации Плана BEPS по следующим вопросам:

    - Действию 2 "Гибридные механизмы", направленному на нейтрализацию влияния гибридных схем на снижение налоговой нагрузки в части противодействия созданию условий для двойного налогообложения или предоставления двойного вычета;

    - Действию 6 "Злоупотребление положениями договора", касающемуся предотвращения злоупотреблениями положениями соглашений об избежании двойного налогообложения в части непредоставления льгот и преимуществ в рамках данных соглашений;

    - Действию 7 "Статус постоянного представительства", разработанному с целью исключения случаев злоупотребления правилами определения статуса постоянного представительства;

    - Действию 14 "Механизм разрешения споров", направленному на совершенствование механизма разрешения споров, связанных с применением соглашений об избежании двойного налогообложения.

    Конвенция будет применяться к 71 соглашению об избежании двойного налогообложения, заключенному РФ с иностранными государствами. Исключение составят соглашения об избежании двойного налогообложения со странами, не являющимися участниками Специальной группы ОЭСР по разработке Конвенции, а также соглашения об избежании двойного налогообложения с теми странами, с которыми ведутся переговоры по заключению новых соглашений или протоколов о внесении изменений с учетом положений многосторонней Конвенции.

    Конвенция была подписана от имени РФ в г. Париже 7 июня 2017 года.


  • Проект Федерального закона N 529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Правительством РФ планируется ввести фото- и видеофиксацию процедуры технического осмотра транспортных средств

    Согласно законопроекту технические средства будут обеспечивать фотофиксацию и видеозапись процедуры проведения технического диагностирования транспортных средств и автоматическую передачу информации в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО).

    Предлагаемыми поправками также, в частности:

    вводится государственный контроль (надзор) за организацией и проведением техосмотра операторами техосмотра, в т.ч. в форме внеплановых проверок, осуществляемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ (при этом устанавливаются основания для проведения таких проверок);

    предусматривается оформление диагностической карты в виде электронного документа и ее подписание УКЭП технического эксперта, осуществлявшего процедуру технического диагностирования ТС;

    устанавливаются требования к производственно-технической базе оператора техосмотра;

    предусматривается процедура установления пропускной способности пункта технического осмотра (определение оператором технического осмотра значения пропускной способности на основании утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти методики с последующей проверкой правильности таких расчетов РСА, при этом значения пропускной способности в отношении каждого пункта подлежат внесению в ЕАИСТО и не могут нарушаться операторами техосмотра).


  • Проект Федерального закона N 529075-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

    Правительство РФ предлагает усилить административную ответственность за нарушение процедуры технического осмотра транспортных средств

    Так, устанавливается административная ответственность в том числе за:

    управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая допуск ТС к участию в дорожном движении (повлечет наложение штрафа в размере двух тысяч рублей);

    нарушение порядка ведения реестра операторов техосмотра (повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 50 тысяч до 200 тысяч рублей);

    оформление диагностической карты, подтверждающей допуск ТС к участию в дорожном движении, в отношении которого не проведен техосмотр или при его проведении выявлено несоответствие ТС обязательным требованиям безопасности в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

    Законопроектом в КоАП РФ также вносится ряд изменений технического характера, связанных с приведением его в соответствие с действующим законодательством, которое не предусматривает проведение государственного технического осмотра, а также с поправками, предусмотренными проектом Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".


  • Письмо ФНС России от 27.07.2018 N ММВ-20-15/85@ "О сокращении сроков камеральной проверки"

    Налоговая проверка налоговых деклараций по акцизам на этиловый спирт и алкогольную продукцию может быть завершена до истечения трехмесячного срока

    Сообщается, что в связи с применением риск-ориентированного подхода срок проведения камеральных налоговых проверок указанных деклараций может быть сокращен.

    ФНС России приведены условия, при соответствии которым может быть завершена камеральная проверка досрочно. Приведены, в частности следующие критерии:

    совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, уплаченная за предшествующие три календарных года (без учета сумм налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через границу и в качестве налогового агента), составляет более 1 миллиарда рублей;

    заявленная в декларации сумма акциза (авансового платежа) уплачена в полном объеме в установленные сроки;

    отсутствуют расхождения между налоговой базой по алкогольной и спиртосодержащей продукции и объемом реализованных указанных подакцизных товаров за соответствующий налоговый период, отраженным в ЕГАИС;

    отсутствуют признаки нарушения норм налогового законодательства.


  • <Информация> ФНС России от 09.08.2018 <О необоснованном начислении амортизации на имущество, приобретенное за счет бюджетных средств>

    Амортизация не начисляется на имущество, полученное унитарным предприятием от собственника, который приобрел его за счет бюджетных средств

    В ходе выездной налоговой проверки инспекция установила, что унитарное предприятие необоснованно начислило амортизацию на имущество, полученное в хозяйственное ведение, а также включило в состав расходов по налогу на прибыль амортизационные отчисления.

    Налогоплательщик, не согласившись с инспекцией, обратился в суд. Суды трех инстанций отказали налогоплательщику, указав, что если унитарное предприятие получило в оперативное управление или хозяйственное ведение имущество, которое было приобретено (создано) за счет средств целевого бюджетного финансирования, то амортизация по нему не начисляется.

    Налогоплательщик обратился в Верховный Суд РФ, который оставил его кассационную жалобу без удовлетворения.


  • Приказ ФНС России от 27.06.2018 N ММВ-7-21/419@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о морском, речном судне, в том числе смешанного (река-море) плавания (за исключением маломерных судов), и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и признании утратившим силу пункта 1.8 Приказа ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@"

    Утверждена форма представления в налоговые инспекции сведений о регистрации морского (речного) судна и их владельцах

    В настоящее время указанные сведения представляются регистрирующим органом в составе формы Т "Сведения о факте регистрации транспортного средства и о его владельце", предусмотренной Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@.

    Теперь утверждена специальная для данных плавсредств форма представления сведений и формат их направления в налоговый орган в электронном виде. Приказ также содержит требования к заполнению данной формы.

    Форма сведений состоит из листов, содержащих реквизиты (строки), подлежащие заполнению, и включает в себя:

    титульный лист;

    лист А "Сведения о морском, речном судне, в том числе смешанного (река-море) плавания (за исключением маломерных судов)";

    лист Б "Сведения о физическом лице, на которое зарегистрировано морское, речное судно, в том числе смешанного (река-море) плавания (за исключением маломерных судов)";

    лист В "Сведения о юридическом лице, на которое зарегистрировано морское, речное судно, в том числе смешанного (река-море) плавания (за исключением маломерных судов)".

    В случае государственной регистрации права (перехода права) общей долевой собственности на судно листы Б или В заполняются в отношении каждого участника общей долевой собственности с указанием размера доли в праве.


  • Постановление Правительства РФ от 20.01.2018 N 37 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг"

    Правительством РФ установлены случаи, в которых эмитенты вправе не осуществлять раскрытие информации, подлежащей раскрытию на рынке ценных бумаг, или ограничить состав и объем такой информации

    Эмитенты вправе это сделать, в том числе в следующих случаях:

    лицо направило эмитенту письменное мотивированное заявление о том, что раскрытие эмитентом информации в отношении него приводит или может привести к применению в отношении эмитента мер ограничительного характера, введенных иностранными государствами, государственными объединениями или союзами или государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений или союзов;

    кредитная организация направила эмитенту письменное мотивированное суждение о том, что раскрытие эмитентом информации приводит или может привести к применению в отношении эмитента или иных лиц мер ограничительного характера, введенных иностранными государствами, государственными объединениями или союзами или государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений или союзов (данная норма распространяются на кредитные организации, включенные в перечень уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе").

    Указанная информация не подлежит раскрытию при условии информирования эмитентом Банка России о получении письменного мотивированного заявления лица или письменного мотивированного суждения кредитной организации, а также о предпринятых эмитентом ограничениях по раскрытию информации при осуществлении ее раскрытия в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг" в порядке и по форме, которые установлены Банком России.


  • Постановление Правительства РФ от 20.01.2018 N 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй"

    Правительство РФ установило ограничения на передачу информации в бюро кредитных историй

    В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О кредитных историях" установлено, что:

    кредитные организации не представляют в бюро кредитных историй информацию о лицах, в отношении которых установлены ограничения на передачу информации в соответствии с частью 3.1 статьи 5 Федерального закона "О кредитных историях";

    кредитные организации (включенные в перечень уполномоченных банков в соответствии с Законом о государственном оборонном заказе) на основании сформированного ими мотивированного суждения не представляют в бюро кредитных историй информацию, если ее раскрытие может привести к применению к ним мер ограничительного характера, введенных иностранными государствами.


  • Указание Банка России от 03.05.2018 N 4788-У "О требованиях к мерам, применяемым саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка за несоблюдение микрокредитными компаниями Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России и установленным внутренним стандартом саморегулируемой организации"

    Банком России регламентированы размеры штрафов и требования к мерам воздействия, которые применяются саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка за несоблюдение микрокредитными компаниями установленных требований

    Установлено, в частности, что размер штрафа должен составлять 0,05 процента от общей суммы задолженности физических и юридических лиц перед микрокредитной компанией по выданным микрозаймам (по основному долгу) на последнее число квартала, предшествующего кварталу, в котором саморегулируемой организацией выявлено нарушение требований, за исключением отдельных случаев.

    Меры воздействия, в том числе, должны быть соразмерны характеру допущенного нарушения требований, а также содержать мотивированное обоснование их применения.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Информационное письмо Банка России от 07.08.2018 N ИН-06-59/53 "Об участии физических лиц в деятельности участников торгов по выполнению функций и обязанностей маркет-мейкеров"

    Банком России даны рекомендации организаторам торговли и маркет-мейкерам с целью пресечения манипулирования рынком

    Отмечается, что Банк России при проведении проверок неоднократно устанавливал факты совершения операций, являвшихся манипулированием рынком, посредством подачи физическими лицами, являвшимися клиентами маркет-мейкеров (участников торгов), поручений маркет-мейкерам на совершение указанных операций. При этом указанные поручения подавались на основании отдельных договоров, заключенных между клиентами и маркет-мейкерами и предусматривавших получение клиентами вознаграждения за подачу ими маркет-мейкерам поручений на совершение операций, соответствующих заранее определенным такими договорами параметрам.

    Сообщается, что Банк России продолжит осуществление мероприятий, направленных на предотвращение, выявление и пресечение указанных в данном Письме практик, в том числе посредством развития регулирования деятельности маркет-мейкеров.

    Банк России, в частности, рекомендует организаторам торговли и маркет-мейкерам информировать клиентов, а также эмитентов ценных бумаг и лиц, обязанных по ценным бумагам, о том, что действия, названные в пункте 3 части 3 статьи 5 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не являющиеся манипулированием рынком, не распространяются на операции, направленные на поддержание цен, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой или товаром, если они не осуществляются непосредственно участниками торгов.


  • "Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации" (утв. ФМБА России 27.07.2018)

    Утвержден перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), соде ржащих требования, соблюдение которых оценивается при проведении ФМБА России плановых проверок

    В перечень включены:

    - акты ЕАЭС (Решения Комиссии Таможенного союза и Технические регламенты Таможенного союза) - 17 документов;

    - Федеральные законы - 25 документов;

    - Постановления Правительства РФ - 5 документов;

    - акты Госкомсанэпиднадзора России и Главного государственного санитарного врача РФ - 320 документов.

    Перечень представлен в виде таблицы, в которой приводятся наименование и реквизиты нормативного правового акта, сведения о его утверждении (для ряда актов); описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которого устанавливаются обязательные требования; указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю.


  • Приказ Минздрава России от 14.06.2018 N 341н "Об утверждении Порядка обезличивания сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования"

    Минздравом России определены методы обезличивания сведений о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медосмотры и освидетельствования или оказывается медицинская помощь

    Утвержденный Порядок применяется в отношении обезличивания сведений, обрабатываемых в подсистеме "Федеральная интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

    Обезличивание осуществляется с целью защиты сведений от несанкционированного использования с одновременным сохранением возможности их дальнейшей обработки.

    Определены:

    состав сведений, обезличивание которых предусматривает утвержденный Порядок (в т.ч. фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения, анамнез, диагноз и др.);

    последовательность действий в процессе обезличивания, методы обезличивания и требования к результату.


  • Приказ Росстата от 03.08.2018 N 483 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"

    Введен обновленный статистический инструментарий для наблюдения за медицинскими организациями

    Приказом утверждается представленная Минздравом России годовая форма федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" с указаниями по ее заполнению.

    Указывается, что сбор и обработка данных по утвержденной форме осуществляется в системе Минздрава России. Форма вводится в действие с отчета за 2018 год.

    Данные по утвержденной форме федерального статистического наблюдения предоставляются по адресам и в сроки, установленные в форме.

    Утратившим силу признается приложение N 5 к приказу Росстата от 27.12.2016 N 866 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья".


  • Приказ Росстата от 01.08.2018 N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (вместе с "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 2 "Сведения о производстве сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан")

    Утверждены обновленные формы федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой

    Приказом утверждаются формы федерального статистического наблюдения:

    - годовые с отчета за 2018 год:

    N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства";

    N 4-кооператив "Сведения о деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением перерабатывающих, снабженческо-сбытовых и кредитных)";

    N 1-ООПТ "Сведения об особо охраняемых природных территориях";

    N 1-ЛХ "Сведения о воспроизводстве лесов и лесоразведении";

    N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды";

    N 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве";

    N 1-РЛХ (Чернобыль) "Сведения о лесовосстановлении и лесоразведении на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению";

    N 12-ЛХ "Сведения о защите лесов";

    - месячные с отчета за январь 2019 года:

    N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";

    - с периодичностью 7 раз в год начиная с отчета за январь - март 2019 года:

    N 2 "Сведения о производстве сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан" и указания к данной форме;

    - с периодичностью 1 раз в год для отчета в 2019 году:

    N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай";

    N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай".

    Данные по утвержденным формам федерального статистического наблюдения предоставляются по адресам и в сроки, установленные в формах.

    Утратившими силу признаются некоторые приказы Росстата, содержащие ранее применявшиеся формы статнаблюдения.


  • <Письмо> Росфинмониторинга от 18.06.2018 N 04-03-03/12322 <О организации системы внутреннего контроля аудиторами при оказании аудиторских услуг в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма>

    Росфинмониторинг рекомендует аудиторам при организации внутреннего контроля по ПОД/ФТ придерживаться требований, установленных "антиотмывочным" законодательством, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере юридических или бухгалтерских услуг

    Отмечается, что в соответствии со ст. 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", аудиторские организации и индивидуальные аудиторы при оказании аудиторских услуг при наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица могли или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, обязаны уведомить об этом уполномоченный орган.

    Росфинмониторинг рекомендует в целях качественного и эффективного исполнения обязанности по информированию уполномоченного органа о подозрительных операциях аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам внедрять ключевые процедуры по организации внутреннего контроля, в частности связанные с идентификацией клиентов и фиксированием необходимых установочных данных, определением лиц, ответственных за направление информации в Росфинмониторинг, обладающих необходимым уровнем знаний в области ПОД/ФТ.

    В целях организации необходимой системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ в аудиторских организациях и у индивидуальных аудиторов, рекомендуется придерживаться требований, установленных законодательством о ПОД/ФТ, например, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере юридических или бухгалтерских услуг.

    При этом Росфинмониторинг рекомендует СРО аудиторов подготовить необходимые рекомендации для своих членов.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (10.08.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное