Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От дикого Запада до далекого Севера


Информационный Канал Subscribe.Ru

От дикого Запада до далекого Севера
(Через язык - к истокам разумной жизни) - 42.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.zovu.ru/yaz

(из материалов для второкурсников РИТМ) ...Слишком часто мы видим почти "йогов" и "фанатов" различных учений с хорошим багажом информации о космосе и запредельном, но с подорванным здоровьем, с истощенным организмом, не реализовавшихся на земле, не выполнивших своей прямой миссии, свое предназначение. Почему-то они решили, что люди приходят на землю, чтобы "достойно" или "высокодуховно" умереть и готовятся к этому почти всю жизнь, осваивают разнообразные техники и практики. Но ведь идеальный вариант в таком случае - не родиться, чем родиться и почти всю жизнь готовиться "духовно" уйти... А если люди приходят, то приходят для чего-то другого, что можно сделать только здесь. Иначе бы не приходили, не рождались. И то, ради чего приходят, рождаются, называется ЖИЗНЬЮ как во Вселенной, так и на Земле. Люди рождаются для того, чтобы гениально и здраво вырасти до того уровня, чтобы можно было полноправно назваться и физически, и интеллектуально ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ и МАСТЕРОМ ЖИЗНИ, готовым к сотворению и приведению в мир маленького гения, которого нужно воспитать Мастером, способным помогать Земле расцвести плодоносными садами и излучать Свет и Любовь. Не мечтать об этом нужно, а делать это по чуть-чуть, каждодневно, сколько можется. А если организм и ум подорваны неправильным воспитанием, то восстановить себя до возможности осмысленной человеческой жизни и понимания происходящего на Земле, до возможности видеть выход из трудных ситуаций и принимать здравые решения... А на что годен тот, кто не делает этих элементарно простых для человека вещей, на что он человек?..

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru.

4) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 23. Почему люди не эволюционируют?

2. "Властелин Времени-2" - 29. "Техномания" и "Вавилонская башня".

3. "Назад в Будущее-3" - Живые Ступени Вселенной (Введение).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 12. Тысячелетнее разрушение языка - это реформы или естественный процесс? (Рассказы о языке)

Общий тираж четырех рассылок на 28.06.2004г. составляет более 15 400 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 39." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (6. Развитие сознания?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (11. Образы другого берега.).

12. ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ РАЗРУШЕНИЕ ЯЗЫКА - ЭТО РЕФОРМЫ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС?

(Рассказы о языке)

... ... ...Все такие реформы ориентированы на то, что каждый раз переучивается под новые правила наиболее грамотная часть населения, страдает, так сказать, за свою грамотность и высокие интеллектуальные способности (вовсе не случайна фраза "горе от ума", и, кстати, не вредно перечитать и Грибоедова, у него как раз об этом!). А "безграмотные" и "глупые" остаются таковыми при любых реформах. В этом и суть, и одно из неуклонно повторяющихся проявлений глобального упрощения сознания людей до соображения лишь своих бытовых надобностей и нужд. Ведь огромными толпами невежественных людей легко управлять. Поэтому интеллектуально продвинутых ломают в первую очередь, чтобы стало не выгодно в этом мире быть интеллектуально и духовно развитым. Достаточно быть хитрым и изворотливым в "материальных" и "меркантильных" вопросах, чтобы не иметь нужды в еде и телесных утехах. И чтобы через головы других шагать к собственному "частному" успеху! Такая вот социальная селекция. Однако вернемся к теме.

Наиболее здравомыслящие давно и на разный лад задают один и тот же психологический вопрос: "не приведет ли такое упрощение языка к ограничению мыслительных способностей, ограничению деятельности мозга?" Конечно, приведет и уже давно приводило и приводит. Уже сколько веков приводит! Такая установка и задана в глобальных процессах. И плоды свои такая установка давно уже приносит.

И зря умные люди беспокоятся, типа, "нашим школьникам в таких условиях скоро понадобятся не филологи, а психиатры". Нет, не понадобятся. Смотрите, ведь процесс-то глобальный. Уровень всех - и филологов, и чиновников, и психиатров и т.д. - будет снижаться, как это снижалось и до этого, почти одновременно. А это значит, что почти никто и не заметит, как этого мало замечали до этого, что "земля под ногами опустилась еще на несколько сантиметров" и угроза затопления мозгов дурью нарастает. Не заметят, потому что все - и филологи, и чиновники, и психиатры и т.д. - станут на ступеньку ниже - менее умны и сообразительны в результате всеобщего "прогрессивного" снижения уровня культуры. На это и рассчитано - чтобы люди видели до кончика своего носа, но не замечали дальше своего носа (напомним, это нужно для того, чтобы люди не осознавали глобальных процессов).

* * *

Можно посмотреть на это дальше, если интересует именно "глобальный процесс"! Возьмем английский язык, теперь уже в качестве именно "международного".

К этому рубежу английский язык шел давно, еще с начала создания колониальной империи. Но окончательно полной действительностью наших дней это стало совсем недавно, в 80-е годы ХХ века, с обретением многострадальными народами современной цивилизации еще одного инструмента "прогресса", как интернет и новые информационные технологии. Не случайно теперь английский даже среди традиционно международных языков выделяется как "гиперязык". В предисловии мы уже коснулись чуть-чуть состояния современного английского языка, уже старательно выпотрошенного. Английский язык, на практике, уже давно не является языком Шекспира, как и наш современный русский не является языком Пушкина, как это нам - по неведению или нарочно - говорят со страниц переделанных сочинений Пушкина.
Английский язык с начала промышленной эпохи является "ТЕХНИЧЕСКИМ" языком не только у себя на родине, но и во всех других странах, куда проникает "технический прогресс". А теперь английский стал еще и международным языком интернета, информатики и глобальных информационных технологий.

Но фактически, под видом и оболочкой английского, распространяется глобально лишь формально-английский "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК". Таким образом, любой образованный должен знать, что программа современной технической цивилизации в начале времен запускалась не олухами какой-то обезьяньей дикости, а очень умными, на много порядков умнее современных людей, существами. Все психологически тонко привязано к тому, что у людей сидит в подсознании, в их древней памяти. Сразу и не докопаешься до подмены смыслов. Есть в недрах психики память предков о ЕДИНОМ ЯЗЫКЕ, тогда и получайте - чем вам не "единый язык" этот ваш современный "всеобщий технический", сконструированный из английского?! Удобно же?! И вспоминать уже "сложный" для простого ума древний ЯЗЫК не надо.

А сконструировали технический язык из естественного английского потому, что все попытки создать единый искусственный язык для всех людей, вроде эсперанто, провалились (хотя таких проектов предлагалось много, аж сотнями). Не удается примитивными техническими средствами проникнуть в бесконечность жизни Вселенной, выраженной в живом языке. Удобен же "технический" язык только для механического (бездумного) заучивания "зубрилок", которые не спотыкаются об какие-то изначальные смысловые несоответствия. Технический язык хорошо используется для кастрации ума и выведения породы "технолюдей" (или иначе "биороботов"). И удивляться этому не стоит: как из английского делается технический язык, так и из людей так или иначе можно, наверное, получить "технолюдей"...

В этих условиях мало кто поймет передовых мыслителей, которые с древнейших времен считали высоким достоинством сохранение родной речи каждым культурным и образованным человеком. Потому что ИМЕННО ЧЕРЕЗ РОДНУЮ РЕЧЬ ЛЮДИ МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ПАМЯТИ ПРЕДКОВ И ИМЕННО ЧЕРЕЗ РОДНУЮ РЕЧЬ НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СМЫСЛАМ ВЕЛИКОГО ЯЗЫКА, ДАННОГО ЛЮДЯМ ИЗНАЧАЛЬНО, К КАКОЙ БЫ КУЛЬТУРЕ НЕ ОТНОСИЛСЯ ТВОЙ НАРОД. … ... ...

(Словарик «ладных» слов можно уже посмотреть по ссылке http://www.zovu.ru/yaz/1slovo.htm «Живой толковый словарь»)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.
Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, язык, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное