Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В качестве примера можно привести здесь очень характерную особенность смысла звука речи <<А>>, которая влияет и на особенность словообразования. Сказать, что слово <<Тара>> с этим звуком в рассмотренной словообразовательной матрице локализуется в 4-м центре (в области сердечной чакры) - это, конечно, правильно, но этого еще недостаточно. Вспомните из наших статей о смыслах звуков речи характеристику изначального смысла звука <<А>> в пространстве восприятия энергетики человека (скачать <<Азвука Родной Речи>> - http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=347 ). Будучи центром пространства восприятия, звук речи <<А>> пространственно может представляться 1) и условной точкой внутри нас, в груди, где-то около сердца, 2) и как сам человек относительно окружающего мира, 3) и как вся Вселенная, всё-всё-всё! Как некая данность. Как то, что есть и с чего все начинается. Получается формально, как будто <<содержимое>> 4-го центра, содержимое звука <<А>> как бы раздвигается пространственно, образуя при этом <<полюса>> внизу и вверху. Раздвигается или сдвигается в зависимости от того, что мы рассматриваем - что-то внутри или что-то вовне относительно человека.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica3.html

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 14 (473).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Контакты: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Выпуск посвящен выходу в свет июльского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru) , а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

МАСКАРАД ДЛИТСЯ ДО РАССВЕТА

 

В качестве вступительного слова (или примечания) сразу же внесём ясность в то, что любые совпадения в данном тексте с фактическими предметами и событиями в современном социуме можно считать случайными, в том числе и совпадение «маскарада» с «масочным режимом». Потому что художественные произведения на то и художественные, что они не являются документальными, но при этом художественные произведения призваны отражать реальность и быть злободневными. Иначе они ни к чему, если страшно далеки от забот и дум всего общества и каждого человека по отдельности.
Это мы к тому в данном случае, что 185 лет назад М.Ю.Лермонтов написал драму «МАСКАРАД» (1835). Но цензура ее так и не пропустила на сцену при жизни автора, хотя он правил текст несколько раз. Потому что эта драма не просто обличала светское общество своего времени, но даже местами пересекалась с реальными фактами.
В связи с этим можно даже согласиться с критиками, когда они пишут:

«…У Лермонтова слово „маскарад“ заменяет большое и волнующее слово „жизнь“…»

( читать полный текст можно в журнале "ЗОВУ РИТМ" за июль 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=354 или на сайте по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1679 )

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2020):

( скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 602) - О ВОЗРОЖДЕНИИ ВИШНЕВЫХ САДОВ

- «... Предки создавали на Земле райские условия, вроде вишневого сада, для того чтобы было где в покое и красоте беседовать с Богом, расти все выше и выше эволюционным путем, предназначенным свыше! Так физическое соединялось в целое с духовным ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 544) - ОТ ДЕГРАДАЦИИ - В ПРЕОБРАЖЕНИЕ

- «... Технократической цивилизации все трудней поддерживать «слепоту» и «глухоту» сознания людей. Все больше и больше людей начинают пока немного, но уже видеть, а что же реально происходит на Земле ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 483) - ВРЕМЯ СЕДЬМОЙ СТОРОНЫ СВЕТА

- «... В кинофильме «Отроки во Вселенной» попавшие во власть «искусственного интеллекта» жители планеты поздно спохватились и потерпели поражение... Их всех средствами зомбирования заманили на пункты «осчастливливания» ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 473) - РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА (Из курса русского языка как родного)

- «...Современная лингвистика имеет живой языковой материал, доставшийся нам всем от предков, но оперирует этим материалом, во-первых, не вживую, а как с трупом, формально, без смыслового содержания, во-вторых, абстрактно, как с условной (как бы выдуманной) знаковой системой - вне реального пространства, энергетики и смысла. Мы же предлагаем работать с Живой Речью конкретно и осмысленно...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=354 (там же можно скачать и журнал), а еще можно скачать ИЮНЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353 .

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica3.html

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

В этой рубрике продолжаем публикацию новых страниц двух проектов, рассказывающих о таинственной природе, истоках и устройстве Живой Русской Речи. Первый проект посвящен курсу русского языка как родного. Его особенность в том, что сегодня везде (как для русскоязычных, так и для всех остальных) русский язык на самом деле преподается формально, по сути, как иностранный для иностранцев, т.е. в современной цивилизации русский язык как родной не дается нигде. Этот пробел мы и стараемся восполнить. А второй проект посвящен раскрытию происхождения и истоков русских слов, которые т.н. «этимологией» лингвистической науки толкуются ошибочно, вводя в заблуждение читателей, интересующихся русским языком. От редакции

 

РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель-июнь 2020)
Вот видите, как много интересного можно узнать о словах и связях между словами Родной Речи только лишь через одну словообразовательную матрицу «Тура» - «Тара» (а ведь таких словообразовательных матриц вокруг других важнейших понятий мировоззрения разумных предков в целостной Живой Речи много). Да и то мы с вами еще не закончили рассмотрение даже одной этой матрицы! Потому что есть еще в словообразовании свои особенности у каждого осмысленного звука речи, и они накладывают свой отпечаток, свои нюансы на восприятие энергетики и смысла как отдельного слова, так и группы близких слов (словообразовательной матрицы).
В качестве примера можно привести здесь очень характерную особенность смысла звука речи «А», которая влияет и на особенность словообразования. Сказать, что слово «Тара» с этим звуком в рассмотренной словообразовательной матрице локализуется в 4-м центре (в области сердечной чакры) – это, конечно, правильно, но этого еще недостаточно. Вспомните из наших статей о смыслах звуков речи характеристику изначального смысла звука «А» в пространстве восприятия энергетики человека (скачать «Азвука Родной Речи» - http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=347 ).
Будучи центром пространства восприятия, звук речи «А» пространственно может представляться 1) и условной точкой внутри нас, в груди, где-то около сердца, 2) и как сам человек относительно окружающего мира, 3) и как вся Вселенная, всё-всё-всё! Как некая данность. Как то, что есть и с чего все начинается. Получается формально, как будто «содержимое» 4-го центра, содержимое звука «А» как бы раздвигается пространственно, образуя при этом «полюса» внизу и вверху. Раздвигается или сдвигается в зависимости от того, что мы рассматриваем – что-то внутри или что-то вовне относительно человека.
Что касается в этом случае условных «полюсов», то они определяются таким образом. Когда в данном случае слово «Тара» оказывается внизу-внизу, где-то в стороне 1-го центра (где в нашем примере слово «Тура»), тогда слово «Рата» оказывается наверху, в стороне 7-го центра (где в рассматриваемой матрице слово «Рита»).
Если на примере, то звукосочетание «Тара» в таком случае могло осмысляться во многих интересных значениях, которые сегодня забыты. «Тара» могла быть и просто землей под ногами, и планетой (как одно из названий нашей Земли), и светилом (как Солнце), и звездой (как одно из названий Полярной звезды). Ты откуда? – С Тары. Отсюда прилагательное «старый», но не в современном испорченном значении, а в древних значениях: «пришедший с Тары», или «звездный, светлый», или «просветленный, мудрый». Так же и со звукосочетанием «Рата», от которого получаются и «Рать, Рат-ный», и «б-Рат, б-Рат-ный, о-б-Рат-ный, б-Рат-ский», и «к-Рат, к-Ратный, Со-к-Рат-ить», и тут же русское имя древнегреческого философа «Со-к-Рат», потому что т.н. греческое «крат» (сила, власть) – происходит от этого же корня 7-го центра языка Русов «Ратъ, Рать», т.е. сначала мы говорим о Живой Речи Древности, а потом только можно о каком-то греческом…

Небольшое напоминание. Однажды мы эту схему уже объясняли на примере слов «Дара» (внизу) и «Рада» (вверху). Поэтому не будем и здесь описывать все детально. Можно разве что привести небольшую таблицу. Просто таблицу, без комментариев, с комментариями можно углубиться в подробные обоснования так же на много страниц, как у нас получилось со словообразовательной матрицей «Тара – Тура». «Незнакомые слова», которые современным людям ничего не говорят, как случайный набор звуков, из таблицы тоже уберем, чтобы не смущать никого. Большего пока и не надо. Нам ведь здесь важно видеть лишь то, почему «Рада» наверху, а «Дара» внизу.

(Продолжение и полный текст статьи см. на сайте: http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica3.html)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2020г.)

 

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *


В избранное