Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Книжная полка Бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
В выпуске:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Архив рассылки. Заходите на форум. Там вы можете обсуждать худ. литературу, фильмы, игры и многое другое. Критику, пожелания, вопросы направляйте по адресу drahus@yandex.ru. |
Здравствуй, уважаемый читатель!
Продолжаем знакомство с писателями пишущими фантастику. Представляю вам Шумилова Павла Робертовича. Если вы ещё не знакомы с этим автором, думаю, вам понравятся его работы. Для отсылки мнений (для тех, кто отсылает по почте) по прочитанным произведениям предыдущего выпуска нужно воспользоваться следующими ссылками: Холод Геннадий Геннадиевич «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ или СМЕРТЕЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ»,
так как адреса данные в прошлом выпуске не рабочие.
Если вы только подписались на рассылку, хочу объявить вам о проводимом конкурсе. Вам нужно ответить на несколько несложных вопросов и прислать ответы мне.
Приятного чтения!
В выпуске:
Внимание! У меня проблема с адресом author@rfiction.tk. Я перестал получать письма, отправленные на него. Пожалуйста, если последние несколько дней вы писали по этому адрес и получали в ответ письмо с сообщением, что подобного адреса не существует или что-то в этом роде, перешлите ваше письмо по адресу drahus@yandex.ru.
Григорий Неболит «Без НЛО. Координаты»,
1. Назовите название и автора произведения, по мотивам которого был снят фильм "Сталкер".
Присылайте ваши ответы до 30 декабря. В этот день будут определены 3 победителя, которые получат книжные подарки, любезно предоставленные интернет-магазином «Bolero» (http://www.bolero.ru/).
2. Кем являлся главный герой романа Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений". Что собой представляет это понятие.
3. Назовите название и автора произведения, на основе которого был снят фильм "Бегущий по лезвию бритвы".
4. Настоящее имя автора Алисы из будущего.
5. Режиссёр фильмов "Робокоп" и "Звёздный десант" (в другом переводе "Звёздная пехота").
6. Назовите самые популярные циклы писателя Гарри Гаррисона.
7. Автор цикла о приключениях Сэма Фьючера?
8. Назовите автора рассказов, на основе которых был снят фильм "Я, робот".
9. Имя писателя написавшего повесть о похождениях Бильбо Беггинса.
10. Имя писателя написавшего эпопею о похождениях Фолко Брендибэка.
11. Героем какого фильма является персонаж по имени Ихтиандр?
12. Назовите имя писателя, в произведении которого впервые появилось слово "робот".
13. В кого вселился герой (его разум) одного из произведений Гордона Диксона.
14. Настоящее имя Дарта Вейдера?
15. Имя (именно имя) главного героя фильма "Матрица".
16. Имя актёра исполнившего роль главного героя в фильме "Нирвана".
17. Что объединяет эти два фильма?
Интернет-магазин «Bolero» - один из крупнейших магазинов Рунета. Bolero является победителем конкурса «Золотой сайт 2000» в номинации «Электронная коммерция», обладателем диплома Российского Интернет-фестиваля «ИНТЕРНИТЬ' 2000» в номинации «Товары и услуги, в том числе электронная коммерция», а также признан лучшим в номинации «Электронная коммерция» Национальной Интернет премией в 2003 году.
На сегодняшний день в магазине представлено более 74000 книг по разным тематикам, около 15000 фильмов, более 44000 музыкальных дисков, 2700 программ и игр, 12000 игрушек и подарков от ведущих производителей. Кроме того, своим клиентам Bolero предлагает уникальную возможность заказа товаров из Amazon. В Bolero регулярно появляются новинки и проводятся тематические
распродажи, а так же викторины и конкурсы среди активных покупателей. Желающие могут принять участие в партнерской программе.
Присылайте ваши ответы по адресу drahus@yandex.ru
Я обязательно буду высылать всем подтверждение получения. Если вы в течение суток не получите подтверждения, то вышлите ответы заново.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, можете писать на форуме (http://offtop.ru/fiction/) рассылки, в разделе "Конкурсы".
Об авторе. |
Шумилов Павел Робеpтович.Домашняя страница: http://dragonbase.narod.ru. В 1964г. окончил детский сад. :-) И в этом же году поступил в школу. Учился неpовно. В 3-м классе - почти двоечник (апогей - двойка по физкультуpе за полугодие - отнюдь не за хоpошее поведение).
|
Работы. |
 "Мастер-Ломастер", первое произведение серии, как и большинство книг Павла Шумила - необычное чтение. Автор смело подходит к жанру "киберпанк" с необычной стороны, доводя до абсурда идею полностью автоматизированных городов - "Машин для жилья" - и убедительно разоблачая её несостоятельность. Дж. Локхард. - Крот, ты?
Вода из крана сочилась жиденькой струйкой. Тимоти подставил под
нее ладонь, вздохнул и закрыл кран.
"Уважаемые копы! Эту тачку я нашел в промзоне. Она стояла с распахнутыми настежь дверцами. Я подумал, что ее угнали подростки, и решил перегнать поближе к вам. Если что не так, извините". И поставил шикарную закорючку вместо подписи. Мы оставили машину
напротив полицейского участка, записку положили на сиденье водителя и
вышли. Тимоти горазд на такие шутки. Теперь мы не угонщики, а честные
возвращатели. И пусть копы попробуют доказать что-то другое!
В отель мы, конечно, не вернулись. Тимоти связался с Бесом, и Бес
направил к нам Крота. Крот передал деньги, и мы к вечеру купили самое
необходимое из одежды и вещей. Остановились в одной не зарегистрированной
ни в каком справочнике ночлежке. Тимоти залег спать, а я решил изучить
местные бары.
Долго-долго добирались пешком до резервуара. Переоделись в синие
комбинезоны службы контроля в какой-то комнатушке. Потом долго-долго лезли
по ржавым скобам на крышу резервуара. Потом долго и нудно ультразвуковым
сканером проверяли прочность конструкции: выдержит ли избыточное давление.
И, уже под вечер, заваривали аварийный клапан. Это такой стальной люк
четырех метров в диаметре с крышкой на петле. Если резервуар по какой-то
причине переполняется, вода просто приподнимает крышку и свободно стекает
по желобу в тоннель канализации. Мы заварили люк, оставили только отверстие
для стравливания воздуха. Не больше ладони.
Утро началось великолепно. Светило по-весеннему яркое солнце,
небо голубело, а свежий ветерок уносил всю городскую хмарь.
- Она не вернется.
Мы спустились уже до 13-го этажа, когда лифт пошел наверх. Потом
вниз, с частыми остановками.
Тимоти зачем-то аккуратно составил пустые бутылки в угол. Тина
сказала, что пошустрит насчет вещей и подождет нас внизу.
Когда добрались до ночлежки, Тина была никакая. Действие дозы
кончилось, начиналась ломка. Тимоти нес ее как тряпку, перекинув через
плечо.
На следующий день я наломался так, что еле дотащился до ночлежки.
Бес оштрафовал нас с Тимоти на 20% каждого. Я сумел уговорить его, что
с меня надо снять 35%, а с Тима - 5%. Потом мы всей командой сверлили
отверстия в бетонной стене резервуара. Пепел экономил каждый грамм
пластиката, поэтому отверстий нужно было много, и сверлить их нужно было
под строго заданным углом. В каждое отверстие Пепел закладывал на разную
глубину несколько шариков пластиката, а потом заливал эпоксидкой. Пока
закладывал взрывчатку, что-то насвистывал. А когда дело доходило до
эпоксидки, начинал ругаться нехорошими словами. Эпоксидки он не любил.
Но мы это только по губам определяли, потому что в вое насосов слов не
слышно.
Через пять дней такой жизни мы с Тимоти сбросили килограммов по семь,
а Тина вообще превратилась в скелет. Но рука у Тимоти начала заживать, и
мои кровавые мозоли от перфоратора начали заживать, а Тина просила уже не
дозу, а чтоб я вколол ей снотворного. Так и спала по двадцать два часа в
сутки с короткими перерывами на завтрак, ужин, туалет и массаж. Массаж
делал Тимоти. Чтоб пролежней не было. Ему видней.
Мы разбудили Тину, заставили сходить в туалет, умыться, потом
вновь привязали к койке и вкололи снотворное.
Шлепаем с Тимоти домой по мокрым тротуарам. Уже через три квартала
нам навстречу попадается первая колонна техники. Людей нет, одни киберы.
В жилых кварталах замечаю, что все несут с собой пластиковые бутыли с
пепси, колой, минералкой, газированной водой и соками. Тимоти встает в
хвост очереди и тоже покупает четыре двухлитровых пузыря оранджа. Ничего
вкуснее не осталось. Теперь мы не отличаемся от окружающих.
Тина сидела на полу, сжимая побелевшими кулаками ножку кровати.
Я даже не сразу понял, почему кровать трясется и лязгает. Увидев нас,
она вытерла кулаком капельку крови из прокушенной губы. Я присел рядом,
заглянул в огромные, черные зрачки, провел ладонью по плечу. Тина
виновато улыбнулась.
Утром я открыл кран. Ударила звонкая, упругая, сильная струя воды.
Я подождал минуту, спуская ржавчину, наполнил тазик и выплеснул на Тимоти.
Он зарычал, запустил в меня комком мокрого одеяла и сел.
Мастер-ломастер. Выдумает тоже... А ведь точное название. Дикая сеть
способна поддерживать функционирование служб и сетей, но она не строит
прогнозов на будущее. Вот, например, водокачка. Город растет, воды требуется
все больше, но водокачка не расширяется. И чтоб обеспечить город водой,
нужно разрушить старую до основания. Только тогда дикая сеть спроектирует
и возведет новую. С заложенным в проект нормативным двойным запасом мощности.
Мастер 16.11.1998 - 27.12.1998.
Короткий рассказ - особый жанр. Со своими правилами и своими законами. Роман терпит шероховатости языка, длинноты, неудачно построенные эпизоды. В коротком рассказе это недопустимо. Каждое слово - на своем месте, и ни одного лишнего. Говорят, рассказ делает концовка. К короткому рассказу это относится втройне. Такие вот суровые ограничения.
- Ла-а-аpсон!!!
На этот pаз - чеpная мистическая комедия.
20.02.2004.
Драконы живут долго. Тысячи лет. Их именами называют горы, в которых они гнездятся. А кто-нибудь задумывался, каково это - прожить десятки веков? Следить, как неторопливо накатываются и отступают ледники, образуются и высыхают моря, змеятся реки, меняя русло... Каким должно быть существо, не знающее слова "старость"? Сможем ли мы поняь долгожителей? - Ты точно знаешь, что их не было?
Птицы с волосатыми ногами... Асса устремляется в погоню. Думаете, легко догнать птичку, если она против? Летаем мы быстрее, но орел маневреннее. У нас инерция большая.
Чернокрылый воробей Трепеща и одиноко Парит быстро над землей.
Лунным светом освещенный, И, ничем не удрученный, Все он видит под собой. Гордый, хищный, разъяренный! И, летая словно тень, Глаза светятся как день! - Какая странная ритмическая мелодичность заложена в этом стихе. Видимо, я еще плохо разбираюсь в вашей поэзии. - Это творчество душевнобольных, - сообщаю я. - Точно? - Так в книжке написано. - И переключаюсь на другую песню:
Позади у нее длинный хвост! Садимся усталые. Пока Асса ловит оленя, я развожу костер. Асса проверяет, не загорится ли от костра лесная подстилка, и свежует тушу. Играет в индейцев. Иначе съел бы со шкуркой. А я открываю консервные банки. Местная пища приятно пахнет, вкусна, совсем не ядовита для меня, но очень плохо усваивается организмом. Так и питаемся - Асса жареным мясом, я - разогретыми консервами. Для обоих это необычно, что очень радует дракона. Последние сто витков он питался сырым мясом и фруктами. Когда местные говорят "сто витков", это не образное выражение. - Асса, почему вы не ведете космическую экспансию? - интересуюсь я, обжигаясь и роняя в песок лучший кусок. - Мы вели космическую экспансию. И сейчас молодежь ведет. Я тоже вел. Это было давно. Наверно, на вашей планете еще динозавров не было. Честно говоря, я не знаю, здесь появилась наша цивилизация или под другим солнцем. Но я родился здесь. - На этом материке? - Нет. Тот материк раскололся и слился с другим. На нем недавно кончилось оледенение. - А в космосе ты давно последний раз был? - В молодости. Сначала это было интересно, а потом наскучило. Он погружается в воспоминания. Память у Ассакооса по земным меркам уникальная. Фотографическая. Если у нас два типа памяти - кратковременная и долговременная, то у местных четыре. Кроме наших есть еще очень долговременная и очень-очень долговременная. - Когда мы летали, оставили две колонии, - выходит из задумчивости Асса. - И там тоже была такая форма управления, когда один командует, остальные выполняют команды. - Что стало с теми колониями? - Сейчас? Не знаю... Одна освоила всю планету. Витков через тысячу они прилетали за образцами животных и растений. Тогда они уже научились летать быстро, как вы. Представляешь, на их планете любой мог завести потомство. Многие наши полетели туда, и вскоре там все пришло в норму. Я уже знаю, что рождаемость на планете строго лимитирована. Где-то раз в тридцать тысяч лет, после переписи населения, счастливчикам разрешается завести детей. Ровно столько, сколько вакансий освободилось из-за случайных смертей или эмиграции в другие миры. Повзрослев, молодое поколение обычно начинает перестраивать планету. Но не это меня царапнуло во фразе Асса. - Ты хочешь сказать, что вы летели медленнее скорости света? - Да. Поэтому многим наскучило. В космосе однообразно. Редко у какой звезды встретишь интересные планеты. Мы осмотрели три сотни систем - и везде одно и то же. - А анабиоз вы не изобрели? Некоторое время согласовываем понятия. Идею провести какое-то время в бессознательном состоянии Асса находит очень интересной и нуждающейся в осмыслении. - Например, можно вдвое увеличить население планеты, - размышляет он вслух. - Допустим, тысячу витков одна половина населения в анабиозе, вторая бодрствует. Потом меняются. - Семь подземных королей, - бормочу я. - Что? - Книжка была такая... Асса тянет лапу за планшетом, находит текст и поглощает за пару минут. Загружает в память, как он говорит. Новые термины ему очень нравятся. Местным вообще очень нравится все новое. Четверть часа сидим в молчании. Асса переваривает сказку. - Сколько новых концепций, - удивленно произносит он. Вспоминаю, что не успел очистить текст от крови, предательства, вероломства и прочих темных сторон человеческого существования. - Не бери в голову, - без особой надежды советую я. - Это детская сказка. Там показано, как не надо себя вести. - Это я понял, - отмахивается дракон. - Ты говорил, у ваших животных четыре ноги, так? - Так. - А здесь описаны шестилапые. И летающие. Они жили в подземелье при искусственном освещении. - Ну и что? - Сказать, как выглядел наш звездолет? Мы выбрали большой прочный астероид и вырезали в нем много-много пустот. В них и жили. Мы умеем летать, а наши животные имеют шесть лап. Все как в сказке. И твоя идея анабиоза для космического полета... - Но ты говорил, вы летали давно. - Мы - да. Но к вам могли прилететь наши колонисты с другой планеты. Потом события забылись, исказились в пересказах - и вот документ! Некоторое время царит полное непонимание. Я нечаянно сказал, что книга написана задолго до моего рождения. Дракон это не так понял. - Асса! Книге всего две сотни витков! Дракон сникает. Для него это все равно что пять минут для меня. Забыть детали невозможно. - Может, автор встретил один из наших пропавших звездолетов? - все еще на что-то надеется он. - Исключено! - Но так много совпадений... Он страшно огорчен. Даже уши обвисают как у побитой дворняжки. Думал, узнал новинку, оказалось - пшик. Небо стремительно темнеет, на нем появляются звезды. Прошел еще один день на этой уютной, ухоженной планете. Значительный кусок жизни для меня и ничего не значащая доля мига для него. Лезу в палатку, но не спится. Неужели и мы перейдем когда-нибудь на подобное полурастительное существование? Их нельзя назвать дикарями. У них все было. И будет. Еще много-много раз. Искусство взлетало до таких высот, которые нам и не снились. Планета сотни раз одевалась в стекло и бетон. И вновь возвращались буйные леса. Они перепробовали все профессии и все развлечения, которые я только мог придумать. И вернулись к природе. Просто потому, что им все наскучило. Наскучило строить города, наскучило летать по необъятному космосу, наскучило носить одежду. Сколько раз мы одеваемся-раздеваемся за жизнь, сколько времени на это тратим? Умножьте эти цифры на миллион. Мне бы тоже надоело... Им не надоело только жить. Они научились как угодно перестраивать тела, а быт упростили до предела. Они живут так долго, что ледниковые периоды для них - все равно что времена года. Барханы в пустыне - что нам зыбь на море. У них нет материальной культуры. Сколько служит машина? Сколько стоит дом? Сто лет? Пусть тысячу. Для них это день. Каждый день строить все заново, чтоб завтра это рассыпалось в пыль - мы бы пошли на такое? Сомневаюсь. Единственное, что их по-настоящему волнует, это новинки. Любые. Я - новинка. Асса сотни лет будет вспоминать мой визит и рассказывать друзьям. Не словами, нет. Они входят в физический контакт, сливаются сознаниями и делятся воспоминаниями. Нет, не буду я рассказывать на работе об этой планете. Подотру бортжурнал, введу координаты пятой планеты - мертвого шарика, и пусть думают, что там ремонтировался. Иначе наши настырные, суетливые ученые замучают местных расспросами. Знания надо добывать самим. Трудом, соленым потом и бессонными ночами. Полученное даром не ценится. А сюда буду прилетать на отпуск. С полным рюкзаком книжек для Ассакооса. 20.08.2002 - 21.08.2002. |
* * * |
Друзья. |
Рассылка электронного журнала «Игра Отражений» на базе сайта «Голубой Химеры». Мы приветствуем творчество в любых его проявлениях, каждый может стать участником проекта. К рассмотрению принимаются: графика, живопись, поэзия, проза, статьи, дизайн, архитектура, скульптура и другие виды искусства. Окрыть Приглашаем вас посетить наш сайт! Здесь вы сможете не только опубликовать свои произведения и почитать произведения других молодых авторов, а ещё и получить объективную критику. К вашему вниманию предоставляются учебные материалы, и ведение собственной рубрики на сайте, а так же свой личный кабинет, где вы сможете представить не только свои произведения, но и информацию о себе, фотографии, рисунки, обращения. Мы предоставляем вам неограниченный обзор для самовыражения. У нас ещё нет вашего рассказа? Тогда вперёд на сайт, мы ждём вас! BookWorm - это новый электронный журнал, посвященный книгам и всему, что с этим связано. А с этим связано: сами книги, пародии на них, стихи, всякие разные статьи, философия, обзор книг и, конечно же, юмор. Не все это конечно связано с книгами, но связано с литературой в общем. Подписаться на новости журнала.
|
Информация. |
Авторские права: С уважением, eMail: drahus@yandex.ru |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: lit.book.library.ftstk |
Отписаться |
В избранное | ||