Работа Спасителя Сент-Ива, клинического психолога, и его личная жизнь по-прежнему
идут бок о бок: возвращаются старые знакомые пациенты - Элла-Эллиот,
Марго, Бландина, Фредерика, приходят на консультации новые -
хрупкая девушка Сара, которая слышит голоса, Мюриэль Робертсон, пережившая
детскую травму, десятилетняя Жеральдина с расстройством пищевого
поведения, и Спаситель всем готов помочь и разобраться в себе. Повзрослевшие
дети Спасителя и Луизы - Лазарь, Поль и Алиса Рошто, Габен - подкидывают
им сюрпризы, от которых в семье ни минуты покоя. Все события
происходят накануне Рождества, и в семье Сент-Ива грядут неожиданные
и долгожданные перемены.
Поузи живет в старинном доме. Она провела там прекрасное детство. Но годы
идут, и теперь ей предстоит принять мучительное решение - продать Адмирал-хаус
и избавиться от всех связанных с ним воспоминаний. Но Адмирал-хаус
- это история семьи длиною в целый век, история драматичной
любви и ее печальных последствий, память о войне и ошибках нескольких
поколений. Поузи колеблется, когда перед ней возникает самое желанное,
но и опасное видение - Фредди, ее первая любовь, человек, который
бросил ее с разбитым сердцем много лет назад. У него припасена для
Поузи разрушительная тайна. Тайна, связанная с ее детством, которая изменит
все.
"Смерть современных героев" - роман-путешествие в Венецию бездельника Виктора,
американского редактора Джона Таланта и английской драг-курьерши
мисс Ивенс. Традиционный для автора эпатаж соединяется в этой книге
с лиризмом и психологизмом. Динамично развивающийся текст, наполненный
иронией, безумствами и проверками читателя на прочность, неудержимо несется
к трагическому финалу подобно поезду, в купе которого встретились
современные герои.
Мы живем в настоящем времени и быстро забываем, что и как было буквально
10 лет назад. А вот врачи помнят. И лихие 90-е, когда можно было приехать
к пациенту на вызов и... пожарить у него яичницу, пока прокапает
капельница. И суровые 2000-е, в которые было почти невозможно перевести
пациента из областной больницы в столичную, что нередко оканчивалось
трагедией. И забавное недалекое прошлое, когда врачам вместо коньяка
и конфет вдруг стали дарить весьма необычные сувениры, например мозги.
Новая книга отца Феодорита, а по совместительству врача скорой Сергея
Сеньчукова вновь окунет вас в мир, когда о ковиде еще не было слышно,
и заставит улыбнуться, вздрогнуть, а где-то и ужаснуться тому, что было
раньше.
Журналистка Эбба Линдквист переживает личностный кризис - она, специалист
по семейным отношениям, образцовая жена и мать, поддается влечению к
вновь возникшему в ее жизни кумиру юности, некогда популярному рок-музыканту.
Ради него она бросает все, чего достигла за эти годы и что так
яро отстаивала. Но отношения с человеком, чья жизненная позиция
слишком сильно отличается от того, к чему она привыкла, не складываются
гармонично. Доходит до того, что Эббе приходится посещать психотерапевта.
И тут она получает заказ - написать статью об отношениях в длинною
в жизнь. Эбба отправляется в небольшой курортный город на юге Швеции,
чтобы взять интервью у пожилой женщины, чье письмо однажды попалось
ей на глаза в журнале. Предполагалось, что это будет рутинная работа.
Но история любви, что берет начало в 50-х годах прошлого века в уединенном
пансионате, становится для Эббы удивительным открытием и возможностью
лучше узнать себя.
Тоталитарное партийное государство Океания. Здесь не существует понятий
"индивидуальность", "любовь" и "тайна". Здесь с многочисленных плакатов
смотрит Большой Брат, который следит за каждым действием и мыслью. Министерство
правды занимается фальсификацией фактов, а министерство любви
- уничтожением мыслепреступников. Но внезапно один маленький человек,
скрывшись от камер в крохотной нише своей квартиры, садится писать
дневник. Что могут изменить слова на бумаге? Как оказалось -
все.
"Виля уже имел негативный жизненный опыт (двойное предательство), но романтизма
не изжил. Верил в прекрасное. И отражал это в своих стихах. Прекрасными
были цветы - садовые и полевые. Что может быть совершеннее ромашки?
Кто ее придумал? Всевышний. А как прекрасен грибной дождь с радугой
на небе... И человека придумал тот же автор. А такие оттенки, как
хитрость, предательство, - это добавили в жизнь сами люди. Всевышний
совершенно ни при чем". Виктория Токарева
"Столпы земли" - грандиозная панорама самых темных лет в истории Англии,
когда борьба за престол и междоусобные войны были привычным фоном жизни.
Перед читателем раскрываются сплетенные в единый клубок истории самых
разных людей - от простых ремесленников до графов и членов королевских
семей. Воссоздан целый мир страстей и преступлений, интриг, тайн,
страхов, любви и верности, на фоне которого медленно и величественно
разворачивается строительство самого высокого собора в Англии.
Семиклассник Пьер-Антон решает, что ничто не имеет смысла. Он покидает школу,
забирается на сливовое дерево и намеревается остаться там навсегда.
Сверстники хотят во что бы то ни стало доказать ему, что смысл есть,
и они его непременно найдут, создадут - они возведут целую гору смысла!
Ради смыслоприношения ребята расстаются с самым ценным, что у них
есть: велосипедом, комиксами, личным дневником... Но постепенно обстановка
накаляется, одноклассники становятся все более одержимыми и
жестокими, и в какой-то момент все заходит слишком далеко.