<<На секунду заглушивший барабаны громовой голос Мюрата, скомандовавшего своим гренадерам: "Вышвырните-ка мне всю эту публику вон!``, звучал в их ушах не только в эти первые минуты, но не был забыт многими из них, как мы знаем из воспоминаний, всю их жизнь>> (Е. В. Тарле Гл. IV. Восемнадцатое брюмера 1799 г. // Наполеон.)
"Реально действующие способы саморазвития - достижение большого успеха, приобретение здоровья, продление жизни, омоложение"
Это и есть - Жизнь!!!
| Издание рассылки писем Жизнь | По материалам книги Дмитрия Силина – "Управление пространством и временем" | Автор: Дмитрий Силин | Адрес сайта представляющего материалы книги Дмитрия Силина "Управление пространством и временем": http://ucmopuu-siddha.ru|
Бесплатный Информационный Курс От Дмитрия Силина
Об авторе:
Дмитрий Силин – эксперт в области универсальных законов, управляющих человеческим сознанием, разумом, здоровьем, долголетием процветанием в жизни и бизнесе.
Здравствуйте уважаемый читатель моей рассылки!
С вами снова Дмитрий Силин
Сегодня тема письма: Голос Мюрата!
  Голос Мюрата? Разве есть такой термин в обычных занятиях вокалом у обычных преподавателей вокала? Нет, разумеется, и вот почему, надо объяснить этот известный историкам феномен:
  «На секунду заглушивший барабаны громовой голос Мюрата, скомандовавшего своим гренадерам: "Вышвырните-ка мне всю эту публику вон!“, звучал в их ушах не только в эти первые минуты, но не был забыт многими из них, как мы знаем из воспоминаний, всю их жизнь» (Е. В. Тарле Гл. IV. Восемнадцатое брюмера 1799 г. // Наполеон.)
  Да, именно из таких цитат мы узнаем о настоящем мастерстве владения голосом то, что голос, это в первую очередь передача энергии! Иначе как объяснить такой феномен, что «голос Мюрата» «звучал в их ушах не только в эти первые минуты, но не был забыт многими из них, как мы знаем из воспоминаний, всю их жизнь»?
  И чем иным можно объяснить тот факт, что Мюрат был неуязвим на поле боя, как только тем, что Мюрат обладал удивительными качествами своей энергетики.
  Однако вопрос, был ли у Мюрата голос певческий или просто был у Мюрата развитый сильный голос? Ответ здесь такой: если известно, что Мюрат без напряжения перекрывал силой своего голоса грохот армейский барабанов, то любой, кто знает, что такое настоящие оперные голоса сделает вывод:
  Мюрат обладал голосом, который певцы называют оперным голосом, ибо только хорошо поставленный и хорошо натренированный оперный голос имеет силу перекрывать своим звучанием грохот армейских барабанов.
  А какой-либо другой голос отличный от хорошо поставленного оперного голоса просто-напросто будет сорван в момент перекрывания своим звучанием грохота армейский барабанов в замкнутом пространстве зала для заседаний!
  Всё это так и никак иначе, однако, добавим ещё существенную деталь, очень важную для понимания того, чем отличаются предлагаемые здесь занятия от всего остального певческого мастерства...
  Обратите внимание, господа, что Мюрат перед тем как произвести перекрывание звуков грохота армейских барабанов своим громовым голосом, Мюрат никак не настраивался на это действие предварительно много дней, как обычно это делают оперные певцы готовящиеся к своему выступлению!
  И Мюрат не распевался перед этим действием предварительно, делая те упражнения, которые обычно делают все оперные певцы перед самым своим выступлением! Добавим, что Мюрат обладал своим громовым голосом скорей всего потому, что никогда не напрягался теми занятиями по вокалу, которые обычно преподаватели вокала предлагают за большие деньги «с древнейших времен».
  Как известно, сегодня в Москве, например, час занятий у преподавателя, ставящего действительно оперный голос, стоит от пятидесяти долларов и выше! Так вот, надо понимать, что «с древнейших времен» выработана такая методика занятий, чтобы эта плата взималась с каждого, кто заинтересуется поставить себе настоящий оперный голос!
  Господа! Вам не кажется абсурдным то, что человек, отучившийся у преподавателя вокала и получивший наконец-то настоящий оперный голос, ничего толком о своих занятиях рассказать не может так, чтобы всем было понятно, как этот самый голос ставиться?
  Другие же вообще ничего не знают о каких-либо методиках постановки и владения певческим голосов и тем не менее имеют прекрасные певческие голоса слушая которые люди получают наслаждение!
  Подумайте об этом моём вопросе, господа хорошие, и придите потом к выводу, что настоящий «голос Мюрата» ставится совсем не так, как обычно ставят оперные голоса преподаватели оперного вокала!
  Вот именно почему знания о вокале, как теперь говорят, с древнейших времен являлось засекреченным знанием духовенства многих религий, и лишь отчасти знати, потому что настоящее знание вокала – это в первую очередь власть над массами, а во вторую дармовые деньги!
  Вот именно почему знания о вокале, как теперь говорят, с древнейших времен являлось засекреченным знанием духовенства многих религий, и лишь иногда сведения об искусстве владения певческим голосом попадали к знати, ещё реже, разумеется, к массам.
Итак, мы нашли то, самое главное, что большинство дипломированных преподавателей вокала совершенно упускают из виду. Лучше сказать совершенно даже и не догадываются о секрете, что вокал, голос, есть просто внешнее выражение состояния энергий человека!
С уважением Дмитрий Силин, автор и администратор сайтов:
То, что сегодня называется уроками вокала и оперным пением есть одно из древнейших духовных знаний, которое тысячелетиями было доступно только духовенству и лишь отчасти знати!
http://kocmos-mip.ru/ – Мир хаотичен, в нем нет ничего незыблемого, в том числе и мерности.
"Ошибочно и представление о всеобщей трехмерности пространства, на котором, прежде всего, базируются космогонические представления ваших ученых. И мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно меняется в весьма широких пределах".
361779990 - Позвонить на IQO
Ссылка на тулбар LiveInternet.ru, который может облегчить нам общение:
Допускается перепечатка с указанием сайтов автора и полного имени автора!
Вы можете поместить это письмо у себя на сайте или в рассылке совершенно бесплатно при условии сохранения его полного текста, включая авторский блок и условия перепечатки.