Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь

  Все выпуски  

Не думая покориться, принц подкупил стражу и с одним из слуг бежал в Раманешвару, где правил тогда царь Рамала. Там он выбросил шелковое одеяние и все, что могло его выдать, оделся в рубище и стал вести жизнь городского нищего.


"Реально действующие способы
саморазвития - достижение большого успеха, приобретение здоровья, продление жизни, омоложение"

Это и есть - Жизнь!!!

| Издание рассылки писем Жизнь | По материалам книги Дмитрия Силина – "Управление временем и пространством" | Автор: Дмитрий Силин | Адрес сайта представляющего материалы книги Дмитрия Силина "Управление временем и пространством": http://ucmopuu-siddha.ru|

Бесплатный Информационный Курс От Дмитрия Силина

Об авторе:
Дмитрий Силин – эксперт в области универсальных
законов, управляющих человеческим сознанием,
разумом, здоровьем, долголетием процветанием в
жизни и бизнесе.


   Здравствуйте уважаемый читатель моей рассылки!

   С вами снова Дмитрий Силин

    Сегодня мы узнаем о том, как обретают силы сиддхи буддийские Мастера, как развивают они те качества личной энергетики, без которых невозможно настоящее оперное пение, мы узнаем, как они развивают у себя те качества, которые наиболее присущи человеку!

Будда

   «ЛЬВЫ БУДДЫ» – (Древняя книга) – сиддхи (siddhi, "успех, победа", со временем слово стало означать сверхъестественные способности). Сиддха – это тот, кто обладает сиддхи. Познакомьтесь теперь с очень занимательным чтением о чудесах сиддхов в качестве более подробного разъяснения по этой теме – обретению истинных качеств человека.

   Цитата: «Некогда в Салипутре правил царь Индрапала. Однажды вечером, возвращаясь с охоты через рыночную площадь, он увидел толпу людей, оказывавших знаки почитания йогину Луйипе. Царь посмотрел, что там происходит, и сказал:

   "йогин, ты из хорошей семьи и выглядишь пристойно. Тебе не пристало нарочно есть зловонные рыбьи отбросы, тем более на людях. Я пришлю тебе любой еды, и вообще все, что ты хочешь. Если ты захочешь царство, я отдам".

   "Если бы у тебя был метод преодоления старости и смерти – мне как раз нужен такой! – ответил Луйипа. – Без него все остальное ни к чему. От царства же одни хлопоты. Нет, я ничего не возьму". (Чатуpашити – сиддха – пpавpити):

    «ЛУЙИПА. Учителя Луйипу назвали так потому, что он ел рыбьи внутренности. Вот рассказ о нем. Жил однажды царь, богатый, как Кубера, бог процветания. Кроме дворца, украшенного алмазами, жемчужинами и всем, что можно пожелать, у него было три сына.

   Когда он умер, призвали астролога решить, кто из них унаследует его сокровища. Астролог заглянул в таблицы и объявил, что если на престол взойдет средний сын, воцарится процветание и довольство.

   Братья короновали принца против его воли, – сам он пытался всеми силами избежать участи правителя. Его пришлось заковать в золотые цепи.

   Не думая покориться, принц подкупил стражу и с одним из слуг бежал в Раманешвару, где правил тогда царь Рамала. Там он выбросил шелковое одеяние и все, что могло его выдать, оделся в рубище и стал вести жизнь городского нищего.

   Но внешность принца была так привлекательна, что каждый давал ему что-нибудь, и он мог совершенно не беспокоиться о пище.

   Позже принц перебрался в Бодхгайя, где дакини заботились о нем и учили его, а еще позже оказался в Салипутре, резиденции царя этой страны. Все это время он питался подаянием и ночевал на могилах.

   Однажды по пути на рынок он зашел в харчевню. Хозяйкой там была дакиня из числа живущих среди людей. Взглянув на принца, она подумала: " Он уже полностью очистил четыре чакры, но у него есть проблема: он не перестал задумываться о своем статусе среди людей".

   Она положила в миску гнилые объедки и подала ему, а когда он их выбросил, рассердившись, сказала: " Если ты до сих пор различаешь хорошую и плохую пищу, как Дхарма придет к тебе?

   "Принц понял, что отличая одно от другого он отдаляется от Просветления. Он стал вылавливать в Ганге выброшенные рыбьи внутренности и питался этим в течении двенадцати лет, занимаясь практикой.

   Когда однажды торговка рыбой увидела его за едой, она назвала его Луйипа, "старые рыбьи потpоха". Под этим именем он достиг Просветления и прославился. Конец этой истории вы узнаете из рассказа про Тенгипу и сутенеpа Дарику»;

    «ТЕНГИПА. Тенгипа был брахман и министр царя Индрапалы в Cалипутре. Он и сам царь исполнились отвращения к сансаре и отправились на кладбище к йогину Луйипе. Они предложили служить учителю в плату за наставления в Дхарме, и Луйипа посвятил их в Чакрасамвару.

   Они странствовали вместе, прося подаяния. В Одиссе они продали бывшего царя, о чем рассказано в истории Дарики. После этого Луйипа и бывший министр вдвоем пришли в Джинтапуру, город, где царь был буддист.

   Они пошли к женщине, торгующей вином. Луйипа сказал торговке: "О, почтенная, не купите ли вы этого мужчину?" "Пожалуй, – сказала женщина, оглядев брахмана.

    – Сколько ты хочешь?"

    – "Триста золотых". Она заплатила и отправила брахмана в дом. "За такую цену пусть он спит один, – сказал, уходя, Луйипа. – И отпусти его, когда он вернет тебе деньги".

    Брахман был очень счастлив, продавая вино, и мало-помалу стал фактическим главой всего дела. Но однажды после работы ему не принесли поесть. Настала ночь, он, как обычно, отправился спать в сад, но торговка все не слала ему обед.

    Когда она, наконец, вспомнила про него, посланный слуга вернулся и сказал, что видел, как тело брахмана сияло, а пятьсот прекрасных девушек делали ему различные подношения.

    "Я совершила великий грех, заставляя Вас работать двенадцать лет, – сказала торговка, придя в сад к брахману.

    – Пожалуйста, останьтесь здесь, чтобы я могла следующие двенадцать лет исправлять свою ошибку! Все будут почитать Вас и делать Вам подношения".

    Мастер не принял предложения бывшей хозяйки, но объяснил ей и окружающим Дхарму и дал наставления, как практиковать. Затем он с семьюста последователями ушел в ясный свет.

    Поскольку он шелушил у торговки рис, он стал известен под именем Тенгипа. Обычно он говорил так:

    Сначала Тенгипа бормотал Веды,

    потом отправился шелушить рис.

    Он делал все это аккуратно,

    собиpая его в гоpсти pукой,

    и темный рис очищался

    под ударами наставлений учителя.

    Он истолок все неверные действия

    пестиком знания Ваджры

    и возник в сиянии Луны и Солнца

    из пустоты внутри ступки.

    Он вбил друг в друга Согласие и Отказ

    и взбил все застывшие идеи звуком ХУНГ.

    Возникло масло великой pадости,

    И он насладился вкусом недвойственности.

    Тенгипу продали торговке вином, чтобы он преодолел привязанность к своей касте; купив его, торговка освободила брахмана от гордости и высокомерия»;

    «ДАРИКА. Некогда в Салипутре правил царь Индрапала. Однажды вечером, возвращаясь с охоты через рыночную площадь, он увидел толпу людей, оказывавших знаки почитания йогину Луйипе. царь посмотрел, что там происходит, и сказал:

    "йогин, ты из хорошей семьи и выглядишь пристойно. Тебе не пристало нарочно есть зловонные рыбьи отбросы, тем более на людях. Я пришлю тебе любой еды, и вообще все, что ты хочешь. Если ты захочешь царство, я отдам".

    "Если бы у тебя был метод преодоления старости и смерти – мне как раз нужен такой! – ответил Луйипа. – Без него все остальное ни к чему. От царства же одни хлопоты. Нет, я ничего не возьму".

    Индрапала к тому времени устал от управления страной. Он сказал своему министру-брахману: "Я уже много лет ношу корону, и что из этого ? Пойдем, послушаем Дхарму. Моя жена одета и накормлена, а сын, кажется, хочет царствовать". Министр ответил, что, если постараться, все возможно, и они передали царство наследнику.

    Царь и министр вместе пошли на кладбище к Луйипе и постучались в дверь. "Кто там ?" – спросил мастер. Услышав ответ, он сказал: "Хорошо, хорошо. Входите". Он дал им посвящение в мандалу Чакрасамвары, и оба предложили в виде платы служить учителю.

    Втроем они отправились просить подаяние в Ориссу. Потом они оказались в Бхирапуре, в городе Джинтапура. Там они пошли в дом, который держала одна женщина и где было триста танцующих девушек, обслуживавших местный храм.

    Луйипа все спрашивал, не хочет ли почтенная матрона купить слугу, или двух. "Может быть", – ответила содержательница дома и вышла рассмотреть их получше. Увидев красивого мужчину, она захотела оставить его себе, и спросила, сколько они просят.

    "Пятьсот", – ответил мастер. Получая деньги за бывшего царя, Луйипа сказал: "Только не позволяй никому спать с ним и не заковывай его в цепи. Вообще, он стоит большего". Потом он ушел вместе с брахманом.

    Принц двенадцать лет проработал в публичном доме, там он мыл женщин и делал им массаж. Прочие слуги очень ценили его, так как он брался за любую работу.

    Однажды царь Джанапа, также называемый Кунджи, пришел к девушкам с пятью сотнями золотом, которые он хотел потратить на удовольствия этого мира. Принцу он дал семь золотых на чай.

    Кунджи прекрасно провел день и вечер, но поскольку он все время что-то жевал, у него в конце концов испортился желудок. Ночью он был вынужден бегать взад-вперед.

    Получив уже заполночь некоторое облегчение, он вдруг почувствовал аромат благовоний и заметил свет в глубине сада. Решив посмотреть, что это, он пробрался сквозь кустарник и увидел слугу, сидящего на троне в окружении пятидесяти девушек. Кунджи совершенно не ожидал этого.

    Вернувшись в дом, он позвал хозяйку посмотреть, что происходит у нее в саду. Они застали ту же картину и распростерлись перед мастером, говоря: "Мы простые люди, и ничего не знали.

    Это большой грех – держать Вас в слугах. Умоляем Вас быть к нам благосклонным. Мы двенадцать лет будем поклоняться Вам". Мастер милостиво отнесся к ним, и хозяйка публичного дома и царь Кунджи попросились к нему в ученики. Он же поднялся в воздух и, не торопясь, полетел над городом, говоря:

    У любого царя есть зонтик,

    и кто-то сидит на троне льва.

    Мое же царство - иное,

    и положение выше.

    Я держу зонтик освобождения

    и управляю Великой Колесницей.

    Я, Дарика, радуюсь всем сердцем,

    властвуя в трех мирах.

    Он прислуживал проституткам, и поэтому стал известен как Дарика. Позже с семьюста последователями он ушел в ясный свет» (Чатуpашити – сиддха – пpавpити, Львы Будды, древняя книга).


   С уважением Дмитрий Силин,
   автор и администратор сайтов:

http://ypoku-siddha.ru/  – Тут занятия по вокалу! Сайт о том, как научиться петь!

Сегодня в Москве час занятий у преподавателя действительно ставящего певческий голос стоит 50 долларов США (или 50 евро). Для того чтобы поставить действительно певческий голос нужно время – приблизительно год или даже более. Чтобы поставить действительно певческий голос нужна и плотность занятий, нагрузка, не менее чем два занятия с преподавателем в неделю по два часа каждое.

http://kocmos-mip.ru/Послание КOH и инопланетяне

окрестности вашего скопления галактик окрестности вашего дрейфует гравитационный циклон, имеющий в центре мерность -З,15..., который может задеть краем вашу Галактику, уничтожив органическую жизнь на всех планетахпланетах, на которых не будут приняты меры по защите".


Бизнес-курс, стратегии и тактики, для выхода сайта, блога, форума на $1000 в месяц и более! Видео скачать бесплатно!

Как раскрутить сайт, блог, форум. Видео скачать бесплатно!

Как зарабатывать на сайте, блоге и форуме? Видео скачать бесплатно!


361779990   -  Позвонить на IQO

   Ссылка на тулбар LiveInternet.ru, который может облегчить нам общение:

http://toolbar.li.ru/

Допускается перепечатка с указанием сайтов автора и полного имени автора!

Вы можете поместить это письмо у себя на сайте или в рассылке совершенно бесплатно при условии сохранения его полного текста, включая авторский блок
и условия перепечатки.

Материалы рассылки принадлежат Дмитрию Силину


COPYRIGHTS2010 I http://ucmopuu-siddha.ru


В избранное