А всё-таки идея с "Записочками" по-моему находит отклик с вашей стороны, уважаемые читатели! Что ж,
какая-никакая обратная связь налажена! И это есть хорошо! Не буду сегодня отвлекать вас
своими рассуждениями - читайте произведения...
Вот так...
Всем удачи в делах личных и творческих! С уважением, Демиург.
P.S. Предыдущие выпуски рассылки можно найти на сайте "Мир 260"
в разделе "Рассылка 260".
RM@Вечер и ты
Вечер - время кошек и компьютерных бед,
Вечер зажигает лишь для избранных звезды.
Вечер может дать один и тот же ответ
На все твои странные, странные вопросы.
Вечер может многое тебе предложить,
Может все забрать у тебя без остатка.
Вечер может многому тебя научить,
Может лишь сказать, что незнание - сладко.
Вечер может скрыть все твои недостатки,
Вечер может душу твою всем показать.
Вечер может молвить, что незнание сладко,
Вечер может обо всем тебе все рассказать.
Вечер может дать тебе яд с поцелуем,
Вечер может дать тебе просто вина,
А после может крикнуть: "Пойдем намалюем
Небо, по которому скачет война."
Вечер может сделать из тебя сверхгероя,
Может превратить тебя в дрожащую мышь.
Может дать свободу от любого конвоя,
Может заковать лишь за то, что не спишь.
Вечер знает, что не спать - это много,
Много больше, чем не есть и не пить.
Вечер знает: если кто-то спит долго,
Он не знает, что такое - жить.
Вечер любит дотянуть до рассвета,
А потом нагрянуть сразу ко всем.
Вечер помнит все твои ответы,
Но забыл свои вопросы - совсем.Танец Сиам
Мы - как сиамские звезды,
Мы - как промокшие спички.
Наши сгоревшие грезы
Забыты, как детские клички.
Наше вечернее небо
Вспорото белым лучом.
Вскрыты все наши беды
Универсальным ключом.
Марионетки связаны туго
Желаньями дикой толпы.
Нить и свеча дополняют друг друга
В сиянии полной луны.
Танцуй, танцуй - и я умру.
Танцуй, танцуй - я буду жить.
Танцуй, танцуй, свеча на ветру,
Танцуй, танцуй, стальная нить.
Долгие взгляды тонут во тьме
И разбиваются о серые стены.
Черные лица в тебе и во мне
Смотрят, как сталь вгрызается в вены.
Сиамские звезды смотрят с небес,
Они, как и мы, не хотят умирать.
Как Бонни и Клайд, мы не ждем чудес,
Нам остается лишь танцевать...
Танцуй, танцуй, свеча на ветру,
Танцуй, танцуй, стальная нить.
Танцуй, танцуй - и я умру.
Танцуй, танцуй - я буду жить...
Решено: разобьем витрины, раскромсаем манекены и посмотрим: есть ли у них души.
Напишем на асфальте цветными мелками чужие имена, чтобы пустить милицию по ложному следу. Наверняка сработает! У манекенов нет душ, у милиционеров нет мозгов. Боже, как все бесхитростно в этом дешевеньком мире!
Зайдем в прокисшую пивнушку и закажем мороженое с клюквой. Не кричите, тетя, мы знаем, что здесь не детское кафе. Ну, пожалуйста, ну что вам стоит: взвесьте нам по сто грамм на брата мороженого с клюквой! Как-как вы сказали?!
Просто проглоти ее деревянные маты, а я выплюну свои - не злые, нет, невежливо ведь молчать, когда с тобой старшие - и айда на улицу, к марту и мартовскому воздуху, к мартовской вседозволенности и мартовским котам. У манекенов нет душ, у милиционеров нет мозгов, у отсыревших продавщиц с мясистыми руками нет ни того, ни другого…
Ты прости ей озлобленную зависть к нашей веснушчатой юности и хамящей легкомысленности. О, если бы она только знала, как дешево продается этот слоеный мир!
Бежим! Затеем драку с тинами с соседней улицы, на тощих туловищах которых морщатся яркие байки с Куртом. Деточки, неужели эта замусоленная блондинка в пестром - гранж-идол 90-х?!
У манекенов нет душ, у ментов нет мозгов, у уставших продавщиц нет ни того, ни другого. А у отравленных бетоном тинов нет ни храма, ни Бога - только лестница на чердак, где голуби, пыль и окно, из которого совсем не видно мартовское небо.
Не слишком ли дорого покупается вами этот terminally ill мир?
Поспеши: нас ждут грибные поляны! Впрыгивай в23-й автобус - пусть он мчит нас в парк аттракционов, где вальсируют карусели, где коконы розовой ваты на длинных палочках, шершавой, рвущейся и таящей вальяжно и нарочно быстро. Прилипни ко мне сахарными губами - пусть оглядываются зануды: это ведь парк - скажи?- здесь все люди должны…и вы мужчина в капюшоне как у…Вы - особенно, а то у
вас такое лицо, будто…
Ах, если
бы вы только знали, как малоценен
в этом уцененном мире ваш бесценный консерватизм!
Срочно скажите: а с этой карусели уже кто-нибудь падал? Нет, скажите: падал, да? Надоело, знаете ли, быть тем одним недоразумением из ста глупейших закономерностей, кому всегда хочется выше, еще выше, и еще чуточку - и кто неминуемо падет лицом в землю, не успев на лету сменить его не к месту восторженные обои на подходяще однотонные, а земля уже совсем-совсем теплая, чувствуешь? И чуть-чуть-чуть влажная от марта и от предчувствия дождя.
У манекенов нет душ. А у неудачников нет крылатости и нет мужества признаться себе в том, что у них абсолютно нет мужества признаться себе в том, что у них нет крылатости.
Извините, не подскажете, который… Сколько?! Лови, лови троллейбус, он последний,
а дома мама и она, наверное, уже…
До завтра, ладно? Отстань, я тебе не приснюсь, я никому не снюсь…Не злись: завтра будет уже совсем-совсем завтра. А хочешь, давай завтра опять разобьем
витрины, распотрошим манекены и посмотрим: может, все-таки есть у них души?
МЕТРОвые заБЛУЖДАНИЯ
Только раздражающе красные буквы на табло: "Выход с противоположной стороны" - и все. А это значит, что выхода нет совсем. И с противоположной стороны его, конечно же, не будет тоже: это просто ржавая разводка для тех, кто еще не устал бессмысленно бегать из стороны в сторону, бесперспективно ища ту, "другую". Я устала. Ты чувствуешь? Ты все чувствуешь: я устала.
Передо мной - один за одним - склеенные вагоны поезда. И я с ними один на один на одну секунду минуты. Грохот, скорость, сбитая резкость - синие мазки перед избитыми глазами - и вдруг... Ти-ши-на. Которая гораздо резче и громче резкого и громкого шума… Догадайся, прочти, почуй: это больше не для меня, это больше меня не, и все это было незачем, и скорей бы домой…
Сколько людей… Пир убогих и юродивых. Пьянка ублюдков. Электричка мутантов. Навострили глаза, почуяли чью-то печаль и тут же "поделись" и "покажи". Слава богу, что асцярожна дзверы зачыняюцца, а то они непременно отыскали бы меня по беззащитному запаху пряных слез, и грязные отпечатки их любопытствующих зрачков рельефно запечатлелись бы на моем самом чистом. Самом последнем чистом.
Я своими слезами чьи-то рваные раны врачую. Вот и вся моя правда... Отбрось последние сомнения: я пуста. Приглуши мой глянец, облачи меня в матовость, мне надоело скользить - я хочу задержаться в чьих-не-будь руках. Может, не самых нежных, но надежных - самых.
Я карабкаюсь вверх по лестнице, ведущей вниз. Из-под ног ускользают ступеньки эскалатора. Я ловлю их уставшими ступнями оттаявших в тепле переходов ног. Я оглохла к нежности, я онемела к ласкам, я ослепла к твоей черешневой улыбке.
"Выход с противоположной стороны" буду искать уже не я. Мне-то он зачем? Я-то знаю теперь, что это все лишь бездарный черный PR безнадежных тупиков.