Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир 260. Мир талантливых

  Все выпуски  

Мир 260. Мир талантливых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка сайта "Мир 260". №28

Главная О сайте Поэзия Проза Графика Персонажи Фотоальбом Рассылка 260 Обновления Записочки

@Мир 260
Рассылка сайта. Выпуск № 28 от 29.06.2004
Мир талантливых

Здравствуйте!

Сегодня мы с вами поговорим об отправке произведений на сайт и, в частности, о том, как это делать правильно.

К письмам с произведениями для публикации предъявляется ряд требований, которые можно условно разделить на "обязательные" и "желательные". Если вы хотите, чтобы Ваше письмо было как можно быстрее принято к рассмотрению, выполните нижеперечисленные "желательные" требования, а при неисполнении одного из "обязательных" условий письма не будут рассматриваться вообще... Ссылка на список требований выведена также на главной странице. Итак:

Обязательные условия

  1. Все произведения должны присылаться на адрес demiurg@mir260.ru
  2. Для тех, кто впервые отсылает произведения, нужно указать имя (настоящее или вымышленное), которым бы Вы хотели подписываться и город, в котором Вы проживаете
  3. Письма должны отправляться с одного адреса E-mail (в случае его замены необходимо сообщить об этом администратору сайта)
  4. Произведения должны быть написаны грамотным языком с минимальным количеством ошибок
Желательные условия
  1. В теме письма должен быть указан ник автора
  2. Литературные произведения должны представляться в виде вложенных doc или txt файлов. Причём, желательно произведения в прозе оформлять в отдельные файлы, а стихотворения в один
  3. В тексте над каждым отдельным произведением должно быть проставлено его название или, в случае его отсутствия, знак * * *
  4. Письма должны быть представлены в одной из кириллических кодировок (Windows, ISO, KOI8-R или KOI8-U)

Вот так...

Всем удачи в делах личных и творческих!
С уважением, Демиург.
P.S. Предыдущие выпуски рассылки можно найти на сайте "Мир 260" в разделе "Рассылка 260".

Марфа Рохлянская

По-моему, все это со мной уже было...

Зимородок с резким криком упал над озером. В воде отражалось полуденное солнце, играя бликами на чешуе резвящихся в прозрачной синеве мальков. Лучи палили нестерпимо, и укрытие в тени густой листвы не очень помогало.
Тащится в такую даль, чтобы жариться здесь, словно на сковороде, да еще всего за 800 симидов?! - думала Оран, выглядывая из своего тенистого убежища. Ей не нравилось это место, не нравились развалины у озера, в которые ей еще предстояло лезть, не нравилось, что опаздывает Бэрг. Хотя Бэрг не так уж и опаздывал, просто Оран пришла раньше назначенного. И с того момента, как она пришла, наемнице все время казалось знакомым это место: и озеро, и развалины, и крик зимородка, и даже острый камешек, впившийся в спину. Было такое ощущение, словно все это уже было с ней, но успело как следует стереться из памяти. Оран взглянула на солнце: было около часа по полудни, ждать еще около получаса (Бэрг не отличался пунктуальностью).
Итак, с чего же это всё началось? Ага, наверное с алхимика!
Алхимик пришёл в их лагерь ровно неделю назад, и потребовал война, который бы сумел выполнить даже самое сложное задание.

* * *

- У нас много сильных воинов, господин.- Ответил гоблин Гизайн. Гизайн управлял делами наемничьего лагеря, представлял заказчику воинов, и устанавливал примерные расценки на то или иное задание. Из общих денег ему выделяли часть в виде платы за работу, и часть на резервный запас лагеря. Гоблин вел свои дела прекрасно, возможно, благодаря ему это предприятие еще существовало, и даже процветало.
- Мне нужен ловкий выносливый воин, который имел дело с подземными чудовищами и древними заклятиями.
- По части чудовищ могу предложить вам Оран. Она в этом специалист!
Услышав свое имя, девушка подняла лицо от натачиваемого кинжала, и холодно посмотрела на незнакомца.
- С этим не справится девушке - пренебрежительно ответил алхимик, глянув на Оран из-под седых бровей.
- Смотря какой! - пожала плечами наемница, вернувшись к наточке кинжала.
- Вы зря отказываетесь от нее, господин! Три года назад она убила Гидру Холодного Подземелья!
Оран поморщилась. Воспоминание было не самым приятным. Работодатель сказал ей лишь о гидре, так что для Оран стало большим сюрпризом, выскочившая из незаметной арки стайка пещерных горгуль. В итоге потасовки с горгульями и гидрой, наемница получила шрам от правого бедра до середины левого плеча, а также перелом ноги.
- Гидру?- уже с интересом переспросил старик.
- И вот после этой самой гидры я работаю только в паре, - еще раз поморщилась от воспоминания Оран (нога все еще болела холодными зимними вечерами).
- Что ж, я вижу, что ты действительно смелый воин, но справишься ли ты с делом, имеющим громадную важность для экспериментов в области алхимии, результаты которых могут иметь столь великий философский смысл, что он покачнет все представление о кругах мироздания, и…
- Ближе к делу, пожалуйста, - холодно перебила Оран, начиная полировать и так зеркального блеска кинжал.
- Мне надо достать магический кристалл, что находится в подземельях руин древнего города Лоиколина, - слегка обидевшись, произнес старик.
- Где эти руины?
- Вы не знаете руин Лоиколина?! - пораженно воскликнул алхимик. - Это же самый…
- Сколько дней езды отсюда? - перебила Оран.
- Семь, - совсем обиделся алхимик.
- Что обитает в подземельях?
- Все что угодно, я не знаю точно, - ответил обиженный ученый, оставив высокопарный тон. - Если хочешь, я могу дать тебе провожатого, чтобы дойти до места.
- Отлично. Но как я сказала, я теперь работаю только в паре, поэтому Вам придется платить двойную цену.
- Двойную, так двойную. Какое это может иметь значение для науки? - отозвался насупившийся ученый. - Кстати, двойная, это сколько?
- По 800 симидов за душу.
- По 800 симидов за душу?! Это же форменный грабеж!
- На меньшее мы не согласны. Хотя, вы можете пойти в другой лагерь, но предупреждаю, в других ничем, кроме убийств, не занимаются, - пожала плечами Оран.
- Хорошо. Я согласен, - ответил ученый, хотя весь вид его показывал неодобрение высоких расценок лагеря.

* * *

И это называется: встретимся у развалин в час по полудню! Он хоть раз может прийти вовремя? - думала Оран, изнывая от жары. Зимородок с брызгами вытащил рыбку из воды, пронзив воздух резким криком.
В гуще почти тропической растительности послышался треск. Кусты зашевелились, и из них на поляну вышел зеленый тролль-берсеркер с конским хвостом красных волос на голове. В руках он сжимал внушительного вида топор, еще один такой же был скреплен ремнями за спиной.
Оран медленно встала с земли, стряхивая с кожаной юбки пыль.
- Опаздываешь, - как всегда хмуро бросила она берсеркеру, подошедшему к ней.
- Две, три минуты погоды не делают, - весело отозвался тот, становясь рядом с Оран. - Ну так что, полезли? Ты как факелы заготовила?
- Пока тебя не было, можно было наделать факелов на роту солдат, - кивнула она на четыре факела, лежащих под деревом.
- Ну, тогда пошли! - жизнерадостно откликнулся тролль, и, захватив факелы, направился к входу в руины.
Грубо отесанные камни лежали как попало. Между ними росли трава и чахлые деревца. Кое-где на плитах виднелись выбитые рисунки, те, которые не уничтожили ветер и дожди. Стояла страшная духота, от камней так и веяло жаром.
"Словно на сковороде!" - подумала Оран, оглядывая глыбы.
Впереди зиял темный лаз между плитами - вход в древнее подземелье Лоиколина.
В прохладной темноте подземелья Оран невольно вздохнула с облегчением. Бэрг, как будто и не заметил перемены: шкура у троллей толстая и малочувствительная к жаре или холоду. Берсеркер чиркнул кремнием, выбивая искру, и через секунду два факела запылали веселым пламенем. Впереди прояснились очертания коридора, оканчивающегося черной дырой.
Неужели идти туда, во тьму, как в Холодном Подземелье, прочь от дневного света?
Бэрг вглядывался в темень.
- Ну что, почапали?- весело спросил он Оран, и она почувствовала, как дрогнул его голос.
- Пошли.
Вступая на неведомый путь, Оран невольно оглянулась назад, к светло-голубому окошку дня, и вновь то странное чувство, тревожившее ее у озера, чувство того, что это уже было с ней всплыло в мозгу.
- Да, пошли.
В темном коридоре слышались шаги двоих, отдаваясь в завещанных паутиной сводах, в пыльных залах, где жили когда-то люди. Эти люди умерли очень давно, пали под натиском необъяснимых чар, которые застали их прямо посреди повседневной жизни: кто-то умер, качая в люльке ребенка, кто-то поднося ко рту ложку с похлебкой, кто-то мирно засыпая в своей постели. Что это были за чары, и кто их послал, до сих пор никому неизвестно. Но эти мертвые люди хранили когда-то кристалл, ценную магическую вещь, знании о назначении которой они унесли в могилу. Считалось, что сила того кристалла очень велика, и завладевший им сможет сделать то, чего другие до него делать не могли. Именно за этой вещью шли девушка и тролль, наемники лагеря Орондорских Дорог.

* * *

- Душно здесь.
- А-ха.
- И сыро.
- А-ха.
- И пыльно.
- А-ха.
- И паутины много.
- А-ха.
- А раз здесь паутина, сырость и темнота, то значит и пауки есть.
- А-ха.
- Любопытно, чем они питаются?
- Сейчас узнаем.

* * *

- Хорошо ты того уложила, в крапинку!
- Очень хорошо! Он меня чуть не цапнул, и стало бы в этой дыре трупом больше. Кстати, что это хрустит под ногами, с того момента как мы сюда зашли?
- Черепки, наверное.
- А по-моему не черепки, а черепа…

* * *

- Интересно, а что это за дверь?.. А-а-а-а!

* * *

- Зайдем сюда?
- Ну, если там не будет больше клубков змей…

* * *

- Пахнет магией… Интересно, что будет, если нажать на эту кнопочку?

* * *

- Ну что пошли?
- Ну, пошли, только больше ни на что не нажимай: зубы нынче в дефиците.

* * *

- Милое местечко! Здесь может ютиться вся нечисть: от василиска до мантихора! Боюсь, что тому старому козлу, алхимику, придется еще немного раскошелиться: в надбавку за риск!
- Не думаю, что мы сможем выжать из него еще хотя бы один енрме! Видел, с какой миной этот старый хрен доставал кошелек! Тем более еще надо найти его стекляшку.
- Да ладно тебе, Оран! Что мы с тобой только не делали! Помнишь карлов из лощины Гонритима?
- Не помню, и вспоминать не хочу! - отрезала Оран, для которой воспоминания о карлах было почти столь же отвратительным, как и о Гидре.
- Да ладно тебе! Мы их тогда…
- Тихо! Слышишь? - шепотом перебила Бэрга девушка.
Тролль прислушался: из глубины зала, в котором они стояли, прямо из арки напротив, доносился отдаленный гул шагов, которые приближались и приближались.
- Кто-то большой. Возможно огр.
Бэрг был прав. Из ниши в стене, освещенный неровным пламенем факелов, вразвалку вошел пещерный огр. Две головы, свирепо вращая глазами, издали глухой протяжный рев. Рука с каменной дубиной взметнулась к потолку и обрушилась на Бэрга. Тот отскочил и метнул топор, в серую бледную тушу гиганта. Топор вонзился по древко. Огр заревел, из раны, оставленной топором, хлынула черная вязкая кровь. Оран обежала кругом огра, выхватив меч, отвлекая внимание монстра. Тот размахнулся ёще раз и от удара топора наёмницу спас лишь прыжок назад. Бэрг вытащил второй топор и чуть отошел, чтобы метнуть его, но в это время ему под ноги что-то попалось, и тролль стал падать на спину. Именно в этот момент его настиг удар дубиной, увлек за собой, ломая кости, и отбросил к стене.
- Бэрг!!
По уступам, камням и выступам Оран взобралась повыше. Не было чувства страха или печали, была лишь злоба и желание убить проклятую тварь. Наемница прыгнула на плечи огра и вонзила до середины в его шею свой двуручный меч. Кровь хлынула фонтаном, обивая одежду и лицо девушки. Издав какой-то жалобный, утробный звук, огр упал, далеко раскинув руки.
- Бэрг!
Тролль лежал возле стены в красной луже. Его грудь и живот представляли сплошное кровавое месиво.
- Бэрг!- уже тихо повторила Оран.
На звук ее голоса берсеркер с трудом приоткрыл глаза. Оран села рядом с ним на колени, взяв в свои ладони его руку.
- Пожалуй… я уже… стар для таких… дел. - с усилием произнес Бэрг. - Это был… мой последний… поход…
- Не смей умирать!! Не смей!!- кричала девушка, не сдерживая слез.
- Прости… сестренка. Иди… дальше…
Тролль закрыл глаза, и по его подбородку красной змейкой стала стекать струйка крови.
Душа Оран была пуста. Цели больше не было, был только сырой зал, кровь друга и труп убившего его огра. И была еще навязчивая мысль, что все это уже было с ней, недавно, совсем недавно.
На ум пришли слова, прочитанные где-то: …у наемника нет могилы, у наемника нет дома, где упал ты, сраженный смертью, там и должен остаться вечно…
- У тебя не будет могилы, брат. Но я исполню твою последнюю волю, я пойду дальше, найду то, что искали вместе.
Оран встала с колен, как бы в полусне выдернула меч из шеи огра, и, вяло двигая ногами, направилась в темную арку.

* * *

Сколько я уже иду? Часы, дни, недели, годы? Сколько миновала переходов? Десятки, сотни, тысячи? Где я?
Узкая комната, похожая на перевернутый гроб. На стене перед дверью ниша со странной рунической вязью.
Оран вошла в комнату. Видимо вот она, моя цель - как-то спокойно подумала она. Что же теперь делать? Дотронуться до рун?
Как только рука коснулась надписи, знаки исчезли, на их месте возникло углубление, в конце которого сияло что-то, что заставило Оран забыть о себе, о смерти друга, о том, что она находится в подземелье. Это что-то манило ее к себе, просило прикоснуться рукой, ощутить свет пальцами. И Оран прикоснулась. Белое пламя ослепило ее глаза и опустошило память. Почему так тепло?

* * *

Зимородок с резким криком упал над озером. Солнце палило нещадно, и укрытие в тени листвы давало девушке мало облегчения.
Где шляется Бэрг - лениво думала она, глядя на озеро. Ее мозг неотступно преследовала мысль, что все это с ней уже было.



demiurg@mir260.ru - адрес для связи

Мир 260 Rambler's Top100 Rambler 100

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное