1977-й год. Советский союз. Где-то недалеко от Москвы. Воинская часть. Губа.
- Таааак, работы в сортире. Пойдут: Агаев, Чича.
- Товарищ прапоршик, разрешите мне с ними.
- Ты что себе позволяешь? Первый раз на губе? Пойдешь на хоздвор жопы коровам чистить. С тобой пойдут Могила и Черный.
- Бляяяяяяяяяяяя…
- Что?
- Ничего, товарищ прапорщик.
- Итак, спиртзавод. Вы трое, шаг вперед. Быстро в машину. Повезло вам сегодня, сопляки.
Трое солдат быстро впрыгнули в УАЗик.
- Тааак. А все остальные – добро пожаловать в коммунизм.
Из строя послышались маты. Прапорщик развернулся и пошел по направлению к части. Все начали запрыгивать в кузов грузовика, пытаясь занять места получше. Кто не успеет – будет стоять. Виктор сел на борту. Рядом сел еще один солдат, явно уже почти дембель. Он тихо ругался себе под нос.
- Послушай, а что такое коммунизм?
- Ты что, первый раз на губе?
- Да.
- Давно служишь?
- 2 месяца.
- Понятно. Значит, слушай меня. Коммунизмом тут кличут дачу для нашего всемилюбимого генсека. Но у товарища Леонида Ильича есть своя дача, похлеще этой. Поэтому этой дачей могут пользовать его заместители. Но у них тоже у каждого по даче в подмосковье. Они разрешили пользоваться этой дачей людей пониже. Но у них у каждого… Короче, суть понятна? В общем, этой дачей пользуются либо иностранные представители, либо государственные деятели низшего уровня. Приезжают, сволочи, и отстреливают зверей, птиц, гадят,
а нам убирать. Но так как расчитывалось на то, что здесь будут отдыхать люди высшего эшелона, а они работают со сверхсекретной информацией, то и канализации здесь нет. Мало ли, уронит товарищ генсек какую-то бумажечку, а иностранный шпион ее выловит, и… Они гадят в одну большую яму, и раз в месяц губари должны ее чистить. А воняет оттуда похлеще, чем на хоздворе. Непонятно, что эти суки жрут, но без противогаза там никак.
- Не выражайся так про них, услышат – в ссылку сошлют.
- Да какая ссылка? Явно ты здесь новый…
- Слушай, а почему это место называется коммунизм?
- Вот почему. Смотри.
Грузовик остановился перед воротами, охраняемыми вооруженными солдатами и обнесенными колючей проволокой. Рядом стоял большой стенд с надписью – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОММУНИЗМ!.
Наше время. Москва. Рублевка.
К шикарному трехэтажному дому подьехал 600-й мерседес, за ним мерседес G500 и ниссан мурано с нью-йоркскими номерами. Из 600-го и из мурано вышли люди.
- That’s all, mista Audison. Its your home for this 3 days.
-слышь, пацан, закурить есть?
-я не пацан, идиот!- прозвучал в ответ писклявый голос
и действительно- то что на первый раз казалось малорослым металлюгой в действительности оказлось телкой в потертой косухе. витя понял, что лоханулся.
-ладно, телка, вали отсюда- сказал он почесывая подбородок на котором начала пробиваться первая нежная поросль. подруга моментально ретировалась. шел второй час тренировки- а спаринг-партнеров все не попадалось, лишь копались в песочнице двое дошкольников да дремала под майским солнышком присматривающая за ними старушка. придется видимо вечером тренироваться, на танцах- подумалось витьку.
дома он принял легкий душ. обтерся и недовольно сопя проследовал в свою комнату ощутимо при этом хлопнув дверью.
-ты че, охренел?- взбеленился вовка, который до этого мирно дремал на тахте укрыв лицо "советским спортом"- по голове себя так постучи, псих ненормальный!
-не, блин, володька, ну ты представляешь- за полтора часа даж в бубен никому не дал. тренер сказал мол- нефиг ребят мочалить, ищи себе спаринг-партнеров на стороне... а где ж ты их возьмешь? все за километр разбегаются... слушай, может хоть с тобой, минимально, пару раундов отмахаем?
вовка зевнул.
- не, ну ты вообще нормальный? ты ж кик, а я просто боксом занимаюсь. да и не могу я- брат все таки...
- а помнишь, как ты за книжками полез- а я из под тебя стул выбил?