Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Как добиться лояльности клиента. CRM - без проблем. Выпуск5
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Как добиться лояльности клиентов. |
|
выпуск 5 (6 октября 2004 г.)Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! Несколько приятных новостей, по крайней мере для меня, надеюсь что Вы меня тоже поддержите. Во-первых, в сети появился новый сайт www.crmcom.ru . Сайт является продолжением моего проекта CRM компании в Интернете. Основная идея которой, внедрение новых технологий в малом и среднем бизнесе. Пока на сайте еще мало информации, закладываются основные разделы и функционал сайта. Идей очень много и я решил реализовывать их в рабочем порядке и не дожидаться, пока все будет готово. Поэтому я надеюсь на Вашу снисходительность, а также на конструктивную критику. Пишите, буду рад любым отзывам. Во-вторых, при помощи сайта, я планирую расширить возможности данной рассылки за счет предоставления дополнительной информации со страниц своего сайта. На данный момент, предлагаю Вам ознакомиться со статьей "Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных". Данная статья расширяет тему баз данных клиентов. Наполнение сайта новыми статьями будет ежедневное, поэтому, для тех кто желает быть в курсе изменений и ознакомиться с новинками, я предлагаю подписаться на рассылку новости сайта. Я постараюсь делать эти новости интересными. В-третьих, для того чтобы Вы смогли лучше представлять с кем имеете дело, я представил для Вас краткую информацию об авторе. Так что, приятного знакомства. Уверен, что со временем Вы предоставите мне возможность узнать побольше о Вас. Надеюсь, что мои усилия будут для Вас полезны, а представленная информация - интересной.
База данных о клиентах. Практический подход. Классификация БД. Когда мы начинаем обсуждать подход к формированию базы данных клиентов, мы должны четко представлять о чем идет речь. Часто этим термином пытаются назвать, в лучшем случае список названий организаций из бухгалтерской программы, или список рассылки, который предоставила курьерская служба по Вашему запросу. В данной статье речь ведется о базе данных другого уровня, главное отличие которой от вышеназванных, наличие дополнительной информации для контактов и анализа. Введем следующую классификацию различного представления информации в базах данных:
Чьи интересы учитывать при составлении БД? При принятии решения о создании полноценной БД, необходимо учитывать следующие моменты: Таким образом, если Вы решили создавать БД о клиентах, Вам придется пересмотреть некоторые решения, существующие в рамках организации, которые должны привести к сближению целей организации и целей ее работников. Практическое решение данных вопросов будет рассмотрено в следующих выпусках рассылки. Приоритеты наполнения. Создание БД, работа сложная и кропотливая. Благо, что результат данной работы виден уже с первого момента. Под результатом в данный момент я подразумеваю не финансовый, а просто результат в виде появления новых потенциальных клиентов или дополнительной информации о старых. Как говорит один из моих учителей: -"главное, что есть результат". Этот фактор, несомненно, уже сам по себе является мотивирующим и его необходимо правильно использовать для поддержки данного проекта. Создание полноценной БД является серьезной бизнес задачей и должна рассматриваться как самостоятельный проект со всеми вытекающими последствиями. Подробнее об этом в следующих разделах. Я немного отвлекся от темы заголовка, но это сделал не случайно. Наполнение БД необходимо разбить на несколько этапов. Причины данного подхода я обосновываю следующим образом: Во-первых, быстрое наполнение базы данных играет положительную мотивирующую роль. Максимальная динамика роста количества новых записей, достигается за счет сбора наиболее доступной информации с использованием максимального количества персонала (даже неквалифицированного). Для того чтобы представить картину в целом, художнику достаточно грубыми мазками обозначить основные детали, потом он начинает прорисовывать основные персонажи (объекты), затем очередь доходит до второстепенного. Таким образом, переходя от общего к частному, от важного к второстепенному, возникает гармония целостного осязания. продолжение следует Письма читателей. Здравствуйте, Виталий! Не скрою, было приятно получить данное письмо. Для меня это первый опыт выступать в роли автора. И первые отзывы, тем более благодарные, Лошков Виталий. Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске будет предложено продолжение статьи "База данных о клиентах. Практический подход". Содержание:
На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||