Визитки - это почти антиквариат. В конце концов, я гораздо быстрее получу ваши данные, если вы просто пришлете мне email.
И именно потому, что они являются анахронизмом, они имеют жизненно важную функцию. В эру когда никто уже не одевается официально, они дают вам шанс спозиционировать себя, показать кем вы являетесь и что делаете с помошью трехцентового кусочка бумаги. И однако же… почти все визитки просто ужасны. Визитка - вечернее платье в мире маркетинга, плохой дизайн здесь не просто оживает, а распускается пышным цветом. (Хотите угадать, какая из тех десяти карточек не вызывает у меня отвращения?)
Я думаю, что смысл визитной карточки не в том, чтобы продемонстрировать ваши творческие способности. Смысл в том, чтобы показать, что у вас хороший вкус.
Вот мой список распространенных ошибок (и несколько советов). Я думаю, это сэкономит вам $30.
Не печатайте визитки самостоятельно. Вы не должны использовать эти маленькие перфорированные листы бумаги только потому, что Avery и другие их производят.
Не надо использовать крупный шрифт для адреса и контактной информации. Первейший способ определить отстойную визитку - взглянуть на размер шрифта. Это действительно так.
Не покупайте эти цветные визитные карточки с собственной физиономией на них. Вы же не заурядный агент по недвижимости, так что нет причин вести себя как они.
Не делайте себе металлических визиток. Это может быть нормальным для Стива Возняка, но все остальные могут захотеть пронести вашу визитку на самолет.
Вам может показаться отличной идеей сделать себе полноцветную визитку с большой (дурацкой) картинкой на ней. Это не так.
Мне нравятся скругленные углы. Но только если отступы достаточно велики. (см. ниже)
Отступы имеют значение. Как только вы подобрались к краю, вы все испортили.
Мои любимые источники это Moo (нетрадиционные, но совершенно замечательные визитки) и overnightprints.com - классные визитки с закругленными углами. (Единственная карточка, которая мне нравится - внизу слева).