Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Маркетинг серийных номеров


Маркетинг серийных номеров

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 11 июня 2008 г.

Несколько мыслей на тему создания удобных серийных номеров (да, это важно). Довольно просто запрограммировать последовательности и разработать продукт таким образом, чтобы избежать проблем. Это ведет к более довольным клиентам и выглядит более толково.

  • Не используйте 0, 1, О или I в серийных номерах, допускающих комбинирование цифр и букв. 0O1I42 явно нарывается на неприятности.
  • Никогда не допускайте более трех одинаковых цифр подряд в строке. 89355555232 просто обречено на проблемы.
  • Не делайте серийные номера регистрозависимыми.
  • Печатайте серийные номера крупнее, чем это необходимо (как вам кажется). Если вы хотите, чтобы пользователь мог прочитать его вам, напечатайте крупно. А затем увеличьте размер.
  • Серьезно подумайте, нужны ли вам вообще серийные номера. Адрес email легче запомнить и он уникален точно так же.
  • Сам номер может нести полезную информацию, такую как дата производства. Если вы продаете свой товар бизнес-пользователям, разберитесь как соотнести серийные номера с их системами, так чтобы они подходили к заказам на поставки и другим данным.
  • [Дэвид советует разбивать длинные номера с помощью тире. 108-23-2219.]
  • С помощью компьютеров, делающих всю тяжелую работу, вы можете использовать серийные слова вместо серийных номеров. Если у вас будет комбинация из двух слов в строке, то 100 слов, помноженное на 100 слов, даст в результате 10000 комбинаций.
  • Вдогонку: Если вы используете капчу, то подумайте об использовании комбинации из слов вместо произвольного набора символов. “CowNerd” точно также не поддается взлому компьютером, но забавнее (и проще) для ваших пользователей.
  • Почему бы не сделать вашу базу серийников публичной? Подумайте, как много пасхальных яиц вы сможете закопать в онлайне для людей, ищущих серийный номер на своем продукте. (Например, фото всей команды, кладущих продукт в коробку.) Я бы мог загрузить свое фото для подобной шутки или же предложить приз для первой группы из пяти человек, серийные номера которых идут друг за другом и которые сумели найти друг друга. Подумайте, как можно организовать ваших последователей…

Цель в том, чтобы сделать просто, забавно и подтолкнуть людей к одержимости вашим продуктом.

Также интересно:
«Грязные» маркетинговые приёмы
Как маркетологи развивают в людях комплексы, чтобы впоследствии продать им свой продукт

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное