Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Скучали бы мы по вам?


Скучали бы мы по вам?

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 4 апреля 2008 г.

У Джона Мура вышла замечательная серия статей о брендах и их значении в нашей жизни. Если бы Pizza Hut завтра исчезла, кто бы по ней скучал? Смогли бы вы найти замену этой пицце? А замену этому месту работы?

А как насчет вашего личного маркетинга? Если бы вы завтра исчезли, скучали бы по вам клиенты, которым вы звоните? А компании, куда вы обращаетесь в поисках вакансии? А ваши коллеги по совету директоров? А пользователи, которые звонят в службу тех. поддержки, где вы отвечаете на звонки?

Я вчера целый час общался со службой тех. поддержки Apple. Парня, с которым я разговаривал, звали Севен (отличное имя!). По Севену я бы скучал. В действительности, каждый раз, когда я звоню в Apple, я надеюсь, что трубку возьмет Севен.

Проблема того, чтобы вписаться в общую картину и быть шестеренкой в большом механизме, состоит в том, что шестеренки специально разработаны таким образом, чтобы их было легко заменить. Когда одна ломается, то быстро находят другую. Никто особенно не скучает по старой.

Также интересно:
Ко-брендинг
Что за явление такое ко-брендинг? И почему сегодня его используют почти все известные компании в мире?

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное