У Джона Мура вышла замечательная серия статей о брендах и их значении в нашей жизни. Если бы Pizza Hut завтра исчезла, кто бы по ней скучал? Смогли бы вы найти замену этой пицце? А замену этому месту работы?
А как насчет вашего личного маркетинга? Если бы вы завтра исчезли, скучали бы по вам клиенты, которым вы звоните? А компании, куда вы обращаетесь в поисках вакансии? А ваши коллеги по совету директоров? А пользователи, которые звонят в службу тех. поддержки, где вы отвечаете на звонки?
Я вчера целый час общался со службой тех. поддержки Apple. Парня, с которым я разговаривал, звали Севен (отличное имя!). По Севену я бы скучал. В действительности, каждый раз, когда я звоню в Apple, я надеюсь, что трубку возьмет Севен.
Проблема того, чтобы вписаться в общую картину и быть шестеренкой в большом механизме, состоит в том, что шестеренки специально разработаны таким образом, чтобы их было легко заменить. Когда одна ломается, то быстро находят другую. Никто особенно не скучает по старой.
Также интересно: Ко-брендинг Что за явление такое ко-брендинг? И почему сегодня его используют почти все известные компании в мире?