Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Чему учит процесс рекрутинга в Гарварде


Чему учит процесс рекрутинга в Гарварде

Февраль 20, 2009 | Гай Кавасаки, маркетинг 
Автор: Гай Кавасаки
оригинал статьи
от 15 февраля 2009 г.

Я считал, что поскольку Гарвард — такой престижный университет, то они могут просто откинуться на спинку кресла и наблюдать, как к ним приходят самые способные и талантливые студенты. Я ошибался. В своей статье “Как Гарвард получает самых способных и талантливых” в журнале BusinessWeek корреспондент Уильям Саймондс объясняет технологию процесса рекрутинга в Гарварде.

Весной они начинают набирать старшеклассников, которые закончат школу через год. У этих старшеклассников выдающиеся тестовые оценки, и Гарвард покупает их имена у Совета колледжей, организации, которая проводит вступительные экзамены. Приемная комиссия Гарварда объезжает 140 городов в США и за их пределами. Она также задействует гарвардских тренеров, преподавателей и выпускников, чтобы найти самых способных и талантливых.

После тщательного процесса отбора приемная комиссия набирает преподавателей, выпускников и студентов, чтобы те начали обзванивать абитуриентов, которых они приняли. В апреле Гарвард приглашает потенциальных студентов в свой студенческий городок на выходные, где приемная комиссия каждую минуту проводит “что-то удивительное”.

Все это представляется мне отличным маркетингом.

Также интересно:
Пустышечный брендинг
Природа не терпит пустоты. Пустышечный «бренд» не может долго существовать в том же виде, в котором он был слеплен.
7 причин… По Которым Личной Эффективности Не Существует
Личной эффективности не существует. Если вы поверили в нее - скорее всего, вас обманули.

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное