Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Парадокс ожиданий


Парадокс ожиданий

Ноябрь 4, 2011 | Сет Годин, личность 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 30 октября 2011 г.

Низкие ожидания часто становятся самореализующимся пророчеством. Мы пытаемся отделить себя от неудач, не слишком стараемся, готовимся к худшему и, чаще всего, его и получаем.

С другой стороны, высокие ожидания неизбежно ведут к разочарованию. Поднимайте планку того, чего вы ожидаете и рано или поздно (скорее, рано) оно не произойдёт. И мы знаем, что хороший результат, который чуть хуже отличного, на который мы надеялись, ощущается как поражение.

Наверное, стоит вообще не иметь ожиданий. Интенсивные усилия и следующее за ними приятие того, что получаешь взамен. Возможно, телепрограмму из этого не сделаешь, но это та дисциплина, которая превратит вас в профессионала.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное