Все выпуски  

Как заработать, занимаясь благотворительностью


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #212, 2020-12-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» мы поговорим о красивом маркетинговом приёме, позволяющем одновременно и заняться благотворительностью, помогая нуждающимся, и поднять свои продажи. Но сперва – важная новость.

«Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги

Закажите книгу Александра Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг.

На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег.

И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов.

Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса».

Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173.

Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас.

Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

Как заработать, занимаясь благотворительностью

Более века назад в кофейнях Неаполя возникла традиция caffe sospeso — «подвешенного кофе». Посетитель кофейни мог в качестве благотворительности или «на удачу» заказать кофе по двойной цене — одну чашку кофе подавали ему, а вторую записывали как «подвешенную». Бедняки и бездомные заглядывали в кофейни, и, если где-то был «подвешен» кофе, получали его бесплатно.

Разумеется, в выигрыше оставались и владельцы кафе — ведь без этой традиции малоимущие просто не покупали бы кофе и на них не удалось бы заработать.

Где ещё может работать этот приём?

Тот же самый принцип можно использовать и в других бизнесах — для увеличения суммы чека и для роста продаж в целом. Суть приема в том, что обеспеченным клиентам предлагается возможность приобрести товар или услугу не только для себя, но и для нуждающихся людей, которые не могут позволить себе такую покупку.

Традиция «подвешенного кофе» уже распространилась на весь мир, принося дополнительную прибыль тысячам кофеен. Некоторые столовые и недорогие рестораны точно так же «подвешивают» еду — посетитель может оплатить благотворительный обед, который затем бесплатно получит какой-то нуждающийся человек.

Как зарабатывают на благотворительности клиенты Левитаса

Аналогично этот принцип можно использовать и в рознице. Например, cеть магазинов здорового питания в Поволжье по моей рекомендации запустила акцию поддержки пенсионеров. Покупателю предлагают приобрести для стариков то, что они сами не всегда могут себе позволить: мед, орехи и другие дорогостоящие товары.

То же самое отлично работает и в других сферах. Например, сеть канцелярских магазинов по моему совету взяла под опеку несколько детских домов и предлагает каждому покупателю оплатить что-то для детдомовцев — хотя бы тетрадку или коробку карандашей. Питерская сеть кинотеатров «Формула кино» дает гостю возможность приобрести для воспитанников детских домов билеты без даты: когда их собирается достаточно, весь детский дом отправляется в кино.

А для моего клиента, строительного гипермаркета в Сибири, я разработал акцию «Отремонтируем дом ветеранов».

Волонтеры из благотворительных организаций составляли план ремонта для того или иного дома престарелых, и в магазине вывешивались фотографии нуждающегося в ремонте здания и список необходимых для этой работы материалов и инструментов. Любой желающий мог приобрести какую-то из этих позиций, передать товар волонтерам и лично вычеркнуть соответствующий пункт из списка. Когда собиралось все необходимое, начиналась работа, и затем в магазине к фотографиям «до ремонта» добавлялись фотографии «после».

Подробнее об этом приёме читайте в моей книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». Вы также найдёте в ней 256 дополнительных приёмов, которые помогут Вам заработать больше денег.

А как Вы могли бы использовать этот приём? Сейчас хорошее время его использовать — перед Новым годом люди склонны делать подарки, и можно предложить им потратить деньги на подарок для человека, нуждающегося в помощи. Подумайте, как это можно использовать в Вашем бизнесе.

Лучший подарок на Новый год – предпринимателю, маркетологу, продавцу

Уже скоро Вам придётся играть роль деда Мороза и раздавать подарки родным, друзьям, партнёрам и т.д.

Если среди них есть владельцы бизнеса, продавцы или маркетологи – отличным подарком для таких людей может стать набор моих книг.

Закажите книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!', 'Деньги на бочку' и 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'

Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хорошего шоколада.

Но в отличие от шоколада, который закончится в тот же день, книги будут служить человеку много лет, напоминая ему о Вас – а кроме того, от книг не толстеют.

В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.

Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.

Поэтому есть все основания считать, что и человека, которому Вы подарите эти книги, они не просто порадуют, но и сделают богаче. Если он воспользуется советами из них, разумеется.

С покупкой стоит поспешить, потому что в большинстве интернет-магазинов зелёной книги уже нет, она осталась только в «Читай-Городе». Если зелёная книга в какой-то момент полностью закончится в продаже – красная и синяя книги всё ещё будут работать как вполне достойный подарочный набор. Но три книги очевидно лучше двух.

Так что если среди тех, кому Вы планируете сделать подарок к Новому году, есть предприниматели, маркетологи или продавцы – заходите прямо сейчас на страницу с информацией о книгах.

Если же Вы хотите заказать несколько десятков таких наборов, напишите мне, и я свяжу Вас с издательством.

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Например, за последние несколько недель я писал о нескольких приёмах продаж, которые я подсмотрел у восточных продавцов в Ташкенте и Самарканде. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О том, как заставить человека купить то, что ему не нужно. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О корейских технологиях для малого бизнеса. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2020-12-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное