Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Каким должен быть Ваш рекламный бюджет?


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #131, 2011-05-24
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня Вас ждёт разговор о факторах, влияющих на величину маркетингового бюджета, а также я предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара новостей.

Блестяще прошёл VIP-семинар в Израиле

Более чем успешно прошёл в Израиле VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Бизнесмены из шести стран узнали кучу новых способов поднять прибыль, накупались в трёх морях, побывали в храме Гроба Господня, посмотрели на многие другие достопримечательности святой земли, подружились между собой, а также заключили кучу стратегических и тактических альянсов. Один человек успел окупить семинар прямо в лекционном зале, отправив своим менеджерам СМС с распоряжением, которое назавтра принесло двух новых крупных клиентов. Другой участнице я пообещал сбрить бороду, если всего одна придуманная для неё идея не окупит стоимость семинара хотя бы 20-30 раз ещё до конца года – потому что когда мы эту идею предложили участникам семинара, две трети сразу спросили, куда нести деньги.


Вот что мы видели утром, выходя на балкон гостиницы, Эйлат    Израиль полон цветов и ароматов,
Тель-Авив    Погружение в Красное море, Эйлат    Священные бахайские сады и гробница пророка Бааба, Хайфа

Особенно меня порадовала собравшаяся группа – яркие, интересные, успешные и целеустремлённые люди. Вот что они говорят о семинаре:

«По приезду мне хочется побыстрее внедрить всё что я услышал, увидел – начиная с фишек по продуктовой линейке и заканчивая «маркетинговой воронкой второго рода», и в то же время это всё перекрывается безумными схемами бартера. В общем «и нет нам покоя ни ночью ни днём», руки чешутся, хочу работать. Давно такого не было. Пару идей вытребовала жена и уже получила с них доход». Дмитрий Тетервак, директор компаний «Институт качества» и «УкрСерт», Киев

«Семинар в Израиле для меня – взрыв не только прибыли, а также взрыв ума, чувств, идей». Валентина Владимировна Потапова, генеральный директор ООО Международная служба доставки «Букет для Вас», Сургут

«Во-первых, таких интересных и увлеченных предпринимателей, которые оказались с нами в группе, никогда в жизни мы раньше не встречали. До сих пор советуемся друг с другом по самым разным вопросам. Во-вторых, лучшего места для проведения семинара, чем Израиль, представить невозможно. Мы в этой стране побывали впервые, и стали ее поклонниками навеки. В-третьих, на семинаре мы исписали три с половиной блокнота ценными идеями, которые уже начали потихоньку начали внедрять». Юлия Щедрова и Андрей Баклан, основатели интернет-клуба «Хочу Замуж»

«Благодаря полученным от вас знаниям, уверены, что уже в этом году увеличим прибыль компании на миллионы рублей». Василий и Елена Сухановы, генеральный директор и зам.директора ТД «Кэнди-Парк», Ярославль

Одним словом, я поздравляю всех, кто был с нами на семинаре «Взрывной рост прибыли». А также прошу прощения у всех тех, кто не успел вовремя записаться и поэтому теперь будет ждать следующего семинара – уже в 2012 году, не раньше. Кстати, подавать предварительные заявки на «Взрывной рост прибыли 2012» можно уже сейчас – пишите мне, чтобы узнать больше.

«Партизанский тренинговый лагерь» – осенью в Израиле

Хотя следующий семинар «Взрывной рост прибыли» пройдёт лишь через год, есть хорошая новость для тех, кто не сумел попасть к нам на майский семинар. Этой осенью, в конце октябра или начале ноября, я планирую провести ещё один выездной семинар в Израиле – «Партизанский тренинговый лагерь».

Учебная часть будет включать в себя разные аспекты партизанского маркетинга – сотни способов поднять прибыль, привлечь и удержать клиентов, и всё это на малом бюджете или без бюджета вообще. Тренинговая часть – применение идей партизанского маркетинга для своих бизнесов и, возможно, встречи с владельцами или руководителями успешных израильских бизнесов. А экскурсионная – посещение достопримечательностей Израиля и отдых на море.

Пишите мне прямо сейчас, чтобы получить дополнительную информацию.

Приглашаю на семинары в мае-июне

Сейчас я отправляюсь в очередную поездку для проведения семинаров – на этот раз по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на июнь и на вторую половину 2011 года.

Каким должен быть Ваш рекламный бюджет

Один из вопросов, которые часто задают мне на семинарах и выступлениях – вопрос о том, каким должен быть рекламный бюджет фирмы. И всякий раз приходится объяснять, что ответа в общем виде просто не существует.

  • Как говорил один из моих учителей, рассуждать о бюджете в общем виде – это всё равно, что спросить, сколько должен съедать за обедом человек, не уточняя при этом, какой у него аппетит, идёт ли речь о пятилетнем ребёнке или о взрослом, занимается ли он спортом или лежит весь день на пляже, а также как плотно он завтракал до этого и что собирается съесть на ужин.

Тем не менее, есть ряд соображений, которые стоит учитывать при планировании бюджета.

Для затравки – немного статистики

Когда Вы размышляете о своём бюджете на рекламу, есть резон учесть статистику по Вашей отрасли, поскольку в разных бизнесах на рекламу направляются разные доли от прибыли или от оборота.

Российской статистики у меня под рукой нет, а что касается Европы и США, то промышленные предприятия обычно вкладывают в маркетинг и рекламу порядка 1% от своего оборота, продавцы товаров массового спроса – порядка 10% от оборота, и розница – порядка 5% от оборота.

Однако важно понимать, что эти цифры – всего лишь ориентиры для грубой прикидки, не более того. И что есть ряд факторов, которые необходимо учесть при планировании рекламного бюджета.

На что надо смотреть, планируя рекламный бюджет? Есть ряд моментов, определяющих, нужно ли Вам брать «больше среднего» или «меньше среднего». Важно понимать, что рассматривать эти факторы необходимо в комплексе, а не по отдельности.

Планы влияют на бюджет

В первую очередь речь идёт о стратегии фирмы.

1. Стратегия фирмы: захват рынка или удержание рынка? Если фирма находится на этапе активного расширения, захвата нового для себя рынка, массового привлечения новых клиентов, выхода в регионы, открытия новых филиалов и т.п. – она может вести агрессивную рекламу и вкладывать в неё гораздо больше обычного. В предельных вариантах в рекламу бросают всю чистую прибыль (либо прибыль минус стратегический резерв), чтобы кавалерийским наскоком захватить свою долю рынка, а потом уже зарабатывать на повторных продажах.

Если же речь идёт о консервативной стратегии, предполагающей лишь удержание своей доли рынка или «ползучее расширение» на пару-тройку процентов в год, то зачастую достаточно иметь рекламный бюджет на среднем для рынка уровне или даже ниже среднего.

Товар влияет на бюджет

Следующие факторы, влияющие на величину бюджета – это Ваши продукт и фирма/торговая марка.

2. Товар: новый или старый? Если речь идёт о новой услуге или новом товаре, ещё неизвестном рынку, Вам потребуется больше «касаний», чтобы достучаться до потенциальных клиентов и убедить их приобрести Ваш продукт. А значит, потребуется и денег в рекламу вложить «больше среднего».

Например, когда на рынок выводят новые товары массового потребления, они иногда стартуют с рекламным бюджетом в 30-40% или даже 50% от ожидаемого оборота – на время, пока идёт завоевание доли рынка – а затем снижают бюджет на рекламу до обычных 10% от оборота.

Если же товар на рынке уже давно и покупателям знаком, можно обойтись меньшим числом «касаний», так что и бюджет может быть меньше среднего.

Учтите, пожалуйста, что новым следует считать как товар из категории, которая ранее вообще не была представлена на рынке (как это было когда-то с мобильными телефонами или плазменными панелями), так и новый товар из привычной категории (например, новая модель Nokia или новый коньяк).

3. Продукт: товар или услуга? Принцип тут очень простой: товары рекламируют сами себя, а услуги – нет. Например, на деловой встрече Вы видите, ручкой какой фирмы я пишу, какая на мне рубашка, какие очки и т.п. Но при этом даже Шерлок Холмс не сумел бы, глядя на меня, узнать имя моего зубного врача или название страховой компании, в которой застрахована моя жизнь. Поэтому для раскрутки услуги обычно требуется больший рекламный бюджет, чем для раскрутки товара.

4. Бренд: новый или старый? Идея та же, что и с товаром. Если на рынок выходит новая фирма или новая торговая марка, доверия к ней у покупателей изначально нет, так что придётся их уговаривать дольше, обаять более активно, снова придётся делать больше «касаний» – и, как следствие, потратить на это больше денег.

Для старых же и известных торговых марок ситуация упрощается – их репутация распространяется и на новые товары, услуги и филиалы. Когда «Мерседес» выводит на рынок новую модель автомобиля, её репутацию поддерживает репутация всех предыдущих моделей – и, как следствие, реклама потребует меньших вложений, чем в случае с выходом на рынок нового или неизвестного ранее на этом рынке производителя.

В случае ребрендинга обычно также на какое-то время существенно увеличивают рекламный бюджет, чтобы за счёт интенсивности рекламы и частоты повторений люди привыкли к новому названию или стилю.

Рынок влияет на бюджет

Что ещё влияет на Ваш бюджет? Разумеется, это рынок, на котором Вы работаете.

5. Конкуренция: высокая или низкая? Очевидно, чем активнее Ваши конкуренты и чем больше сил они прилагают к тому, чтобы завоевать клиентов, чем громче и чаще кричат о себе – тем громче и чаще надо кричать Вам, чтобы потенциальный покупатель обратил на Вас внимание. И, как следствие, тем больший рекламный бюджет Вам нужен.

6. Рынок: локальный или глобальный? Тут тоже всё просто: чем большую территорию или аудиторию Вам надо охватить, тем больший рекламный бюджет Вам нужно закладывать. Реклама на весь город обойдётся дороже, чем на один городской район, реклама на всю страну будет стоить больше, чем на отдельный регион – и так далее.

Кроме того, в зависимости от количества людей, которых Вам нужно охватить своей рекламой, Вы будете использовать разные рекламные каналы и носители.

Медиа влияет на бюджет

Последний фактор, о котором я хочу сегодня поговорить – это каналы рекламы. От того, где и как Вы рекламируетесь, тоже может сильно зависеть рекламныю бюджет.

7. Носитель: синхронный или асинхронный? Все рекламоносители можно поделить на синхронные и асинхронные. Если говорить простым языком, то «асинхронными» являются те рекламоносители, которые можно отложить и потом вернуться к ним – проспекты, журналы, газеты, сувенирная продукция... «Синхронными» же будут те каналы, от которых нельзя отвлечься, не потеряв часть информации – телевидение, радио, билборды на шоссе и т.п.

Реклама по каналу «синхронному» требует, чтобы потенциальный клиент был сосредоточен на Вашем рекламном сообщении и не отвлекался, иначе он упустит что-то важное. Например, если Вы несколько раз чихнули во время рекламы по радио – велик риск, что Вы не запомните название товара или номер телефона.

Поэтому когда Вы рекламируетесь по «синхронному» каналу, Вам приходится компенсировать эту проблему количеством повторений – чтобы тот радиослушатель, который отвлёкся и пропустил Вашу рекламу один раз, услышал её в другой. А это, соответственно, требует больших вложений.

8. Размещение: дорогое или дешёвое? Стоимость «тысячи контактов» может очень сильно различаться в разных медиа. Объявление в газете-телепрограмме, которое увидят сто тысяч человек, или сто тысяч показов рекламы в Интернете могут стоить совсем других денег, нежели показ телевизионного ролика на аудиторию в сто тысяч человек или рассылка ста тысяч открыток. Это важно учитывать при планировании.

С другой стороны, Вы не всегда можете позволить себе использовать дешёвые каналы – к примеру, до аудитории топ-менеджеров Вы скорее достучитесь через журнал «Коммерческий директор», нежели через газету «Из рук в руки», а реклама бриллиантов и дорогих автомобилей в газете для пенсионеров скорее повредит имиджу товара, чем поднимет продажи.

Соответственно, чем дороже те рекламные каналы, которыми Вы вынуждены пользоваться, тем больший рекламный бюджет Вам нужно планировать.

9. Производство: дорогое или дешёвое? Если о стоимости размещения мы обычно помним, то о стоимости производства рекламы порой забываем. А ведь её тоже надо учитывать при планировании рекламного бюджета. Разумеется, чем дороже производство рекламы, тем больше денег должно быть заложено на это в Вашем бюджете.

Конечно, это далеко не всё, что можно было бы рассказать о планировании рекламного бюджета. Например, есть способы планирования, ориентированные не на долю от оборота, а на план продаж или на долю рынка. Но если Вы собираетесь планировать рекламный бюджет «от оборота» и сопоставите эти 9 факторов между собой, Вам уже проще будет сориентироваться с тем, какую часть Вашего оборота или Вашей чистой прибыли стоит направить в рекламу.

Отдача, а не цена!

Важно помнить, что реклама и маркетинг являются не расходами, а инвестициями. Поэтому важна не стоимость рекламы, а отдача от неё, важна рентабельность вложения. Гораздо лучше дать рекламу за $10,000 и получить рост продаж на $100,000 – нежели «сэкономить» и дать рекламу за $2,000 и не получить роста продаж вообще.

Поэтому я настоятельно рекомендую Вам при планировании рекламного бюджета мыслить не категориями «дорого-дёшево», а категориями рентабельности, окупаемости, отдачи на вложенный рубль, ROI и т.п.

Три главные ошибки: «йо-йо», «плюс инфляция» и «огрызки»

Три главные ошибки, которые малые и средние бизнесы часто допускают в планировании рекламного бюджета – это «йо-йо маркетинг», планирование по принципу «прошлый год плюс инфляция» и планирование рекламного бюджета по остаточному принципу.

«Йо-йо маркетинг» – это ситуация, при которой фирма начинает вкладывать деньги в рекламу, когда продажи падают и прекращает рекламу, когда продажи растут. В результате её график продаж выглядит как американские горки: то подъём, то провал.

Чтобы избежать этих «американских горок», надо планировать свою рекламную активность заранее. И когда продажи идут хорошо, не стоит прекращать рекламу или сильно сбавлять обороты – чтобы не случилось резкого спада.

Планирование рекламного бюджета по принципу «прошлый год плюс инфляция» является ошибкой потому, что в этом случае совершенно не учитываются ни изменения, произошедшие на рынке, а также с фирмой и товаром, ни цели фирмы на следующий год. Гораздо разумнее и правильнее каждый раз начинать планирование бюджета заново.

И, наконец, выделение денег на рекламу по остаточному принципу может просто убить продажи, и как следствие – убить весь бизнес. Почему? Да потому, что всегда будут находиться какие-то статьи расходов, на которые срочно-срочно-срочно нужны деньги – и в результате рекламный отдел будет получать лишь огрызки и крошки «с барского стола», как это часто случается у фирм, которыми управляют люди с мышлением производственника, а не маркетолога.

Заблаговременное планирование рекламного бюджета, приведение его в соответствие с целями фирмы и наличие рекламного плана и календаря позволит Вам избежать всех трёх типовых ошибок.

Чем поможет Вам партизанский маркетинг?

Существуют особые способы рекламы для ситуаций, когда Вам нужно получить максимальную отдачу на вложенные деньги. Эти способы входят в число инструментов партизанского маркетинга – его ещё называют «малозатратным», «малобюджетным» и «нестандартным маркетингом».

За счёт чего партизанский маркетинг позволяет более эффективно использовать Ваш рекламный бюджет, получать большую отдачу на вложенный рубль, добиваться результатов с небольшими вложениями?

Во-первых, методы партизанского маркетинга позволяют задействовать нестандартные каналы рекламы, которые едва ли предложит обычное рекламное агентство – за счёт этого удаётся достучаться до Ваших потенциальных клиентов с небольшими затратами. Несколько примеров таких нестандартных каналов описаны у меня на сайте и в моём интервью журналу «Деловой квартал».

Во-вторых, в партизанском маркетинге есть свои хитрые способы «наведения на цель», позволяющие чётко выделить из общей массы нужных Вам людей, испытавающих потребность в Вашем товаре или услуге и созревших для покупки – и обратиться к ним напрямую, а не через СМИ.

В-третьих, партизанский маркетинг учит огромному количеству способов выжать максимум возможного из традиционных способов рекламы, поднять отдачу от Ваших обычных объявлений, рекламных писем и т.п., а также сократить издержки на рекламу и вокруг рекламы.

В-четвёртых, в партизанском маркетинге есть ряд способов привлечь деньги других бизнесов и организаций для Вашей рекламы и даже способов прорекламироваться за чужой счёт – что тоже позволяет добиваться отличных результатов при весьма скромных бюджетах на рекламу или даже без бюджета вообще.

И, наконец, в-пятых, одним из основополагающих принципов партизанского маркетинга является увеличение продаж каждому существующему клиенту – так что Вы сможете поднять свои продажи не только привлекая новых покупателей, но и более эффективно работая с уже существующими клиентами.

Поэтому если при планировании своего рекламного и маркетингового бюджета Вы видите, что финансы Ваши ограничены – самое время подумать о технологиях, стратегиях и приёмах партизанского маркетинга.

Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

  • А я могу помочь Вам в этом, если хотите.

Мои семинары в ближайшее время – Урал, Дальний Восток, Сибирь

Этой весной я провожу в России ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» учит привлекать клиентов через Интернет малозатратными и бесплатными способами. Если Ваши клиенты всё реже читают газеты и всё больше времени проводят за компьютером – пришла пора заняться партизанским маркетингом в Интернете, как это уже много лет делаю я. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmintrnt.htm

Семинар «Партизанский маркетинг услуг» даёт дополнительные инструменты для малозатратного продвижения услуг. Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг – и освоите десятки инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг, чтобы клиенты легко покупали у Вас, уходили довольными, возвращались снова и приводили друзей. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmuslugi.htm

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на июнь и на вторую половину 2011 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Ещё один приём увеличения суммы чека

Сижу в ресторане возле Аничкова моста. Пара за соседним столиком просит счёт. Официантка испуганным тоном спрашивает: «Как, вы даже не попробуете наши десерты?!» В результате ребята берут новый чай и два тортика. Плюс рублей восемьсот к чеку - с одной реплики.

Читать дальше >>

«Завтра будет лучше, чем вчера!»

Обычно я окончательно понимаю, что вернулся из России в Израиль, когда сажусь в такси, где играет радио. Не знаю, почему, но стиль нашей эстрады, вплоть до полной попсы, разительно отличается от российской. Отличается как бодрым и задорным стилем музыки, так и текстами, и общим настроением.

Вот что крутилось по радио сегодня, пока я ехал на чемпионат по «Что?Где?Когда?» – подстрочные переводы, не претендующие на точность, но передающие настроение:

— Благославен этот мир! Давайте петь вместе – благословен! Благословение на всё, что есть, и на всё, что ещё будет – благословение!
— Все пути открыты, ещё не поздно. Настроение завтра будет лучше, чем сегодня. Всё ещё сбудется, всё ещё возможно, пока мы способны петь.

Это не религиозные псалмы, господа. Эта наша эстрада, наши Ваенга и Пугачёва...

Читать дальше >>

Позиционирование. «Кто мы? Откуда мы? Куда мы идём?»

Презентации на последних семинарах, в том числе и на «Взрывном росте прибыли», показывают одну серьёзную проблему. Она присутствует как минимум в двух презентациях из трёх, а то и в девяти из десяти.

Отсутствие позиционирования.

Вообще-то про позиционирование написаны разные умные книги. Но если по-простому, то это рассказ потенциальным клиентам о том, кто Вы такой и что Вы делаете – так, чтобы они это поняли.

С чего начать позиционирование своего бизнеса? Ответьте всего на три вопроса: ...

Читать дальше >>

Как лишние шаги в рекламе снижают Ваши продажи

Еду неделю назад по Екатеринбургу. На салонах «Евросети» висят плакаты в рост человека: «Мы предлагаем вам 20 новых услуг. Подробности на сайте ...»

Интересно, какой процент людей, прочитавших этот плакат, так никогда в жизни и не узнают о 20 новых услугах, потому что так и не зайдут на сайт?

И ещё интереснее – почему на плакате в рост человека нельзя было сразу написать о том, что это за услуги? Свободного места, как вы понимаете, было полно.

Очень часто мы заставляем клиента делать лишние шаги. А клиенты этого не любят.

Например, когда человек спрашивает: «Какого числа начинается акция?», мы отвечаем: ...

Читать дальше >>

Два примера «засадного» партизанского маркетинга

Пример первый: бренды засылают своих агентов в максимально брендированной одежде на те мероприятия, которые будут освещаться в СМИ, причём задача агентов – попасть на максимальное количество фотографий и видеозаписей.

Например, гарные хлопцы в футболках с броской надписью «Abercrombie & Fitch» частенько отираются на разного рода публичных мероприятиях в первых рядах за спиной Барака Обамы, и слева, и справа от трибуны – чтобы попасть на фотографии вместе с президентом и пропиарить бренд.

Пример второй: какая-то ушлая фирма сейчас наклеивает...

Читать дальше >>

Детдом в Торжке - новая просьба о помощи

Под Новый год читатели моего блога помогли детскому дому в Торжке встретить Новый год и порадовать детей подарками. Я уже благодарил вас за это, господа, и хочу поблагодарить снова. А сегодня поступила новая просьба от уже знакомой вам Насти:

Саша,в этом году мы снова делаем выпускной для торжокского детского дома, он пройдет 27 мая, ребятам очень нужна наша помощь. Собирается небольшая команда волонтеров, будет праздник, чаепитие, дети нас очень ждут и уже вовсю готовят концерт.

Было бы очень здорово если бы ты смог написать об этом в дневнике, просто 8 выпусников уходят из стен своего дома, и совсем не знают взрослой жизни, у них практически ничего нет, все они продолжат обучение в техникумах и будут жить в общагах. Наша цель – собрать для них вещи.

Вот тел. 8 (963) 656-03-83 девушки Лены, я ее давно знаю, она сейчас этим занимается, также писать они могут на мой ящик borisova89@gmail.com, я все ей передам.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-05-24. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное