Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Маркетинговые Исследования


 Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию девятый повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.

 

 

Тема:  Маркетинговые исследования

 

Маркетинговые исследования обычно подразделяют на две большие группы: качественные и количественные исследования. К количественным исследованиям относятся социологические исследования, определения потребительских предпочтений больших групп потребителей, такие, например, как исследования покупательской способности среднего класса, определение особенностей потребления товаров в зависимости от региона и др. Только такие обширные исследования могут дать точные количественные данные для управленцев.

Более локальная, но не менее важная группа исследований: качественные. Не претендуя на точные математически выверенные данные анализа целых сегментов потребителей, эти мероприятия, несомненно, дают необходимую и достаточную информацию для многих бизнесов.

Выбор формы и метода маркетингового исследования определяется коммерческой целесообразностью и спецификой конкретной бизнес-задачи. Определить баланс между необходимым и достаточным при исследованиях рынка – достойная задача даже для опытного маркетолога.

 

 

Специалисты Группы Компаний Step by Step помогут Вам составить план исследовательской части Вашей маркетинговой программы, а также готовы провести широкий спектр качественных маркетинговых исследований:

 

         фокус-группы 

        экспертные интервью

        репрезентативные опросы

        статистический анализ

        выявление незанятых рыночных ниш и поиск неудовлетворенных потребительских нужд

        определение целевых сегментов рынка

        кабинетные исследования

        анализ продаж

        планирование цены;

        прогнозы продаж и многое другое

         

Мы также проконсультируем Ваших специалистов по поводу методологии проведения исследований в случае их самостоятельного выполнения сотрудниками Вашей компании, кроме того, порекомендуем надежного подрядчика для проведения количественных исследований, если это будет необходимо.

Уникальное достоинство предложения МА Step by Step – соотношение цена/качество. При проведении исследований синергетический эффект от сотрудничества с нашим Агентством достигается за счет комплексного подхода к решению бизнес-проблем Заказчика.

 

Группа Компаний Step by Step
www.step-by-step.ru

 
С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

  

Специальное предложение!

 



 

 

Компания Step by Step предлагает Вашему вниманию совершено новый, уникальный продукт, для разработки которого был использован  весь опыт работы Компании на рынке недвижимости. Всем лицам, заинтересованным в строительстве Торгово-Развлекательного Центра (ТРЦ), инвестировании в подобный Проект, а также в управлении данного вида недвижимости, предлагается комплексный документ, содержащий полный алгоритм действий по  планированию и реализации этого Проекта.

 

В предлагаемом документе приводятся не только анализ рынка ТРЦ и подробный бизнес-план Проекта, но и предлагаются различные подходы к созданию концепции ТРЦ, определяются степени влияния различных параметров ТРЦ на его итоговую концепцию, приводятся расчёты оптимальных параметров Проекта, расчёт сроков его окупаемости, а также маркетинговый и сбытовой планы, повышающие доходность Проекта в первые же два года его существования.

 

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

Управленческий и маркетинговый консалтинг

Брендинг

Маркетинговые исследования

Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 
В состав Группы Компаний
Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 

Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7(495)250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное