Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и
маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто
интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес,
продажи и маркетинг более эффективными.
Тема:
Маркетинг Интернет-Проекта
Работая в Сети, было бы довольно странно не задаться вопросом о
том, какого должно быть присутствие коммерческой компании с Internet, а также
о коммерческой целесообразности создания и развития ресурса компании. Среди
российских компаний наиболее частыми являются два подхода к Интернет:
1. Наш сайт – наша визитная карточка; 2. Хочу всего и побольше.
Конечно, оба подхода имеют право на жизнь, а истина находится,
где-то посередине. Вернее всего, с маркетинговой точки зрения, подходить к
присутствию в Интернет концептуально. Мы знаем компании, которые одним только
открытием интернет-магазина решили целые блоки бизнес-проблем, и в то же
время, наблюдаем за фирмами, которые сделали из своих интернет-магазинов
всего лишь небольшую дополнительную витринку к своему отделу продаж.
Как же определить необходимый перечень маркетинговых работ,
предваряющих создание веб-представления.
Маркетинговые работы для разработки веб-проекта и редизайна
веб-сайтов:
Исследования
рынка потребителей
определение места
Интернет-проекта в маркетинговой стратегии компании; определение и
конкретизация рынков сбыта, а также потребностей основных потребителей,
сегментирование потребителей;
определение
основных достоинств товарного предлождения и способов их отражения в
максимально подходящей для веб-сайта форме;
определение
стратегии продвижения товаров и услуг на рынок;
коррекция и
редактура имеющихся материалов.
Результат: отредактированный имеющийся
контент сайта, рекомендации для концепции и дизайна.
Конкурентный
анализ:
сравнительный
анализ веб-представления компаний-конкурентов;
разработка
стратегии конкурентной борьбы для всех сегментов конкурентов в рамках
веб-представления;
разработка
Уникального Достоинства веб-представления.
Результат: рекомендации для концепции и дизайна.
Маркетинг
определение
основных путей продвижения веб-сайта (схематично), отражение основных
направлений маркетинга в концепции сайта (для всех сегментов
потребителей).
Результат: рекомендации для продвижения сайта, концепции и
дизайна сайта
Концепция
веб-сайта
разработка
концепции сайта, рекомендации к графическому решению.
Результат: концепция и наполнение сайта
Результатом работ должна стать разработанная концепция сайта, с
учетом имеющихся материалов и собственных пожеланий, а также разработанные
рекомендации по графическому решению и последующему продвижению сайта. В
случае невозможности разработки концепции сайта или Интернет-проекта отделом
маркетинга компании, целесообразно привлекать к этой работе подразделения
продаж, а также ИТ-специалистов.
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа Компаний StepbyStep
О компании:
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых
услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития
бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический
центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся
сотрудничеством с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru