Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Маркетинг Интернет-Проекта


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию четырнадцатый повторный  выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.


Тема: Маркетинг Интернет-Проекта  

 
Работая в Сети, было бы довольно странно не задаться вопросом о том, какого должно быть присутствие коммерческой компании с Internet, а также о коммерческой целесообразности создания и развития ресурса компании. Среди российских компаний наиболее частыми являются два подхода к Интернет:

1. Наш сайт – наша визитная карточка;
2. Хочу всего и побольше.

Конечно, оба подхода имеют право на жизнь, а истина находится, где-то посередине. Вернее всего, с маркетинговой точки зрения, подходить к присутствию в Интернет концептуально. Мы знаем компании, которые одним только открытием интернет-магазина решили целые блоки бизнес-проблем, и в то же время, наблюдаем за фирмами, которые сделали из своих интернет-магазинов всего лишь небольшую дополнительную витринку к своему отделу продаж.

Как же определить необходимый перечень маркетинговых работ, предваряющих создание веб-представления.

 
Маркетинговые работы для разработки веб-проекта и редизайна веб-сайтов:

  1. Исследования рынка потребителей
  • определение места Интернет-проекта в маркетинговой стратегии компании; определение и конкретизация рынков сбыта, а также потребностей основных потребителей, сегментирование потребителей;
  • определение основных достоинств товарного предлождения и способов их отражения в максимально подходящей для веб-сайта форме;
  • определение стратегии продвижения товаров и услуг на рынок;
  • коррекция и редактура имеющихся материалов.
  •  
    Результат: отредактированный имеющийся контент сайта, рекомендации для концепции и дизайна.

 

  1. Конкурентный анализ:
    • сравнительный анализ веб-представления компаний-конкурентов;
    • разработка стратегии конкурентной борьбы для всех сегментов конкурентов в рамках веб-представления;
    • разработка Уникального Достоинства веб-представления.

          Результат: рекомендации для концепции и дизайна.

 

  1. Маркетинг
    • определение основных путей продвижения веб-сайта (схематично), отражение основных направлений маркетинга в концепции сайта (для всех сегментов потребителей).

         Результат: рекомендации для продвижения сайта, концепции и дизайна сайта

 

  1. Концепция веб-сайта
  • разработка концепции сайта, рекомендации к графическому решению.

        Результат: концепция и наполнение сайта

 
Результатом работ должна стать разработанная концепция сайта, с учетом имеющихся материалов и собственных пожеланий, а также разработанные рекомендации по графическому решению и последующему продвижению сайта. В случае невозможности разработки концепции сайта или Интернет-проекта отделом маркетинга компании, целесообразно привлекать к этой работе подразделения продаж, а также ИТ-специалистов.

 

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru
 
С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 
Ведущие специалисты Группы Компаний
Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 

 

 


В избранное