Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ МАРКЕТОЛОГА. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ


Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию восьмой повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.

 

 

ТЕМА: КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ МАРКЕТОЛОГА. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

 

Основными областями маркетинговых работ и маркетингового  консультирования являются:

        совершенствование организационной структуры компании

        ревизия маркетинга и ревизия управления

        разработка стратегий, обоснование потребных инвестиций

        разработка бизнес-планов

        экспертиза бизнес-проектов

        поиск рыночных возможностей

        оптимизация организационной структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение персонала

        проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований

 

В зависимости  от задания, обращение к консультанту приносит Заказчику следующий экономический эффект:

 

Совершенствование организационной структуры компании

Грамотно проведенные изменения приносят значимый экономический эффект уже после полугодичного цикла преобразований за счет повышения эффективности работы сотрудников и подразделений компании.

 

Ревизия маркетинга и ревизия управления

Проводить диагностику собственными силами компании нецелесообразно. Личная заинтересованность персонала в  результатах проверки не позволит увидеть реальное положение дел. Рекомендации консультанта объективны в силу отсутствия у него материальной и личной заинтересованности в искажении данных. Экономический эффект от работы  консультанта обычно выражается в общем улучшении функционирования всего комплекса управления и маркетинга компании, его оптимизации.

Разработка стратегий, обоснование потребных инвестиций

Компания, как правило, не имеет персонала требуемой квалификации. Только очень крупные предприятия могут позволить себе держать в штате специалиста по стратегическому планированию. Обращаясь к консультанту, компания  повышает свое конкурентное преимущество,  рационально использует средства, а значит, экономит на непроизводительных затратах.

 

Разработка бизнес-планов

Бизнес-план (гиперссылка на раздел) – основа реализации коммерческого Проекта. Бизнес-план дает представление о необходимых для Проекта ресурсах, а также о выгодах Проекта, кроме того, создает экспериментальную площадку для оценки рисков Проекта. Для компании возможность получить в свое распоряжение модель коммерческого Проекта влечет за собой максимально возможный коммерческий эффект за счет минимизации рисков Проекта.

 

Экспертиза бизнес-проектов

Экономический эффект при проведении экспертизы бизнес- плана компании находит свое выражение в экономии на непроизводительных затратах. Экспертиза бизнес проекта позволяет руководству компании получить профессиональное заключение,  которое может повлиять на принятие окончательного решения об участии компании в Проекте. В случае отказа от Проекта, компания сэкономит средства на его дальнейшей разработке.

 

Поиск рыночных возможностей

Поиск рыночных возможностей включает в себя большой комплекс разнородных мероприятий, объединенных одной целью: сфокусировать маркетинговые усилия компании. Коммерческий эффект достигается за счет развития новых направлений, уменьшения непроизводительных затрат и продления жизненного цикла компании.

 

Оптимизация организационной структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение персонала

Обращение к консалтинговой компании, практикующей нестандартный подход к работе с персоналом, позволяет значительно повысить эффективность работы специалистов, а также в ходе специально подготовленных тренингов и обучающих мероприятий решить актуальные бизнес-проблемы Заказчика.

 

Проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований

Объем работы обычно имеет непостоянный характер.  Компании не выгодно держать в штате высокооплачиваемых специалистов,  охватывающих все направления рекламы и маркетинговых исследований. Это касается прежде всего организации и проведения новых рекламных компаний, количественных исследований, презентаций, торжественных событий и т.п.

 

При  подготовке этого раздела использовались материалы книги «Маркетинговое консультирование», Гончарук В.А.

 

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров ГК
Step by Step


В избранное