Скорая маркетинговая помощь КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ МАРКЕТОЛОГА. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию восьмой повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.
Рассылка рассчитана
на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий,
директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам
и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области
маркетинга и продаж.
Наша цель:
помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.
ТЕМА: КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ
МАРКЕТОЛОГА. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Основными областями маркетинговых работ и
маркетинговогоконсультирования
являются:
совершенствование
организационной структуры компании
ревизия
маркетинга и ревизия управления
разработка
стратегий, обоснование потребных инвестиций
разработка
бизнес-планов
экспертиза
бизнес-проектов
поиск рыночных
возможностей
оптимизация
организационной структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение
персонала
проведение
рекламных кампаний и маркетинговых исследований
В зависимостиот задания, обращение к консультанту приносит
Заказчику следующий экономический эффект:
Совершенствование организационной структуры
компании
Грамотно проведенные
изменения приносят значимый экономический эффект уже после полугодичного цикла
преобразований за счет повышения эффективности работы сотрудников и
подразделений компании.
Ревизия маркетинга и ревизия управления
Проводить
диагностику собственными силами компании нецелесообразно. Личная
заинтересованность персонала врезультатах проверки не позволит увидеть реальное положение дел.
Рекомендации консультанта объективны в силу отсутствия у него материальной и
личной заинтересованности в искажении данных. Экономический эффект от
работыконсультанта обычно выражается в
общем улучшении функционирования всего комплекса управления и маркетинга
компании, его оптимизации.
Разработка стратегий, обоснование
потребных инвестиций
Компания, как правило, не имеет персонала требуемой
квалификации. Только очень крупные предприятия могут позволить себе держать в
штате специалиста по стратегическому планированию. Обращаясь к консультанту,
компанияповышает свое конкурентное
преимущество,рационально использует
средства, а значит, экономит на непроизводительных затратах.
Разработка бизнес-планов
Бизнес-план (гиперссылка
на раздел) – основа реализации коммерческого Проекта. Бизнес-план дает
представление о необходимых для Проекта ресурсах, а также о выгодах Проекта,
кроме того, создает экспериментальную площадку для оценки рисков Проекта. Для
компании возможность получить в свое распоряжение модель коммерческого Проекта
влечет за собой максимально возможный коммерческий эффект за счет минимизации
рисков Проекта.
Экспертиза бизнес-проектов
Экономический
эффект при проведении экспертизы бизнес- плана компании находит свое выражение
в экономии на непроизводительных затратах. Экспертиза бизнес проекта позволяет
руководству компании получить профессиональное заключение,которое может повлиять на принятие
окончательного решения об участии компании в Проекте. В случае отказа от
Проекта, компания сэкономит средства на его дальнейшей разработке.
Поиск рыночных возможностей
Поиск
рыночных возможностей включает в себя большой комплекс разнородных мероприятий,
объединенных одной целью: сфокусировать маркетинговые усилия компании.
Коммерческий эффект достигается за счет развития новых направлений, уменьшения
непроизводительных затрат и продления жизненного цикла компании.
Оптимизация организационной
структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение персонала
Обращение
к консалтинговой компании, практикующей нестандартный подход к работе с
персоналом, позволяет значительно повысить эффективность работы специалистов, а
также в ходе специально подготовленных тренингов и обучающих мероприятий решить
актуальные бизнес-проблемы Заказчика.
Проведение рекламных кампаний и
маркетинговых исследований
Объем работы обычно имеет непостоянный характер.Компании не выгодно держать в штате
высокооплачиваемых специалистов,охватывающих все направления рекламы и маркетинговых исследований. Это
касается прежде всего организации и проведения новых рекламных компаний,
количественных исследований, презентаций, торжественных событий и т.п.
Приподготовке этого раздела использовались
материалы книги «Маркетинговое консультирование», Гончарук В.А.
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров ГК StepbyStep