Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.02.2005 - 07.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Конкурент для Diageo.
07.02.2005 | газета "Ведомости"
Pernod Ricard может купить Allied Domecq.

Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard может купить своего основного европейского конкурента - британскую компанию Allied Domecq. Если это произойдет, то у мирового алкогольного гиганта Diageo появится серьезный соперник.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

С европейским акцентом.
07.02.2005 | Андрей Безверхов
Несмотря на историческую и географическую близость к России, украинский автомобильный рынок развивается по собственному сценарию.

В последние три года динамика продаж новых легковых автомобилей на Украине просто фантастическая: за сезон рынок прирастает в среднем на 40%. Если в 2002 году в стране было реализовано 107 тыс. машин, то уже через год эта цифра выросла до 154 тыс., а по итогам 2004-го составила 212 тыс. И это несмотря на сильнейший политический кризис, отразившийся на экономике и финансах. В то же время в России, которую автомобильные производители неизменно представляют как один из самых растущих рынков, ежегодный рост сбыта новых легковушек составляет лишь 5-7%.

"Патэрсон" идет по целине.
07.02.2005 | Анастасия Матвеева
Самая маленькая из крупных розничных сетей вышла на украинский рынок. Это стало элементом ее стратегии - раньше других застолбить место на перспективном рынке.

В Киеве открылся первый универсам российской розничной сети "Патэрсон". До конца этого года компания планирует открыть здесь еще два магазина, а в течение следующего - еще пять. Кроме того, рассматриваются варианты размещения универсамов в Днепропетровске, Харькове, Одессе. Уже в 2007 году на Украине будет 25 магазинов "Патэрсон", а обороты достигнут 120 млн долларов.

Растяжимое понятие.
07.02.2005 | Максим Котин
Радикальное расширение брэндов в чуждые для них категории.

Об успехах первопроходцев с радостью пишет пресса, а бизнес-гуру советуют "тянуть" марки за счет универсальных ценностей. "Секрет фирмы" попытался представить себе, к чему может привести эта тенденция через тридцать лет, и написал репортаж из будущего, в котором 20 мегабрэндов завоевали почти весь потребительский рынок.

 Портрет

Gillette.
07.02.2005 | Лев Синебрюхов
Социальная бритва.

На прошлой неделе крупнейший в мире производитель бытовой химии - компания Procter & Gamble купила мирового лидера в области средств для бритья - компанию Gillette. Бритвенный лидер обошелся P&G в астрономическую сумму - $57 млрд. А между тем эта компания стала лишь побочным детищем сына почтальона Кинга Жиллетта, мечтавшего сделать из мира гигантскую корпорацию. Он хотел усовершенствовать планету, а вместо этого случайно изобрел безопасную бритву. Заработав миллионы, Кинг готов был вложить их в свою утопию. И даже предложил Теодору Рузвельту возглавить мир, получая зарплату в миллион долларов. Но тот отказался. Не принял предложение и Генри Форд, после чего Жиллетт окончательно понял, что жизнь его не удалась. Ему не на что было тратить свои миллионы.

 Эволюция

Гендиректора не хотят рисковать.
07.02.2005 | Анита Рагхаван
И отказываются от мест в советах директоров сторонних компаний.

Руководители компаний, ранее охотно заседавшие в советах директоров других фирм, теперь все чаще отказываются от предлагаемых должностей. Если раньше пост независимого директора считался престижным, то сейчас - довольно рискованным и к тому же отнимающим массу времени.

Двойное неподчинение.
07.02.2005 | Светлана Алешина
Техника управления.

Когда в компании наряду с текущей деятельностью появляются новые проекты и бизнес-направления, проблема двойного подчинения возникает неизбежно. Теория управления в этом случае уповает на снижение контроля и делегирование ответственности сотрудникам. Однако многие компании идут в прямо противоположном направлении.

 Книги

Книга "Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением".
07.02.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Все дело в идеологии и тех, кто в нее верит.

У великой компании великим должно быть все: бизнес-идея, лидер, прибыли, ценности, сотрудники. И, само собой, такая компания - место работы, о котором можно только мечтать. А если мечты о работе в великой компании не вызывают чувства благоговения, речь идет либо о предпринимателе, либо о неадекватно воспринимающем реальность человеке. Оказывается, не так уж ненормальны колебания по поводу работы в великих команиях. Посудите сами: в Wal-Mart собираются по субботам с утра и скандируют гимны и припевочки, в Nordstrom - без улыбки отправляют с работы домой, в Procter&Gamble - обещают всех новичков обязательно "проктеризировать", в Disney - работников отбирают по стандартным критериям внешнего вида... Вобщем, Джим Коллинз и Джерри Порас говорят, что великая компания как культ - либо веришь и остаешься, либо сомневаешься и уходишь.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное