Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.02.2005 - 08.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Кто может стать миллиардером.
08.02.2005 | газета "Ведомости"
Инвесторы оценили СТС в $1 млрд.

Компания "СТС Media" может стоить около $1 млрд - так считают аналитики после покупки 5% ее акций американской Fidelity Investments. Стоимость других крупных телеканалов не меньше, но не поддается оценке из-за непрозрачности бизнеса, говорят эксперты.

Проверенный кадр.
08.02.2005 | газета "Ведомости"
Поставлять туркменский газ на Украину будет выходец из Eural TG.

У нового поставщика туркменского газа на Украину - RosUkrEnergo обнаружились общие черты с его предшественником - загадочной венгерской компанией Eural TG, созданной четырьмя физлицами. Содиректором RosUkrEnergo назначен бывший глава московского представительства Eural TG Олег Пальчиков.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Клиника "Медиком" и PR-департамент РА "НАТО" заключили контракт на комплексное PR-обслуживание.
07.02.2005
PR-департамент рекламного агентства "Нато" в конце января заключил контракт на комплексное абонентское pr-обслуживание клиники "Медиком" на 2005 год.

РА "НАТО" успешно осуществляет рекламную поддержку клиники на протяжении уже более чем четырех лет. Руководители "Медикома" пришли к выводу, что динамичное развитие их бизнеса, требует профессионального и системного информирования о своей деятельности. Как отметил заместитель директора клиники "Медиком" Александр Скурихин, "для нас в центре внимания всегда находится пациент, поэтому наши пациенты нам доверяют, а мы, в свою очередь, стремимся быть открыты и прозрачны для общественности".

Европейская Конфедерация Волейбола награждает лучших игроков Европейской Лиги Чемпионов.
07.02.2005
Названы лучшие игроки Европейской Лиги Чемпионов Indesit 2004/2005.

В Люксембурге состоялась торжественная церемония награждения лучших команд Европейской волейбольной Лиги Чемпионов Indesit. Европейской Конфедерацией Волейбола были также названы 14 лучших игроков по результатам 140 матчей розыгрыша Лиги.

Сразу 2 проекта Группы компаний Imageland вошли в 10-ку лучших рекламных акций 2004 г.
07.02.2005
По версии ураинского делового издании "Инвестгазета".

Украинское деловое издание "Инвестгазета" включила проекты, реализованные подразделениями Группы компаний Imageland - агентствами Imageland Ukraine и Marketing Communications, в число 10-ти наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций 2004 г.

 Статьи

Новое лицо ФОСП.
08.02.2005 | Наталья Ульянова
Недавняя покупка экс-президентом "Балтики" Таймуразом Боллоевым компании "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" заставила рынок говорить о том, что ФОСП ждут большие перемены.

Компания с советским прошлым, выпускающая продукцию для консервативных потребителей, сумела стать лидером, хотя никогда не вкладывалась в собственный имидж и особо не экспериментировала с ассортиментом. Эксперты считают, что опыт нового владельца позволит кардинально изменить ситуацию. В противном случае ФОСП вряд ли удержит лидирующие позиции.

Золотое гетто России.
08.02.2005 | Павел Жаворонков
Как надо и не надо вести бизнес на Рублевке.

В конце рабочего дня из центра Москвы на запад устремляется поток лимузинов. Распугивая зазевавшихся водителей "ВАЗов" пронзительным кряканьем сирен, в блеске славы и всполохах проблесковых маячков представители истеблишмента возвращаются в рублево-успенские владения. Некоторые компании считают этих людей идеальными потребителями. Однако не стоит рассчитывать, что рублевская премиум-аудитория проглотит любые проекты - вера в их беспредельные возможности дорого обошлась многим инвесторам.

 Портрет

Sweet mama.
08.02.2005 | Марина Шумилина
Модная беременность.

В отличие от других торговцев товарами для детей и будущих мам Sweet mama занимается исключительно одеждой для беременных. Компания сделала ставку на узкую целевую аудиторию - молодых женщин "в положении", которым хочется выглядеть модно. Пока продукция больше востребована в регионах.

 Эволюция

Менеджмент неизбежен.
08.02.2005 | Питер Друкер
Советы консультанта.

Эта статья написана на основе моей книги The Daily Drucker ("Друкер на каждый день"). В ней собраны основные мысли из моих работ на самые разные темы.

Корпорации учатся этике.
08.02.2005 | Андрей Руденко, Юлия А. Васильева
И внедряют специальные кодексы поведения.

Один из рабочих электролизного цеха Красноярского алюминиевого завода компании "Русал" получил предложение перейти в другой цех на должность мастера. Однако начальник цеха всеми силами препятствовал переходу своего подчиненного, замену которому было сложно найти. С точки зрения трудового законодательства ситуация должна была разрешиться в пользу рабочего. Но в результате его повышения цех оставался без ключевого сотрудника. Возникший конфликт удалось решить лишь с помощью кодекса корпоративной этики.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное