Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.02.2005 - 18.02.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

"СТС Медиа" запускает канал для домохозяек.
18.02.2005 | Lenta.ru
4 марта начинается вещание телеканала "Домашний", который в московском диапазоне заменит М1.

Новый канал будет ориентирован в первую очередь на женщин в возрасте от 25 до 60 лет, которые составляют более тридцати процентов от всей телеаудитории.

"Балтика" станет пабом.
18.02.2005 | газета "Ведомости"
Компания планирует открыть сеть пивных в России.

Пивоваренная компания "Балтика" планирует заняться ресторанным бизнесом. Партнером компании может стать ресторатор Александр Орлов, который готов за два года открыть 10 заведений под вывеской "Балтика".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим.
18.02.2005 | Quirk's Marketing Research Review
Теория и практика новой реальности.

Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений. Почему так происходит, волнует всех. Какие шаги могут предпринять обе группы, чтобы улучшить ситуацию?

Корейская хитрость.
18.02.2005 | Игорь Комаров
Hyundai заходит с двух сторон.

Всего четыре года назад на покупку корейских машин решались только люди, для которых имидж - ничто, а жажда передвижения - все. По итогам же 2004-го Hyundai Motor стала лидером продаж иномарок в России - за год рост составил 248%. Корейцы тщательно готовились к наступлению.

 Портрет

Антилопа.
18.02.2005 | Иван Голунов
Дефицит помог заработать.

В 1995 г. несколько выпускников машиностроительного факультета МВТУ им. Баумана решили завязать с научной карьерой и заняться торговлей импортной детской обувью. В том, что поиск обуви для четырехлетнего ребенка - занятие практически бесполезное, они убедились на собственном опыте.

 Эволюция

Дирижер товарных потоков.
18.02.2005 | Евгений Карасюк
Екатеринбургский парфюмерно-косметический концерн "Калина" благодаря SCM добился полной прозрачности движения товаров и сырья, а менеджмент забыл о проблемах с оборотным капиталом.

"Из разных концов света сюда движутся грузовики, поезда, корабли. К нам, в Екатеринбург и Омск (там находится вторая производственная площадка "Калины"), направляется огромное количество разнообразных комплектующих, чтобы быть здесь точно в срок. На месте опять же точно в срок начинается производство. И производство не чего-нибудь, а того, что понадобится на более чем 200 складах, где лежит свыше 500 различных видов нашей продукции. Причем ни один из этих видов не будет в излишке либо недостатке",- так президент "Калины" Тимур Горяев рассказывает о чудотворном эффекте SCM. В этой системе уральский производитель работает уже не один год.

Искусство управлять своей карьерой.
18.02.2005 | Питер Друкер
Сокращенный вариант статьи Питера Друкера. Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия".

Великие люди - Наполеон, Леонардо да Винчи, Моцарт - умели работать над собой. Во многом именно этим и объясняются их выдающиеся достижения. Но они - редчайшее исключение, и их жизненный опыт вряд ли пригодится обычному человеку. Большинству из нас, кого природа одарила не так щедро, нужно учиться управлять собой, развивать свои способности, находить дело, в котором можно проявить себя.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное