Телеканал MTV открывает вещание в Украине. 30.06.2005 Телеканал MTV Россия, являющийся официальным партнером всемирно известной музыкально-развлекательной телесети MTV Networks, 1 июля открывает вещание в Украине.
BrandAid разработал новую стратегию брэнда "Олейна". 30.06.2005 С середины февраля до середины марта украинский рынок был заинтригован рекламным сообщением о существовании "Самого подсолнечного масла" ("Найолiйнiша олiя" по-украински).
Если звезды зажигают... 30.06.2005 Весной 2005 года страховая компания ALICO AIG Life провела первое в Украине торжественное награждение лидеров по продажам своих страховых программ Awards Night 2004.
Возвращение "Медиа Хауз". 30.06.2005 С 1 июля 2005 года компания "Зенит Медиа Украина" будет носить то название, под которым она была зарегистрирована в 2001 году - "Медиа Хауз".
"НАТО" пропагандирует здоровый образ жизни в России! 30.06.2005 В рамках Пятого Международного фестиваля социальной рекламы киевское рекламное агентство "НАТО" заняло второе призовое место в номинации "Здоровый образ жизни".
Пассивный интерактив. 01.07.2005 | Максим Котин Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.
Приказ на снижение. 30.06.2005 | журнал "Секрет фирмы" Чтобы захватить большую долю рынка или опередить по продажам конкурента, компании снижают цены на свою продукцию.