Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.06.2005 - 01.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

P&G разрешили купить Gillette.
01.07.2005 | газета "Ведомости"
Procter & Gamble близка к завершению крупнейшей сделки по поглощению в своей истории.

Европейские власти могут скоро выдать разрешение на покупку Gillette за $53 млрд, несмотря на протесты конкурентов двух компаний.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Телеканал MTV открывает вещание в Украине.
30.06.2005
Телеканал MTV Россия, являющийся официальным партнером всемирно известной музыкально-развлекательной телесети MTV Networks, 1 июля открывает вещание в Украине.

Телепрограммы MTV будут выходить в эфир на украинском музыкальном канале Enter Music.

BrandAid разработал новую стратегию брэнда "Олейна".
30.06.2005
С середины февраля до середины марта украинский рынок был заинтригован рекламным сообщением о существовании "Самого подсолнечного масла" ("Найолiйнiша олiя" по-украински).

Загадку разгадывали по-разному: кто-то считал, что на рынок выводится новая марка масла под названием "Найолiйнiша олiя"; другие предполагали начало рекламной компании уже существующего продукта. Истина находилась посередине: компания Bunge выводила на новый виток развития "Олейну" - рафинированное подсолнечное масло #1 в Украине.

Что бывает раз в году? Годовой отчет!
30.06.2005
Рекламное агентство AdMission разработало годовой отчет для УАСК "Аска-Жизнь".

Это первый и важный этап в совместной работе одного из лидеров украинского рынка страхования жизни  и рекламного агентства. Необычная графическая концепция годового отчета оказалась настолько сильной, что будет использоваться в течение года как основа для самых разных рекламных задач.

Если звезды зажигают...
30.06.2005
Весной 2005 года страховая компания ALICO AIG Life провела первое в Украине торжественное награждение лидеров по продажам своих страховых программ Awards Night 2004.

Рекламное агентство AdMission стало одним из основных организаторов торжества.

Возвращение "Медиа Хауз".
30.06.2005
С 1 июля 2005 года компания "Зенит Медиа Украина" будет носить то название, под которым она была зарегистрирована в 2001 году - "Медиа Хауз".

Группа Компаний Видео Интернешнл (ГКВИ) сообщает о прекращении использования лицензии международной сети ZenithOptimedia Group медиа агентством "Зенит Медиа Украина" (входит в Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина). C 1 июля 2005 года компания будет носить то название, под которым она была зарегистрирована в 2001 году, - "Медиа Хауз".

"НАТО" пропагандирует здоровый образ жизни в России!
30.06.2005
В рамках Пятого Международного фестиваля социальной рекламы киевское рекламное агентство "НАТО" заняло второе призовое место в номинации "Здоровый образ жизни".

Пятый международный юбилейный  фестиваль социальной рекламы проходил в течение полутора месяцев с апреля по июнь нынешнего года в Москве. Организаторами этого мероприятия является правительство Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления столицы Российской Федерации совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате. Оценивало работы, жюри, в состав которого вошли эксперты в области дизайна, социальной рекламы, а также представители органов исполнительной власти Правительства Москвы. Участвовать в восьми номинациях фестиваля, изъявили желание более пятисот рекламных агентств из стран СНГ.

 Статьи

Пассивный интерактив.
01.07.2005 | Максим Котин
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.

Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько крупных российских компаний. Правда, первопроходцы только учатся общаться с аудиторией и делать увлекающую рекламу, поэтому пока не готовы полностью отказаться от традиционного продвижения.

Обман без надувательства.
01.07.2005 | Людмила Исковских
Снова о цифровом обмане в рекламе.

Как то мы уже писали о том, что в современной рекламной практике часто используется обман при помощи цифр. Напомню, что некоторые компании считают допустимым рекламным ходом обман относительно цены продукта или относительно статистики, используемой в промо-материалах.

Приказ на снижение.
30.06.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Чтобы захватить большую долю рынка или опередить по продажам конкурента, компании снижают цены на свою продукцию.

Пойти на снижение цен, казалось бы, простой шаг совсем не просто. Для начала необходимо сломить сопротивление дистрибуторов и розницы, для которых подобного рода акции могут обернуться ощутимыми потерями. Затем надо запустить механизм, позволяющий проследить, действительно ли партнеры транслируют сниженные цены или они кладут разницу себе в карман.

Заманчивое обещание.
30.06.2005 | Ярослав Румянцев
Чем специальные цены лучше обмена с доплатой.

Выбор на рынке бытовой техники и электроники сейчас такой, что покупателей не заманишь одним обещанием широкого ассортимента, доступных цен и качественного сервиса. Поэтому ритейлеры изобретают новые "приманки" вроде обмена старого товара на новый или компенсации найденной разницы в ценах. Звучит, конечно, заманчиво, но насколько в действительности эффективны новые методы?

 Эволюция

Настенная летопись.
01.07.2005 | Сюзан Уорен
Стены авиакомпании Southwest могут о многом рассказать.

Многие компании украшают стены своих офисов произведениями искусства. Но американская авиакомпания Southwest использует стены офиса, чтобы лишний раз напомнить о своих истоках и принципах, а также приобщить новичков к проверенным временем ценностям.

Игра в бизнес.
01.07.2005 | Николай Сычев
Или почему владельцам не хватает игроков.

Многие владельцы жалуются, что им не хватает сотрудников, способных эффективно развивать бизнес. При этом они используют такую структуру фирмы, которая не позволяет даже имеющимся игрокам проявить себя. Российские фирмы очень часто по своей структуре больше похожи на институт или исполком, а не на "кузницу кадров" или коммерческое объединение. Правильное построение организации может дать больший эффект в бизнесе, чем всевозможные технологии управления и мотивации персонала.

Ни пяди земли конкурентам.
30.06.2005 | Джаред Сэндберг
Работодатели запрещают сотрудникам пользоваться чужой продукцией.

Работодатели вправе требовать от персонала лояльности. Но некоторые заходят слишком далеко, настаивая на том, чтобы сотрудники отдавали предпочтение собственным брэндам, и запрещая пользоваться продукцией конкурентов.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное