Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.07.2005 - 05.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

Google боится лопнуть.
05.07.2005 | CNews.ru
Рост капитализации Google зашкалил.

Чтобы не разочаровать инвесторов и избежать резкого падения акций, компания вынуждена делать вид, что готовит что-то колоссальное, окутывая свою деятельность и планы на будущее завесой секретности.

Недельный карантин.
05.07.2005 | газета "Ведомости"
Туркмения признала МТС и обложила ее оброком.

Громкий скандал, разразившийся в Туркмении по поводу выхода МТС на сотовый рынок республики, продлился всего неделю. Вчера президент МТС Василий Сидоров убедил Минсвязи Туркмении вернуть лицензию компании BCTI, недавно приобретенной МТС. Взамен российский оператор пообещал платить туркменскому правительству дополнительный процент с прибыли.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

МИБ проводит презентацию международной дипломной программы CIM для директоров и менеджеров по маркетингу.
05.07.2005 | на правах рекламы
8 июля в 19-00 в Международном институте бизнеса состоится последняя в этом сезоне презентация высшей квалификационной программы для менеджеров, руководителей и директоров отделов маркетинга Professional Postgraduate Diploma in Marketing (PPDM) британского Привиллегированного института маркетинга (CIM).

Программы CIM в МИБ реализуются уже более восьми лет и имеют репутацию "лучшего маркетингового образования в Украине" среди работодателей - успешных международных и украинских компаний, а также ведущих рекламных, PR- и маркетинговых агентств.

"Вена" начала ТВ рекламу для коктейля Sinebrychoff.
04.07.2005
Брэнд-инновационная компания BrandAid разработала позиционирование Sinebrychoff по заказу пивоваренной компании "Вена", Санкт-Петербург.

В линейке брэнда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки. Целью проекта было сформулировать концепцию брэнда, которая будет реализована в новой имиджевой коммуникации, включающей рекламный ролик для ТВ.

 Статьи

Нефильтрованный рынок.
05.07.2005 | Алена Кирьякова
Небольшие региональные предприятия покидают пивной рынок, а лидеры укрепляют свои позиции за счет вывода новых брэндов и развития нишевой продукции.

В начале июня закрыли производство одесский "Гамбринус" и кировоградский пивзавод "Империя-С". Эти события стали ярким подтверждением тенденции, наметившейся после того, как в марте Верховная Рада подняла ставки акцизного сбора на пиво на 17,4% - до 0,27 гривни за литр. Рынок отреагировал моментально: уже в апреле пивоваренные предприятия повысили отпускные цены на 5-7%. Однако переварить новый акциз смогли лишь крупные производители, а вот мелкие были вынуждены сократить производство (а некоторые - даже уйти с рынка). В итоге доля небольших пивоварен на украинском рынке по итогам января - апреля с прошлогодних 7,8 снизилась до 6%.

 Эволюция

Кто отвечает за результат.
05.07.2005 | Саймон Лондон
Наибольшие подразделения с четко очерченным кругом ответственности более эффективны.

Одним из последних решений на посту гендиректора Hewlett-Packard Карли Фиорина объединила убыточное подразделение персональных компьютеров с прибыльным подразделением принтеров. Однако преемник Фиорины - Марк Херд отменил это решение сразу после своего назначения. С точки зрения теоретиков организации бизнеса Херд, скорее всего, прав.

Как пережить корпоративный скандал.
05.07.2005 | Пол Дэвис, Джоан Лаблин
Готовность признать свои ошибки помогла директору Bristol-Myers Squibb Питеру Долану сохранить свой пост после серии кризисов в компании.

Генеральному директору американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb Питеру Долану удалось совершить то, что пока, пожалуй, не удавалось никому. Он сумел сохранить свой пост даже после серии грандиозных корпоративных скандалов, в которые оказалась вовлечена его компания.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное