Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.07.2005 - 20.07.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Pepsi взбодрила Danone.
20.07.2005 | газета "Ведомости"
Французская компания подорожала из-за слухов.

Акции французской Groupe Danone вчера подскочили на 14% до рекордного уровня на слухах о том, что ее может купить PepsiCo. Инвесторы хорошо подзаработали, однако аналитики сильно сомневаются, что сделка состоится.

Болодихай пицзю.
20.07.2005 | газета "Ведомости"
"Балтика" переведена на китайский.

Вчера "Балтика" начала рекламную кампанию в Китае. Компания уверяет, что экспорт пива на высококонкурентный китайский рынок ведется не только ради укрепления имиджа "Балтики", но и по бизнес-причинам.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Можно ли держать в одном портфеле похожие брэнды?
20.07.2005 | журнал "Компания"
Единство и борьба.

Компании-производители часто оказываются перед соблазном придумать разные брэнды для товаров со схожими характеристиками. За счет различного позиционирования они надеются охватить как можно большую часть покупателей, доходы и базовые потребности которых близки, но привычки и запросы отличаются. Соответственно, разные марки будут апеллировать к разным жизненным ценностям и представлениям о качестве.

 Портрет

Холдинг-Центр.
20.07.2005 | Марина Шумилина, Иван Просветов
Загадочная сеть.

"Торговый дом Холдинг-Центр" - один из старейших и самых закрытых ритейлеров Москвы. Компания создавалась в те же годы, что и ныне покойные "Олби-Дипломат", "Торговый дом Велес", "Селдом" и "Ле Монти". "Холдинг-Центр" не просто выжил - сейчас у него свыше 50 магазинов одежды в Москве. Недавно компания решилась на открытое размещение акций, к чему не прибегала с начала 1990-х. Но более публичной так и не стала.

 Эволюция

Агенты ФБР интересуются менеджментом.
20.07.2005 | Сара Мюррей
И отправляются учиться в школу бизнеса Kellogg.

Преподаватели и профессора школы бизнеса Kellogg никак не привыкнут к тому, что некоторые их студенты приходят на занятия с оружием. Но еще более удивительно то, что заказчик нового курса обучения - Федеральное бюро расследований сталкивается с теми же трудностями, что и многие коммерческие компании.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное