Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.10.2005 - 01.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Медиакомпании в панике из-за интернета.
01.11.2005 | Вебпланета
Директор крупнейшего рекламного агентства считает, что медиакомпании начинают паниковать, наблюдая стремительное развитие Всемирной сети. Они не сознают масштаба происходящих изменений.

Директор WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) выступил на ежегодной конференции IAB и сказал, что мировые медиакомпании просто в шоке из-за резкого падения тиражей, рейтингов и доходов, передает Reuters. Именно этим шоковым состоянием можно объяснить судорожные действия одной из крупнейших медиаимперий News Corp. и ее владельца Руперта Мердока, который скупает интернет-компании направо и налево, чуть ли не все, что попадется под руку. Привыкшие к спокойной жизни конгломераты сейчас не знают, что делать, провожая глазами уходящий поезд.

Effie

 Пресс-релизы

Dolce вкус, Dolce fashion.
01.11.2005
Imageland Ukraine для Moschino и MaxMara.

PR-агентство Imageland Ukraine организовало Dolce Fashion - вечер в итальянском стиле, на котором были представлены новые коллекции знаменитых брэндов Moschino и MaxMara. Событие состоялось 13 октября 2005 г. в итальянском ресторане Dolce.

 Статьи

В режиме ожидания.
01.11.2005 | Людмила Ксенз
Насыщение рынка бытовой техники грозит перерасти в войну брэндов.

Высокая динамика украинского рынка бытовой техники все чаще привлекает новичков: только в течение последних двух лет в отечественной рознице появилось, по меньшей мере, с десяток торговых марок "дебютантов". Пока этот факт не отразился на продажах "старожилов", однако по мере замедления темпов роста, которое начнется уже со следующего года, жесткая борьба за полку и передел рынка неизбежны.

Партизаны рекламных войн.
01.11.2005 | Ринат Сагдиев
Дешево, эффективно, но рискованно - вот основные свойства нетрадиционного маркетинга.

Эффективность традиционной рекламы снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют "партизанский маркетинг" - традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.

 Эволюция

Универсальный солдат.
01.11.2005 | Артем Казаков
Насколько важен для менеджера отраслевой опыт.

Менеджер - специалист на все руки. Именно поэтому многие управленцы сейчас меняют сферы  деятельности с той же легкостью, с какой прежде они меняли работодателей. Раньше подобное "непостоянство" подразумевало, что у человека не заладилась работа в той области, из которой он уходит. И на новом месте приходилось начинать с самых низких позиций. Сейчас смена отрасли говорит о том, что менеджер "стремится получить разнообразный профессиональный опыт".

По законам декретного времени.
01.11.2005 | Анастасия Дагаева
Работодатели подталкивают молодых мам как можно быстрее возвращаться в строй.

Беби-бум в столичных офисах заставляет работодателей вырабатывать стандарты корпоративной политики по отношению к сотрудницам, уходящим в декретный отпуск.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное