Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.11.2005 - 15.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

Не забыли выдоить телевизор.
15.11.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Крупнейшие рекламные операторы взвинчивают цены.

Второй крупнейший сейлз-хаус Украины - компания "Приоритет" - с начала следующего года меняет правила размещения на телеканалах-партнерах. По данным Ъ, вслед за "Приоритетом" аналогичную схему планирует ввести крупнейший оператор рынка - компания "Интер-реклама". По оценкам экспертов, новые правила размещения и высокая медиаинфляция могут привести к уходу из телеразмещения мелких и средних рекламодателей и уменьшения доли крупных рекламодателей в пользу других медиа.

"Вымпелком" сделает УРС прибыльной.
15.11.2005 | газета "Ведомости"
Второй по количеству абонентов российский сотовый оператор "Вымпелком" обещает за год избавить недавно приобретенную им компанию "Украинские радиосистемы" (УРС) от убытков.

Добиться этого "Вымпелком" намерен за счет экономии на затратах, но начать планирует с ценовой агрессии.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Доверить ли потребителю цену на свой продукт?
14.11.2005 | на правах рекламы
"Маркетинговое ценообразование" - эксклюзивный семинар российского консультанта по ценообразованию Елены Михайловой состоится в Киеве 2-3 декабря. Это второй приезд госпожи Михайловой в Киев в этом году по приглашению брэнд-инновационной компании BrandAid.

Цена - один из важнейших компонентов маркетингового комплекса. Один из самых распространенных подходов при формировании цены - это цена, ориентированная на конкурентов. Как показывают исследования - системный подход к вопросу ценообразования, формированию ценовой стратегии предприятия уделяется мало внимания. В то время как сильная ценовая стратегия - это эффективный инструмент работы на опережение действий конкурентов, а правильная цена на товар или услугу - фактор, оказывающий значительное влияние на процесс покупки и определяющий будет ли совершена покупка потребителем.

The Agency Group - новая независимая коммуникационная структура.
14.11.2005
Publicis Visage и DDM Group объявили сегодня о реструктуризации компаний.

В The Agency Group войдут: Publicis Visage, Ukrmedia/ZenithOptimedia, DDM Advertising и DDM Studio. Publicis Visage будет продолжать оказывать услуги по разработке креатива для международных и локальных клиентов. Агентство будет также тесно сотрудничать с группой компаний DDM с целью усиления позиций в области BTL и нью-медиа.

ТМ Greta. Горячая симпатия B.I.T.A. Advertising.
14.11.2005
Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising запустило рекламную кампанию по выводу на национальный рынок кухонных плит Greta.

ТМ Greta появилась в числе новых клиентов B.I.T.A. Advertising в результате успешного участия в тендере, проведенном в конце лета компанией BrandAid. Опередив несколько сетевых агентств, B.I.T.A. получила контракт на полное рекламное обслуживание марки в течение 2005-2006 г.г.

"Любви все города покорны!" - утверждает РА "Медиа Партнер"!
14.11.2005
И запускает интригующий Product Placement в фильме "Красный жемчуг любви".

В октябре 2005 г. в Киеве начались съемки художественного полнометражного фильма "Красный жемчуг любви". Съемки осуществляются при участии ICTV, компании IntWestDistribution, с украинской стороны, и компании "Фильмоком", с российской. Жанр картины - мелодрама. Любовь - главная тема фильма. Действие происходит не в абстрактном городе N-ске, а в реальном Киеве. Декорациями служат живые улицы нашего города, располагающие к красивым романтическим отношениям.

 Статьи

Дым из "почтового ящика".
15.11.2005 | Ольга Кравец
Правозащитники не позволили ВАТ отсидеться за железным занавесом.

В Северной Корее, которую Запад считает частью "оси зла", журналисты газеты The Guardian недавно обнаружили засекреченный табачный завод British American Tobacco. Менеджмент компании годами скрывал факт сотрудничества с диктаторским режимом от акционеров и властей.

Машина желаний.
15.11.2005 | Ольга Власенко
Реклама все больше проникает во все сферы нашей жизни, но в ней нет ничего демонического.

Реклама выражает особенности эпохи производства и потребления, выполняя функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний.

 Эволюция

Закадровый резерв.
15.11.2005 | Денис Литошик
Работодатели предпочитают не связываться с постоянными сотрудниками.

Спрос на временных, или заемных, работников ежегодно едва ли не удваивается, констатируют специалисты рекрутинговых агентств. Причем на внештатную работу все чаще требуются не синие, а вполне себе белые воротнички для выполнения непрофильных для работодателя операций.

Приемный покой.
15.11.2005 | Мария Подцероб
При приеме на работу нового сотрудника для работодателя важно произвести на него хорошее впечатление.

Если в компании существует продуманная процедура обустройства новичков, это залог того, что вновь пришедший будет трудиться эффективно.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное