Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.11.2005 - 07.11.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMМастер-класс Валентина ПерцииНовая вакансия

 Новости

"Секрета фирмы" стало больше.
07.11.2005 | газета "Ведомости"
Издательский дом приобрел "Газету.ru".

Информационный портал "Газета.ru" сменил владельца. Возглавивший летом этого года издательский дом "Коммерсантъ" Владислав Бородулин продал 100% долей интернет-издания "Секрету фирмы".

Библиотека Google заработала.
07.11.2005 | газета "Ведомости"
Несмотря на протесты книгоиздателей.

В четверг корпорация Google наконец запустила в эксплуатацию свою поисково-библиотечную службу print.google.com. Благодаря ей пользователям Интернета стали доступны сканированные изображения текстов тысяч книг, не защищенных авторскими правами. По всем книгам возможен полнотекстовый поиск.

Effie

 Статьи

Он полюбил синематограф.
07.11.2005 | Анастасия Дедюхина
Российское кино на пороге бума. И, в частности, именно поэтому холдинг "Проф-Медиа" приобрел контрольный пакет кинокомпании "Централ партнершип".

"Наш кинорынок существенно недооценен. Он бурно растет, но все еще находится в зачаточном состоянии", - так гендиректор медиахолдинга "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов объяснил на прошлой неделе, почему его компания приобретает 50,5% акций "Централ партнершип" (ЦПШ). ЦПШ, крупнейшая в России независимая кинокомпания с оборотом 60 млн долларов, занимается как дистрибуцией зарубежных фильмов (например, она осуществила прокат "Амели", "Мистер и миссис Смит"), так и производством собственного кино ("Бой с тенью") и телесериалов ("На безымянной высоте", "Родина ждет"). "Проф-Медиа" тоже не новичок в кинобизнесе - компания строит собственную сеть кинотеатров "Синема-Парк".

Бегство от клетки.
07.11.2005 | Александр Кокшаров
Burberry, еще недавно один из самых популярных британских дизайнерских домов, сегодня несет финансовые потери из-за негативного имиджа.

В британском торговом доме Burberry гpядет смена руководства. Возглавлявшая компанию с 1997 года Роуз-Мари Браво с января покидает должность президента. Американка Браво пришла в Burberry в период, когда у дизайнерского дома дела шли неважно, брэнд считался устаревшим, а модные критики уже начали его хоронить. Но Роуз-Мари Браво удалось привлечь новых дизайнеров, нанять для рекламы новых моделей, в частности супермодель Кейт Мосс, и всего за несколько лет превратить Burberry в модный и дорогой брэнд. Компания достигла коммерческого успеха не только на родном британском рынке, но и в США и в странах Азии, где особенно ценят роскошь и дорогие торговые марки.

 Портрет

Mocha Kiss.
07.11.2005 | Полина Михалева
Принц на кофе-бобах.

Если бы Джереми Гарси жил на Аляске, он, без сомнения, сумел бы продать эскимосам снег. Но он живет в Калифорнии, где смог создать процветающую компанию, которая продает кофе голливудским звездам. История его успеха вполне может стать основой для сценария какого-нибудь фильма. Десять лет назад он торговал пирожками, с трудом скопил $90, чтобы начать собственное дело, оборот которого в этом году составит без малого $1 млн. И это, он не сомневается, только начало.

 Эволюция

Почему они уходят.
07.11.2005 | Элисон Мейтленд
Корпорации не могут предложить женщинам-руководителям удобный график работы.

Многие женщины, добившиеся успехов в бизнесе, покидают свои компании. Причиной разочарования становятся скорее неудобная корпоративная организационная политика и изоляция на вершине власти, чем неспособность совмещать карьеру и семейную жизнь, воспитание детей. "Когда 24 часа в день семь дней в неделю руководишь глобальным бизнесом... остается не так много времени для всего остального", - говорит 50-летняя финка Сари Балдауф. Год назад, через два месяца после того, как FT присудила ей первое место в списке самых успешных бизнес-леди Европы, Балдауф оставила должность президента Nokia Networks, чтобы посвятить себя работе в молодежной благотворительной организации и изучению итальянского языка.

Мужские стереотипы мешают женщинам делать карьеру.
07.11.2005 | Элисон Мэйтленд
Оценивая качества лидеров, топ-менеджеры компаний зачастую опираются на гендерные стереотипы, а не на факты.

Мужчины безо всяких оснований считают сотрудников противоположного пола менее эффективными лидерами, чем они сами, и это создает барьеры для продвижения женщин по карьерной лестнице, констатируют эксперты исследовательской компании Catalyst.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное