Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.03.2006 - 06.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Корейцы выжимают Apple.
06.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Samsung представил свой iPod.

Вчера на прилавках американских магазинов бытовой электроники появился mp3-плеер Z5 от южнокорейского производителя Samsung. Новая игрушка выпущена в том же ценовом сегменте, что и последний хит продаж американской Apple, iPod Nano, а созданием программного обеспечения для нее занимался бывший разработчик интерфейса iPod.

"Гравис" вышел в "Плюсы".
06.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Акционеры "Студии 1+1" развивают новый совместный проект.

Акционеры телеканала "Студия 1+1" Александр Роднянский и Борис Фуксман наряду с корпорацией СМЕ, владеющей 60% доли в "1+1", примут участие в покупке телекомпании "Гравис". По мнению экспертов, доход приобретенного канала в 2006 году не превысит $2 млн, а совместная покупка "Грависа" акционерами "1+1" направлена на создание общего медиахолдинга.

Самсунг

 Статьи

По туринскому счету.
06.03.2006 | Олеся Иванова
Полученная прибыль от проведения Олимпиады в Турине вновь подтвердила, что спортивные игры - это не только волнующее зрелище для всей планеты, но и выгодное вложение капитала.

Несмотря на пессимистичные прогнозы, звучавшие до начала Игр в Турине, мол, организаторам соревнований не удастся вернуть вложенные в проведение Олимпиады финансовые средства, - итоговый финансовый подсчет оказался в пользу итальянского бюджета. По данным оргкомитета Игр и мэрии Турина, на проведение Олимпиады было потрачено 707 млн евро, а заработать на Олимпиаде удалось 974,4 млн евро.

Пиратская тактика.
06.03.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Взломать код общественной морали может себе позволить и гигантская консервативная корпорация.

В московском метро зафиксирован первый случай взлома рекламы. Поверх официально размещенных рекламных плакатов Coca-Cola оказались наклеены маленькие стикеры, "дополняющие" основной плакат. В результате реклама напитка превратилась в приглашение посетить концерт малоизвестной группы "Пакаваить" в одном из московских клубов. Компании, размещающие наружную рекламу в Москве, пока не до конца осознали масштаб потенциальной угрозы.

 Портрет

Lionsgate Entertainment.
06.03.2006 | Полина Михалева
Лев против.

Чтобы достичь нынешней капитализации в $1 млрд, создатели студии Lionsgate сделали одну очень простую вещь. Они построили всю стратегию развития компании на том, чтобы не повторять шаги, которые предпринимают гранды Голливуда. И разумеется, на том, чтобы с умом расходовать маркетинговый бюджет.

 Эволюция

Все в семью.
06.03.2006 | Крис Тиге
Английской компанией Ringtons эффективно управляют по клановому принципу.

Британская чайная компания Ringtons существует уже почти сто лет. Все эти годы ею управляют члены одной семьи. За то, как в компании отработаны процедуры, которые ставят семейственность на службу бизнеса, в прошлом году она получила награду от инвестиционного банка J. P. Morgan.

Имплантация качества.
06.03.2006 | Юлия Фуколова
Сервисному поведению сотрудника можно научить. Однако высший пилотаж- сделать так, чтобы он сам хотел быть полезным клиенту.

Людей, которые добросовестно трудились бы на низших позициях, да еще и искренне беспокоились бы о своей компании и ее клиентах, в природе не существует. Во всяком случае, получить их в качестве сотрудников - большая и редкая удача. Ричард Бучанан, автор книги "Враг внутри", даже называет таких людей "невротиками из нержавеющей стали".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное