Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.03.2006 - 09.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Телеразвлечения за $2 млрд.
09.03.2006 | газета "Ведомости"
"СТС Медиа" выходит на NASDAQ.

За 17 лет в России можно с нуля создать медиаимперию стоимостью $2 млрд. Именно в такую сумму, как удалось выяснить "Ведомостям", оценивают компанию "СТС Медиа", владеющую телеканалами СТС и "Домашний", ее акционеры накануне публичного размещения на NASDAQ.

Потребительский CeBIT.
09.03.2006 | газета "Ведомости"
Цифровые технологии стали массовыми.

Сегодня здесь откроется крупнейшая в мире выставка информационных технологий - CeBIT. Ее участники делают основной упор на использование современных цифровых технологий в повседневной жизни.

Самсунг

 Пресс-релизы

Весна в Киеве с гуру менеджмента и маркетинга.
09.03.2006
Четыре профессора ведущих бизнес-школ посетят Украину по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs).

Весной 2006 года перед представителями деловых кругов Украины выступят четыре профессора ведущих бизнес-школ: Чан Ким (INSEAD, автор книги "Стратегия голубого океана"), Раджеш Тьяги (Kellogg School of Management), Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги "Основы маркетинга") и Филип Котлер (профессор Kellogg School of Management и автор книги "Управление маркетингом").

 Статьи

Эра тонкой настройки.
09.03.2006 | Аркадий Поддубный
Модель развития салонов мобильной связи, основанная на низких ценах и высоких темпах тиражирования сети, исчерпывает свои возможности. Залогом успешной работы на новом этапе станет умение отстроиться от конкурентов.

Рынок, на котором работают салоны мобильной связи, сегодня находится в ситуации, характерной для многих сфер отечественной торговли: сотовая розница по праву считается царством дискаунтеров. Этот формат обеспечивает игрокам быстрый рост за счет привлечения массового клиента. На протяжении последних пяти лет декларации о низких ценах являются общим для всех ритейлеров способом привлечения покупателей.

Подарок конкурентам.
09.03.2006 | Ринат Сагдиев
Heinz "помог" "Петросоюзу" потерять долю рынка.

Покупка американской корпорацией Heinz крупного игрока российского продовольственного рынка, холдинга "Петросоюз", поначалу сильно напугала конкурентов. Слияние денег и опыта транснациональной корпорации с мощной дистрибуторской сетью "Петросоюза" грозило переделом рынка не в их пользу. Но американо-российский альянс сам потерпел поражение: продажи "Петросоюза" за год упали на 25-30%.

 Эволюция

Управление гневом.
09.03.2006 | Оксана Гончарова
Что делать, если раздражают коллеги.

Некоторые привычки коллег подчас раздражают так, что могут спровоцировать серьезный конфликт. Оно и понятно: не каждый выдержит, когда сосед без конца подсматривает в твой монитор, грызет шариковую ручку, крутится в кресле или обедает за рабочим столом. Однако, прежде чем обрушить свой гнев на сослуживца, причины раздражения не мешало бы поискать в себе, советуют эксперты.

Недозагрузка и монотонность.
09.03.2006 | Григорий Милов
Приводят к тому, что уходят сотрудники.

Менеджеры высшего и среднего звена в качестве основной причины ухода от предыдущего работодателя называют отсутствие перспектив профессионального роста. К такому выводу пришли в начале этого года исследователи из международной хедхантинговой компании Korn & Ferry. Российские работодатели возражают: уходят потому, что не справились.

 Книги

Книга "Анатомия слухов".
09.03.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Добро пожаловать в социальную сеть.

Сегодня традиционные маркетинговые инструменты все чаще не приносят ожидаемых результатов. Вернее, результаты есть - нет прорыва, после которого бизнес компании выходит на новый уровень. Продажи идут, но товары конкурентов тоже продаются. Рост же рыночной доли все чаще сводится к периодическому "отъеданию" доли конкурентов на время акций по стимулированию продаж. Поэтому, "сарафанное радио", маркетинг "из уст в уста", шум, слухи, молва - коммуникации, инициированные вне компании, привлекают все большее внимание корпоративных маркетеров. Но чем выше интерес к слухам как инструменту маркетинга, тем острее встают вопросы их внедрения и контроля.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное