Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.03.2006 - 17.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Рекламодатели бегут в Интернет.
17.03.2006 | газета "Ведомости"
Доходы британских газет и телевидения падают.

Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust.

Telenor клонирует "дочек".
17.03.2006 | газета "Ведомости"
Пытаясь получить контроль над "Киевстаром".

Пытаясь сохранить контроль над украинским сотовым оператором "Киевстар", норвежский Telenor занялся клонированием. Он создал четырех украинских "дочек", которым передал по одной акции "Киевстара". Эксперты считают, что Altimo может либо оспорить эти действия в суде, либо сам наштамповать украинских "дочек".

Самсунг

 Статьи

Менеджмент сервисных операций - требуются супермены.
17.03.2006 | Марина Стародубская
Раджеш Тьяги, профессор Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы - об управлении сервисными процессами и оценке их эффективности.

С каждым годом глобализации рынков и эволюции потребительских предпочтений, все больший объем инвестиций перетекает из производства в сферу услуг. Но, в отличие от производственных процессов, которые относительно легко оценить по количественным показателям, сервисные - зависимы от людей и менее предсказуемы.

Шутки в сторону.
17.03.2006 | Ирина Александрова
Зачем смешить потребителя.

В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском - и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов - величина конечная. Логично, что исчерпание "простых", ожидаемых названий брэндов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей "проживания" имен. И иногда - к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.

Те еще фрукты.
17.03.2006 | Ольга Колтунова
Зачем российские компании покупают плантации в Эквадоре.

Банан в России - самый популярный фрукт. Компании, импортирующие их в нашу страну, уже обзавелись всей необходимой для этого инфраструктурой. Но этого им показалось мало. Теперь они начали скупать банановые плантации в Эквадоре.

 Портрет

Фильмотехник.
17.03.2006 | Сергей Семенов
Украинский кран дотянулся до Голливуда.

Генеральный директор и основатель компании "Фильмотехник" Анатолий Кокуш получил в Голливуде два "технических Оскара", доказав на своем примере, что лучший союзник отечественного конструктора - свободный предприниматель.

 Эволюция

Стрессу - бой!
17.03.2006 | Ольга Громова
Как построить себе карьеру и не надорваться.

Борьба со стрессом сродни латанию дыр на старой одежде: в одном месте зашиваешь - в другом тут же рвется. Эта напасть знакома каждому карьеристу. Одни считают ее справедливой платой за стремительный профессиональный рост. Другие убеждены, что мириться со стрессом так же глупо, как мириться с головной болью, и учатся работать не "на износ".

Кадровые разведчики.
17.03.2006 | Дмитрий Лисицин
Бизнес-технологии.

Работа HR-менеджера вроде бы не предполагает охоты за чужими тайнами. Специалисты охотно делятся информацией о внедряемых технологиях, а обзоры зарплат всегда можно купить. Тем не менее, кадровики сегодня активно занялись конкурентной разведкой. Зачем?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное